Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

IVM, ну заказы делаются за опреденное кол-во лет, плюс процесс инерционности есть...
я не читаю викидоте, даже не знаю что это такое ... как и др инфу про авиацию не с википедий беру))))
 
Реклама
В Райнэйр не пробовали дальнобои предложить? Или они тоже, как Новосибирск Авиа?
 
Кто б ещё S7 такую тарифную политику сделал, как в Райнэйр,
Вот уж чего не надо, того не надо! У меня лично одна хотелка в отношении тарифов С7 - чтобы были нормальные распродажи, пусть даже только на большую глубину. Чтобы "от нефиг" делать можно было слетать, не напрягая бюджет. А то даже когда денег вроде хватает, из Сибири летать "от нефиг делать" жаба душит.

А в остальном на фоне всего цирка, что вокруг творится, С7 пока вообще вся такая в беломв салатовом выходит :) Скрестил пальцы на всякий случай. Всегда симпатизировал им за то, что они частные, да без всяких роялтей и бабушек. Приятно поэтому слова Дениса читать, значит, в самой компании этот факт тоже явным образом сидит на подкорке, вселяя здоровую надежду, что все будет хорошо.

Нацпер, который нацпер, когда надо роялти получать, и не нацпер, когда надо маршруты раскатывать или новый тип осваивать - поддостал уже. Трансаэро как с чартерами связалось, так куда-то под горку укатилось. Теперь вот по ЮТэйру скупая слеза уже накатывается.

Извините за выступление с дешевых рядов, наболело.
 
Mechanic,согласен, S7 на самом деле молодцы. И некоторые детские наезды на них выглядят крайне смешно. В том числе и про флот. Если отбросить привилегированный АФЛ,то флотом в целом ЮТы и ТСО вряд ли могут похвастаться на фоне "Сибири". У ТСО и ЮТов полно древнего хлама. На соседнем форуме пишут, что ТСО с ЮТами свои древние 737-500 перекомпоновывают в 126-ти местники. Ну какое тут сравнению с S7? А более по масштабам и некого сравнить.

Единственное, с чем согласен: мне также не понравилось состояние салонов 767 у S7. Да, не грязно и ничего оторванного не торчит, но в общем уже ветховато.
 
А мне понравилась компоновка А-321 с минимально возможным шагом кресел и практически неотклоняемыми спинками. Такого "чуда" я не помню с момента их же А-310 (за исключением лоукостов).
 
Все-таки дальность у них существенно отличается.
ну 757 классический недосамолет, для спреднемагистральника жрет много и слишком тяжел, для дальнемагистральника летит мало ...
зато отличный вторичный рынок)))) не зря же в РФ все резко хлынуло в свое время ..... но сейчас его время далеко позади ....
 
У меня лично одна хотелка в отношении тарифов С7 - чтобы были нормальные распродажи, пусть даже только на большую глубину. Чтобы "от нефиг" делать можно было слетать, не напрягая бюджет. А то даже когда денег вроде хватает, из Сибири летать "от нефиг делать" жаба душит.

Сегодня на почту рассылка пришла:

СТАРТУЕМ В ПОЛНОЧЬ!

В ночь с субботы на воскресенье мы начинаем большую РАСПРОДАЖУ авиабилетов. Только на www.s7.ru 14 сентября купите билет со скидкой до 50% на 93 направления.

Количество мест ограничено, успейте первым купить билет по отличной цене. Ждем вас ровно в полночь по московскому времени.
 
Чтобы брать дальнобои, под них должны бытл дальнобойные рейсы. А где их взять, если все монополизировано АФЛ и ТСО?
а каков вообще порядок открытия нового рейса по России, если есть желание перевозчика его выполнять?
 
Fan_FERRARI, согласовать слот в аэропорту вылета и прилета ....
аэропорты, согласуя слоты авиакомпаниям, исходят из своей пропускной способности ....
но фактически как я понимаю аэропорты могут отказать, действия к примеру в интересах определенного перевозчика?
 
Реклама
к вопросу увеличения дальности

не практикуется ли в авиакомпаниях увеличение дальности полета путем уменьшения загрузки ?
 
Наблюдательный, само собой увеличится, просто интересно практикуют такие полеты а/к (не обязательно в РФ) или нет? и как вообще регламентируется дальность полета с неполной загрузкой?
 
Последний пример - Ил96 в Гавану от АФЛ с ограничением загрузки.... Другого не помню...


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
"Аэрофлот" на А332 из Москвы в Канкун также с ограничением загрузки - всем пассажирам на багаж давали только по 15 кг, независимо от статуса и уровня обслуживания, и следили за объёмом ручной клади, что для АФЛ также нетипично.
 
Загрузку по дальности иной раз ограничивают прямо по ходу дела. Я однажды так на рейс Новосибирск - Франкфурт не поместился, из-за сильного встречного ветра. Меня как служебника и турнули с рейса в первую очередь.
 
В зимнем расписании появится второй рейс в Тбилиси 951 c вылетом из Москвы утром (8 утра) три раза в неделю

Также второй рейс в МинВоды 1213 (правда только по субботам)
 
Реклама
Также новый рейс 763 Иркутск - Фергана по 7 дням с 30.11
Интересное направление. Вроде был уже Иркутск - Ташкент который как мне кажется более востребован... Хотя?
 
Назад