Флот а/к "Ак Барс Аэро -Бугульминское авиапредприятие"

Реклама
Что-то давно ветка не обновлялась...

Як-40 RA-87849 списан.

CRJ-200 VQ-BHI на хранении.
 
Почти год назад поймал камень двигателем и сел в Баландино. Сняли с него движки, отправили в ремонт, потом начали снимать другие агрегаты, и в итоге самолет стал донором для других CRJ.
Восстанавливать самолет скорее всего будут, но пока он "на хранении" в Челябинске.
 
Последнее редактирование:
плюсы означают прибавление флота или прибавление железного ряда у забора?
 
списаны Як-40: RA-87342, RA- 88165, на очереди 517 и 447 борта.
Кстати, 227-ую машину под эксплуатацию так и не взяли...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Наткнулся на Яндекс Картах. Уже история...Весь этот железный ряд Бугульминских Як-40 был порезан еще осенью...
45уа43.jpg


45уа43.jpg
 
Такое убожество сделали.
Я понимаю, что спешка, но... Дьявол в деталях.

sized_20140104_111752.JPG
 
В ноябре АК Барс зарегистрировал новый (2013 года выпуска) Challenger 604, серийный 5940, бортовой EI-TAT.
 
Реклама
Господа, кто-нибудь в курсе, что с Тушками? Не летают?
Нет, выставлены на продажу, дабы погасить долг по зп (часть долга) давно уже не летающей эйрбасовской пилотни.
Да и Ак Барсовскими эти тушки никогда не были, только стикер - пилотня, бортпроводники, техники и т.д. - все Татарстанские (уже все бывшие, и уже все уволенные).
 
Последнее редактирование:
Назад