Флот а/к "Волга-Авиаэкспресс"

В ВГГ сейчас летают 42384, 42422 и сержик BMR. 65086 где-то на форме, 65019 летает по северам, а 42382 - в Нальчике, ну ,а BMN - сами знаете где - на МАКСе.
 
Реклама
МИЗАНДАРИ, про 65086 неверная информация, она вчера 22.08 прилетала в ДМД рейсами 1300/1299.
 
yuranek1, только на Аэрофлоте, все остальное - отстой. ВАЭ и С7 - особенный отстой.
 
yuranek1, как назло новенькие самолеты, удобные и симпотишные, летают из ВНК, а из ДМД летают старенькие, неудобные и грязные ) ) )

я бы С7 или ЮТ полетел, если конечно время вылета подходит . . .
а ЮТ гоняет на этой линии Ту3, может последний раз будет шанс слетать на таком раритете . . . считай сходите в музей )))
 
yuranek1, ну и летите на ВАЭ, если Вам не важно получить вменяемые тарифы и мировой уровень сервиса, и Вас вполне устраивают колхозники, которые даже объявления не удасуживаются дублировтаь на английском.

К тому же уровень комфорта в новеньких А320 сравнивать с CRJ, вероятность полета на которых не велика, - за гранью добра и зла.

А так, если у Вас уже предпочтение к ВАЭ есть, зачем спрашивали :)?
 
yuranek1, вот только благодаря Вашей логике эта шаражка еще и живет. Так как волгоградец думает: "Я же волгоградец, вот и полечу с родной компанией!".
Неприятная компания, я в Волгоград каждые 2 недели летаю. Всегда только Аэрофлотом.
У С7 нормальные самолеты, но низкий уровень обслуживания, да и в Волгоград на С7, как бы сказать помягче, не самые цивилизованные люди летают, гопники какие-то, на ВАЭ и АФЛе контингент гораздо приличнее - в основном, белые воротнички с портфельчиками.
Также имейте в виду, что АФЛ выполняет только рейс из Волгограда в 07:05, и в 22:05 в Волгоград. Второй рейс (в 17:10 из Волгограда) выполняет Аэрофлот-Дон. Тоже очень неприятная авиакомпания с низким уровнем сервиса.

На ЮТ не летал, но самолет не очень комфортный, плюс невозможность купить электронный билет - существенные минусы.
 
Реклама
Наблюдательный,
Из Волгограда нельзя.
Можно Внуково-Волгоград, а Волгоград-Внуково, Внуково-Волгоград-Внуково нельзя.

Причем проблема непонятна, так как Волгоград был одним из первых портов етикетами у СУ и С7.
 
yuranek1, по-сути, да. Летают пока волгоградцы рассуждают как Вы. Ну и местная администрация летает на них исключительно.

А так рейсов из года в год меньше становится.

Даже в прошлом году было 3 рейса в Москву по будням, в четверг-пятницу по 4 рейса. А в этом году по будням 2 рейса, даже в пятницу на третий наскрести не могут пассажиров. По сравнению с прошлым годом отменили Нижневартовск, Сочи, Сургут порезали (хотя с рынка ушла Колавиа). Даже туроператоры от них отказались. В прошлом году Як-42 2 раза в день в Анталию летал, а в этом году - упс...
 
Учитывая ожидающиеся 6 CRJ-200 не все может оказаться настолько мрачным.
 
Mu3aHTPOn, насколько известно, они, в принципе, не представляют, что с ними делать, поэтому скорее всего эти CRJ их потянут ко дну, который наступит еще быстрее.
 
CRJ

Сержики подломались... Я не злорадствую, я хочу чтобы всё получилось.
 
МИЗАНДАРИ, а чинить как? Свои смогут или прилетят из-за бурга специалисты?
 
Chilee, ремонтом и обслуживанием занимаются шведы, т.е. они являются провайдерами, наши пока на подхвате.
 
Самое, что неприятное - шведы сами учатся на этих самолётах - в сертификате компании, которую купил владелец ВАЭ, никогда этого типа не было....:|
 
Реклама
За компанию у которой в сертификате есть CRJ наверное и заплатить бы поболее пришлось :) да еще бы и учить начали как надо работать:) А так, не работают машины и хрен с ним, зато сами с усами :)
 
Назад