Флот а/к "Владивосток Авиа"

Реклама
8 декабря из Внучкино вылетел рейсом 381 VP-BEQ в Абакан. Через час примерно после вылета в районе Татарстана самолет развернулся и вернулся в ВНК (посадку видел на флайтрадаре и слышал на сканере. все штатно ) . Пассажиры улетели через 2 дня на ту-204 64039. С тех пор VP-BEQ не летает. Кто в курсе в чем причина?
 
64038 возвращается во Владивосток:
с сайта аэропорта: ЖЛК 9228 Владивосток Авиа Ульяновск Ту-204 27 Декабря 06:00 По расписанию 27 Декабря 06:00
 
Смотрел расписание Владивосток авиа на лето, вообще не обнаружил рейсы на Ту-204!
Это как понять??
 
Serge194, Вы мой отчёт о полёте на Ту-204 у "ВладАвиа" читали? Уверены, что хотите лететь именно на этом типе? Я сам неравнодушен к отечественным самолётам, но не до такой же степени, чтобы не замечать разваленные кресла и постоянно выключенную IFE.
 
хочу вам сказать, что ту234(204-300) ВА все еще летает.
Сам недавно был в нашем а/п
 
До осени Ту-204-300 "ВладАвиа" точно останутся в парке. Что дальше - вопрос открытый
 
Реклама
Самолет ТУ-154 "Спасск-Дальний" станет спортивным кафе на "Приморском кольце"

Владивосток, 12 мая, PrimaMedia. Самолет ТУ-154 "Спасск-Дальний", который в ходе аукциона приобрел технохолдинг SUMOTORI, накануне вывели на запасной аэродром, а в субботу начали транспортировать из аэропорта Владивосток на место будущей стоянки – на территорию спортивно-технического комплекса "Приморское кольцо". В будущем в корпусе воздушного судна расположится спортивное кафе, сообщил корр. РИА PrimaMedia исполнительный директор проекта "Приморское кольцо" Денис Глушенко.

"Самолеты ТУ-154 до конца года должны быть выведены из эксплуатации. Судно, которому в период осуществления деятельности было присвоено личное имя "Спасск-Дальний", авиакомпания списала и должна была направить на металлолом. Но мы изъявили желание приобрести корпус самолета для "Приморского кольца", нам это удалось сделать в ходе аукциона", - пояснил Глушенко.

От аэропорта до спортивно-технического комплекса "Приморское Кольцо" примерно 7 км, этот путь придется преодолевать по полям и болотам. Транспортируют ТУ-154 с помощью двух военных буксиров на базе танков.

Самолет установят недалеко от гоночной трассы, можно сказать в самом "сердце" комплекса "Приморское кольцо". Символ советско-российской авиации получит вторую жизнь, так как внутри ТУ-154 планируется оборудовать спортивное кафе, где в период проведения соревнований могут отдохнуть как спортсмены, так и зрители.

http://primamedia.ru/news/sport/12.05.2012/205336/samolet-tu-154-quot-spassk-dalniy-quot-stanet-sportivnim-kafe-na-quot-primo.html

Речь о борте 85803.
 
Как сейчас обстоят дела с А320 с бортовым номером VP-BRB? Если судить по Russian planes, этот А320 вроде не летает аж с 25 февраля.
 
ОАО «Владивосток Авиа» извещает о проведении открытого конкурса по реализации имущества:
- один вертолет Ми-8 ПС-9 и два вертолета Ми-8Т;
- агрегаты и комплектующие изделия для вертолетов типа Ми-8;
- неисправные агрегаты и комплектующие изделия для вертолетов типа Ми-8T
Минимальная цена конкурса: 62 000 000 (шестьдесят два миллиона) рублей
Вынесение решений: 06.08.2012 г.
Источник: http://www.vladivostokavia.ru/ru/about/information/concourses/konkurs-0041/
Как я понимаю речь про RA-22904,24429 и 24633. А вот что стало с более молодыми АМТ 27101 и 27106 и МТВ 25463 и 25503? Как ушли за рубеж в аренду так и пропали. По прошлому году на капиталку на СПАРК приходил 25503, а на 356 АРЗ - 27101. Вот куда они дашле ушли то?
 
Реклама
Дима, а что мешало Аэрофлоту иметь два стандарта обслуживания на линии Владивосток - Москва? Ведь изначально так и позиционировалось - стандарты мамы и дочек не будут одинаковы. Многие готовы и в печальном (кстати бывают и хуже) салоне ВА лететь, лишь бы было дешевле. А что получилось - после интеграции ВА цены у Аэрофлота почему-то стали одинаковыми на самолеты обеих компаний. Конечно за одинаковые деньги нужно выбирать лучшее. Для сравнения - я два года назад летал на ВА на майские праздники за 7200 туда-назад, а в этом году дешевле 24 ничего не было, потому что нет конкуренции. При вчера озвученной официальной средней зарплате в Приморье в 19 тысяч (а что такое средняя температура по больнице объяснять не надо) самолет вновь становится средством передвижения для избранных. Конечно когда я лечу за счет организации я возьму (и беру) билет на Аэрофлот, но когда я лечу семьей в четыре человека, я уже задумываюсь. На мой взгляд, должны быть оба варианта цены и обслуживания, а не монополия как сейчас.
 
Назад