Флот а/к GLOBUS

С сегодняшнего дня на рейсах 1141 в Краснодар и 1175 в Астрахань, на которых до последнего времени "бомбил" VP-BAN, в расписании стоят А319. По моей информации "банан" в строю до начала апреля и дальше отправится вслед за QG.

На регулярности и объемах перевозок уход четырехсоток не скажется отрицательно. В зимнем расписании они удачно вставали на рейсы под 800-ки и А320, которые массово проходили чеки и реконфигурации в С7-Техник. Летом планируется значительно меньше регламентов, поэтому на крыле будет больше бортов.
 
Реклама
Если я верно понял одного человека,то BAнан сегодня выполняет коммерческие полеты крайний день.
 
Из любопытства поглядел куда ушли четырехсотки, вот, что получилось:

VP-BTH переоборудован в грузовой и стал Jet Time OY-JTL

VP-BTA тоже стал грузовиком TNT OE-IAG

VP-BQG остался пассажирским и теперь стал OM-GTD

VP-BAN пока на хранении.
 
Шесть дополнительных бортов - это очень много для существующей маршрутной сети и частоты. Вариантов два: либо расширение сетки полетов, либо вывод более старых бортов... Но в силу того, что все маршрутное наследие ТСО попало в "хорошие руки", наверно, что-то будет выводиться?
 
наверняка борты придут весной под летнюю программу - заменить ТСО на куротных направлениях кому-то придется.
 
Реклама
наверняка борты придут весной под летнюю программу - заменить ТСО на куротных направлениях кому-то придется.
Посмотрим. Вон в Волгоград S7 убрали удобный ночной/утренний рейс. Такое ощущение, что под четвертый рейс место освободили.
 
По срокам есть информация?
По срокам не понятно , но я чую , что "новые" борты встанут на линии где обычно Аэробусы , особливо Норильск И Баку из Новосибирска . Но это только предположение , и дай бог будет так как сбудется.
 
Реклама
Странно, что прилетели к нам. В Тлч покраски же нет у Сибирь-Техника.
 
Назад