Флот а/к Royal Flight

Igo, простите, но Ил-96 очень комфортный, по крайней мере когда был в компоновке на 232 человека, как в ДМО
 
Реклама
Igo, простите, но Ил-96 очень комфортный, по крайней мере когда был в компоновке на 232 человека, как в ДМО
Особенно если сравнивать с нынешними 767 туристических авиакомпаний. Другое дело, что даже если возьмут вряд ли оставят прежднюю компоновку.
 
PupOK, не дай Бог впихнут 10 кресел в ряд...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
BLC в Домодедово

image.jpg
 
GusFly, ждём или третьего или девятого. Вообщем как таможня даст добро. В этом году третий 767 брать не будут. Но шестой 757 возможен
 
Реклама
Странно , но на сайте planespotters.net написанно , что флот РФ пополнил 763 VP-BLG , может быть EI-EAR -это не BLG , а BLC?
 
Российская авиакомпания Royal Flight получила первый Boeing 767

В среду, 27 апреля, в базовом аэропорту российской авиакомпании Royal Flight — Шереметьево — приземлился самолет Boeing 767-300ER. Эта машина (ранее эксплуатировалась в авиакомпании "Россия") с новым регистрационным номером VP-BLC — первое широкофюзеляжное ВС в парке чартерного перевозчика.

Гендиректор Royal Flight Бесики Квирквия сказал ATO.ru, что по плану уже 30 апреля Boeing 767-300ER должен совершить первый коммерческий рейс из Шереметьево в Пхукет (Таиланд). 10–15 мая перевозчик рассчитывает получить второй самолет этого типа, также эксплуатировавшийся "Россией". По словам топ-менеджера, Royal Flight пока не намерена увеличивать флот Boeing 767.

Оба Boeing 767-300ER авиакомпании Royal Flight принадлежат голландскому лизингодателю AerCap, говорил ранее ATO.ru представитель перевозчика. Оба ВС выполнены в двухклассной компоновке салона на 309 кресел (12 в бизнес-классе и 297 в экономическом классе). Полученный в конце апреля Boeing 767 стал седьмым ВС в парке Royal Flight после пяти Boeing 757-200 и одного Boeing 737-800.

http://www.ato.ru/content/rossiyska...t-poluchila-pervyy-boeing-767?slink=frs&pos=1
 
Авиакомпания Royal Flight задумалась об эксплуатации Ил-96
Российская авиакомпания Royal Flight ведет переговоры об аренде отечественного широкофюзеляжного самолета Ил-96-300. Эту информацию ATO.ru официально подтвердил лизингодатель "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК). Сроки передачи машины не уточняются. В самой авиакомпании оперативно прокомментировать информацию не смогли.

Речь идет о самолете с бортовым номером RA-96011, который ранее эксплуатировался "Аэрофлотом". По данным из открытых источников, воздушное судно совершило первый полет в 1994 г. Изначально предполагалось, что данная машина будет передана кубинскому перевозчику Cubana de Aviacion (предварительное соглашение на этот борт уже было подписано).

Последний самолет Ил-96, переданный на Кубу, имел бортовой номер RA-96008 (авиалайнеру было присвоено имя "Яков Моисеев"). Ранее он также летал в "Аэрофлоте". В настоящее время Cubana de Aviacion эксплуатирует в общей сложности четыре отечественных борта этого типа.

В парке авиакомпании Royal Flight эксплуатируется один узкофюзеляжный Boeing 737-800 и пять узкофюзеляжных Boeing 757-200. Кроме того, недавно флот перевозчика пополнился широкофюзеляжным лайнером Boeing 767-300ER, первый коммерческий рейс которого намечен на 30 апреля. Эта машина ранее эксплуатировалась "дочкой" "Аэрофлота" — авиакомпанией "Россия".
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-royal-flight-zadumalas-ob-ekspluatacii-il-96
 
Реклама
Назад