Флот а/к "ВИМ Авиа"

- Вы просто взорвали отраслевое медиа-пространство сообщением о планах приобрести Вoeing 717.

- К сожалению, переговоры затянулись и пока это только планы. Самолёт по надёжности очень хороший. Его модификации часто используются даже в VIP конфигурации. К сожалению, его производство было прекращено. Мы планируем брать машины у AirTran Airways. У них 88 машин, которые эксплуатируются в Европе, Америке, Австралии. Самолёт на 120-136 кресел (2+3 в ряд). Технически он нашим запросам полностью соответствует. Он может садиться на более узкие полосы и может летать с более коротких полос, чем другие одноклассники. Мы хотели на них летать между Москвой и крупными городами. У этих машин высоко расположены двигатели, а некоторые наши аэродромы, особенно на юге России, имеют проблемы с посторонними предметами, камнями на ВПП. А также летать за рубеж на маршрутах, подходящих именно этому самолёту. Одним словом, использовать его на наших традиционных маршрутах.

Однако сейчас мы уже подписали соглашение на А321 и с сентября планируем начать эксплуатацию этого типа. В этом году мы должны получить 3 машины в компоновке 220 кресел. Это позволит их ввезти без уплаты пошлины и НДС. Плюс, конкурентоспособная ставка лизинга, которая позволяет вести безубыточную операционную деятельность без изменения нынешнего уровня цен на билеты. В нашей группе компаний на Аэробусах специализируется авиакомпания "Башкортостан", и эти 3 машины пойдут туда. Мы будем их использовать как на туристических, так и на внутренних маршрутах.

После чего, 3 Boeing 757 вернутся из "Башкортостана" в "ВИМ-Авиа", где их станет 11 машин. К 15 июля мы завершаем переоборудование всех салонов самолетов Boeing 757. Средние кресла теперь будут со встроенным столиком, появится возможность гибкой конвертации первых рядов в бизнес-класс. Рынок бизнес-класса ожил и на всех наших направлениях есть в нём потребность. Есть спрос на бизнес-класс и на чартерных туристических маршрутах. Мы видим как наши конкуренты продают бизнес-класс, а иной раз просто удивляешься их высокой стоимости, а ещё больше тому, что люди готовы эти деньги платить. В новом салоне будет более комфортно и пассажирам эконом-класса.

http://www.aex.ru/docs/2/2011/7/21/1376/
 
Реклама
Ну перекрасить-то надо было все таки...элементарная реклама а\к.Когда к башкирам 320-ые придут планируют увеличить до 3 ООН-ских бортов.
 
А кто может подсказать что и когда случилось с 73019, что он перешел в нынешнее свое полуразобранное состояние?
 
гугл рулит
с соседнего форума:
Его то восстанавливают, то опять разбирают. В своё время его ист лайн сильно повредил грузовиком, потом и повелось его разбирать, а потом собирать. .... но потом кризис и не до восстановления.
 
Реклама
Подскажите, какин борты не перекрашены в алый цвет? - я заметил розовые 73012, 73016, 73017, 73018... первый засек в Мотякино, остальные в Новленоское:
 
кстати 73009 на днях наземные службы Пашковского (то ли кухня, то ли багаж) повредили фюзеляж, борт с субботы до понедельника стоял в Краснодаре
 
В понедельник прилетел на красном RA-73011 в Пашковский. Рейс задержали почти на полтора часа -колёсья меняли :)

 
Опять птицу поймал! Проблемы с лопатками на левом двигателе. Вим подбирает 757 который летал в нордах
 
Реклама
Назад