Флот а/к "Трансаэро"

- 124 пришел в ТСО немного позже 123-го
- кажется, в отличие от 123-го был не в собственности, а только в долгосрочном лизинге у ВАСО
- собственное имя Воронеж

я спрашивал как раз про что-то вроде этого Ан-124 - хотя и необязательно с наклейками. Ил-76, например, нес ПОЛНУЮ окраску, а вот Ту154С 85019 - наклейки.

Кстати, в свое время ТСО использовал (никак не отмечая своей принадлежности) и Ан-12...
 
Реклама
был еще Ту134 у дочерней компашки и тоже в полной раскраске


ЗЫ Ан-124 нес две надписи, одна из которых была ТСО
 
Мне кажется, что вот такие rare birds ТСО гораздо интереснее, чем ратиражированные и набившие мозоль на зрительном нерве ихие 737 и 757

Могу добавить еще Ми-8 :)

Mavr, фото этой тушки есть? а также период, откуда пришла, куда ушла?
 
sss, фотографий Тушек Трансаэро - куча на airliners.net - речь идет о Трансаэро-экспресс. Там же был Як-42.

По грузовым самолетам - интересно было бы узнать побольше - куда летали, когда это все было и т.п. На фото Ил-76 посмотреть надо - нигде найти не могу... вернее нашел вот эти 2:
1. http://www.flugzeugbilder.de/show.php?id=186558 - Ил-76 в ливрее ООН и с украинской регистрацией.
2. - это "Трансаэро Самара" - может быть "дочка", может быть вообще просто название ТСО понравилось да и назвались так... Тут же в комментариях есть упоминание про Ан-12, но ни слова про грузовой Ту-154.

Мне кажется, что вот такие rare birds ТСО гораздо интереснее, чем ратиражированные и набившие мозоль на зрительном нерве ихие 737 и 757
ну когда-то и "редкие птички" натирали кому-то зрительный нерв. а теперь вот уже их 737-700 никому глаз не мозолят - так что не стоит так категорично...
 
тип, по поводу фото Ил-76 я не спрашивал, у меня свои есть. А насчет Вашего номера 1 совсем не понял - при чем он?

За ссылку на Ту3 ТСО - спасибо

так что не стоит так категорично...

Там было написано "мне кажется" - "так что не стоит так категорично..."
 
тип,
фотографий Тушек Трансаэро - куча на airliners.net - речь идет о Трансаэро-экспресс. Там же был Як-42
может, плохо искал, но куча оказалась из трех снимков. Як-42 хоть с какими-то признаками принадлежности к ТСО обнаружить не удалось...
 
sss, по Ту-134 - может я где-то еще фотографии видел. Як-42 - RA-42424 летал в свидетельстве эксплуатанта Трансаэро для Лукойла (равно как и Ту-134).

По поводу фотографий Ил-76 - это я спрашивал, просто никогда их не видел, поэтому буду признателен, если вы свои покажете 8) А моя первая ссылка - это то, что нашлось при поиске Ил-76 Трансаэро - там написано, чот это "Transaero opf UN", вот я ее и запостил.
 
тип, понял, еще раз спасибо
Ил-76 - эт очень не скоро - найти надо... среди тысяч, отсканить, почистить...
 
Як-42 ,действительно, была лишь в свидетельстве УН, а по жизни- ЛУКойловская птица.
по Ту-134 - ее головная УН использовала даже на своей маршрутной сети. Наш сотрудник летал куда-то в КЗК: так вот вместо обещаного Боинга был поставлен Ту3. Он долго плевался и говорил: "Полет на нашей развалине по цене нового Боинга" - мне это в голову и засело...
 
Реклама
тип, Ту3 и сейчас летает Москва-Атырау. Сам лично летал в 1999-2000 году на тогда еще существовавшем "Эйр Казахстан" Москва-Караганда. В советское время были рейсы: Москва-Джезказган/Целиноград/Уральск-Алма-Ата.

Вот до АЛА дотянуть не должен...
 
Похоже. Летчики тоже узбекские были. Где сейчас эта птица?
 
В общем, как я понимаю, Ту-204ых в парке не будет никогда? :rolleyes: А уж расстраивались то некоторые... :)
 
экзот, откуда инфа? Я что-то пропустил. Почему не будет? Там и -300 мерещилась и -120.
 
avro, не инфа, а "осчущения". Заявляли, что уже с ноя летать будут. Тишина.

Настораживает также и наплевательское отношение к подготовке личного состава: не знаю как летунам, а б/пр собираются вписывать допуск на тип без стажёрского налёта. :mad:
 
Экзот, а как получить стажерский налет, ежели компания до этого данный тип не эксплуатировала? Получается что в первые рейсы будут уходить самолеты полностью укомплектованные кабинными экипажами из стажеров? 8) Или конкуренты пустят потренироваться :confused:

По ТСОшным Ту-204 интересует такая штука: вроде бы в египте на них летали пилоты из КМВ - с переходом самолетов в ТСО персонал останется тот же? И правда ли, что ни один летчик из ТСО не согласился переучиваться на Ту-204 с Боингов?
 
Реклама
2тип
а как получить стажерский налет, ежели компания до этого данный тип не эксплуатировала? Получается что в первые рейсы будут уходить самолеты полностью укомплектованные кабинными экипажами из стажеров? 8)
Нет, конечно. Есть процедуры.
Или конкуренты пустят потренироваться :confused:
Прецедентов полно. Законодательству не противоречит.

По ТСОшным Ту-204 интересует такая штука: вроде бы в египте на них летали пилоты из КМВ - с переходом самолетов в ТСО персонал останется тот же?
Б/пр переучивали "своих". Может, и привлечённые есть.
И правда ли, что ни один летчик из ТСО не согласился переучиваться на Ту-204 с Боингов?
Икс-труа.
Упирались - это точно. Может, кого то и перетянули. Молодняк, например (вместо 737) + инструкторов.
Меня больше интригует вопрос - а как с б/и будет? :confused: ;) Получат разрешение на двухчленный экип. или наберут инженеров? :eek: :lol:
 
Назад