Флот МЧС РФ

011 Владимир
RA-15720 Самара
RA-20344 Якутск
RA-23732, 23733, 23734, 23735, 23736 Краснодар
RF-00563 Новосибирск

каждый по несколько лет в конце 90х - начале 2000х, кроме 011, который был в доГАшный период МЧС
 
Реклама
На сайте госзакупок сейчас одновременно размещаются заказы от имени ФГУАП МЧС и ФГБУ "Авиационно-спасательная компания МЧС РФ". Каким образом они попилили зону ответственности - пока не очень ясно. Но страхует бывший флот ФГУАП'а именно АСК.
 
Интересный вопрос. Мало того там же есть и Жуковский АСЦ. Вроде как провозглашается оптимизация, в итоге количество организаций только увеличивается.
Если интересно по этой ссылке лежит Устав и приказ о создании АСК МЧС

ПС. Сертификат эксплуатанта АСК ведь еще не получила?
 
У АСЦ хотя бы флот свой, да и Жуковский они покинули... А эта парочка (ФГУАП с АСК), получается, делят одни и те же Илы с Анами и Бешками.
Думаю, следует ожидать в ближайшее время ликвидацию ФГУАП. И скорее всего заминка в этом деле связана именно с получением СЭ.
 
Алексей, в Мячково с 01.09.15 (по решению коллегии МЧС от 10.07.2015). В закупках, кстати, есть их тендеры на перевозку "барахлишка" из Жуковского в Мячково
 
Реклама
Борта ФГУАП под конец года перестали пользоваться своим позывным СУМ. Летают как госавиация под бортовыми.
 
Похоже, новый Ка-32 поступил в МЧС - АСЦ СЗРЦ

В Санкт-Петербурге на боевое дежурство поставлен пожарно-спасательный вертолет
29 Декабря 15:49
6tb3B407lT-big-reduce460.jpg

Сегодня в ходе рабочей поездки глава МЧС России Владимир Пучков передал спасателям Санкт-Петербурга многоцелевой вертолёт Ка-32. В торжественной церемонии принимал участие губернатор города Георгий Полтавченко.

«Приобретение данного вертолёта и постановка его на боевое дежурство– это пример эффективного взаимодействия руководства субъекта РФ и МЧС России», - сказал Владимир Пучков. Эксплуатацией Ка-32 будет заниматься авиационно-спасательное подразделение министерства.

«Уникальность вертолета, - отметил министр по чрезвычайным ситуациям, - состоит в том, что он может осуществлять работы по тушению пожаров в зданиях, высотой более 75 метров, зависая напротив горящего этажа, поскольку оснащен комплексом горизонтального, вертикального и бокового пожаротушения». Кроме того, на борту вертолета установлен медицинский модуль.

В своём ответном слове губернатор Санкт-Петербурга отметил: «Этот современный, многоцелевой вертолёт очень нужен городу. С его помощью будут решаться самые сложные задачи по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров».
 
где они? опять газетенки бегут впереди паровоза.
Ну это ж сам Пучков анонсировал их передачу 27 декабря! Акты приемки вроде и правда подписали (правда чуть попозже, но до НГ), а официальная "помпа" в конце января должна состояться
 
Кстати, в октябре/ноябре МЧС был поставлен новый Ми-8МТВ-1 по контракту от 31.03.2014г. Товарная накладная датирована 31 октября 2015г., счет - 9.11.2015. Ссылка
 
Думаю, следует ожидать в ближайшее время ликвидацию ФГУАП.

Так и вышло. Вот и объяснение тому, что самолеты ФГУАП перестали пользоваться привычным позывным:

Министерство Российской Федерации по чрезвычайным ситуациям начало ликвидацию подведомственного авиационного предприятия — ФГУАП МЧС России. По словам источников «Газеты.Ru», с этого года доставкой спасателей к местам ЧС будет заниматься авиационно-спасательная компания. Сотрудники ликвидируемого авиапредприятия боятся, что не всем найдется работа в новой структуре МЧС. Ранее во ФГУАП МЧС России уже было сокращено 40% персонала.
Министерство по чрезвычайным ситуациям приступило к ликвидации подведомственного авиационного предприятия — ФГУАП МЧС России, которое более десяти лет занималось тушением пожаров с воздуха, доставкой спасателей и эвакуацией граждан. Об этом сообщили «Газете.Ru» источники в ведомстве.
«В ведомстве идет крупномасштабная оптимизация расходов. В связи с этим было принято решение о реорганизации и закрытии некоторых подведомственных предприятий, — сообщил высокопоставленный собеседник «Газеты.Ru». — Так, был подписан приказ о ликвидации ФГУАП.
Вместо организации еще в октябре 2015 года начали создавать новое учреждение — авиационно-спасательную компанию МЧС России».
По словам спасателя, в декабре 2015 года во ФГУАП начала работать специальная комиссия, а 30 декабря, накануне новогодних каникул, был назначен управляющий, который будет заниматься ликвидацией структуры: погашением задолженностей по заработной плате перед сотрудниками, а также дебиторскими и кредиторскими задолженностями. По данным картотеки арбитражных судов, в прошлом году к ФГУАП было подано 53 иска на сумму 267 млн руб. При этом, согласно последнему финансовому отчету за 2014 год, выручка предприятия составляла 283,4 млн руб., а чистый убыток — 95 млн руб.
Эксперт по арбитражному праву юридической компании «Пепеляев групп» Юрий Воробьев считает, что из-за судебных разбирательств процесс ликвидации ФГУАП может затянуться.
«Компания не может быть ликвидирована до тех пор, пока не закончены все судебные тяжбы, — пояснил эксперт «Газете.Ru». — Кроме того, неясно, как будут погашаться долги, если суд примет решение не в пользу ФГУАП, потому что все имущество предприятия принадлежит государству, и, скорее всего, оно уже передано новой структуре, у которой нет никаких долгов».
Во ФГУАП МЧС России «Газете.Ru» подтвердили, что существовать предприятию осталось недолго. «Официальная информация о ликвидации авиапредприятия будет в скором времени опубликована в СМИ, а также будет направлена в Росавиацию и налоговые органы. Кроме того, все сотрудники предприятия также получат соответствующие уведомления о сокращении», — сообщили «Газете.Ru» во ФГУАП.
Сколько сотрудников из ФГУАП перейдут работать в новую структуру МЧС — авиационно-спасательную компанию и какая техника будет передана на баланс, сотрудники авиапредприятия ответить затруднились и посоветовали со всеми вопросами обращаться в пресс-службу МЧС России.
Информация о возможной ликвидации ФГУАП просочилась в СМИ прошлым летом.
В июне 2015 года «Известия» со ссылкой на собственные источники опубликовали информацию о том, что МЧС России урезало финансирование Федерального государственного унитарного авиационного предприятия (ФГУАП) на 44,4%, что привело к массовым сокращениям сотрудников. По данным издания, на 1 июня 2015 года были уволены 40% работников организации.
Под сокращение попали водители и персонал, обслуживающий самолеты. Сотрудники предприятия тогда опасались, что такие действия приведут к полной ликвидации авиации МЧС, и направили специальное обращение к руководству, в котором попросили передать ФГУАП в ведение Специального летного отряда «Россия», если у МЧС нет средств на финансирование.
В свою очередь, директор Федерального государственного унитарного авиационного предприятия (ФГУАП) МЧС России Василий Свириденко заявил, что в связи с оптимизацией и уточнением задач ФГУАП было принято решение о передаче всех вертолетов (14 штук) в авиационно-спасательные центры региональных центров, из-за чего на предприятии образовался переизбыток рабочих рук. Всего же за первое полугодие 2015 года во ФГУАП было сокращено 120 сотрудников. Кроме того, Свириденко сообщил, что к концу года на предприятие должны поступить два самолета Sukhoi Superjet, и тогда некоторым уволенным будет предложено вернуться.
Однако в сентябре 2015 года РИА «Новости» сообщило, что МЧС России приступило к созданию авиационно-спасательной компании (ФГБУ АСК МЧС).
«Реализация этого плана должна обеспечить высокую мобильность сил гражданской обороны и сократить время реагирования на крупные чрезвычайные ситуации», — сообщило издание.
5 октября 2015 года ФГБУ АСК МЧС России было официально поставлено на учет в налоговые органы. 30 декабря 2015 года уже через новую авиационную структуру МЧС России направило в Киргизию, где в ноябре произошло разрушительное землетрясение, более 40 т гуманитарной помощи самолетом Ил-76.
Между тем, по словам сотрудников ФГУАП, некоторые из них до сих пор не знают, будут ли они работать в новой структуре МЧС или нет. «Пока понятно, что останутся пилоты, а вот с остальными неясно.
Кроме того, непонятно, выплатят ли при сокращении две зарплаты», — говорит один из сотрудников ФГУАП.
В пресс-службе МЧС оперативно прокомментировать ситуацию с ликвидацией авиапредприятия не смогли. Однако ранее ведомство уже сталкивалось с финансовыми трудностями. Так, накануне Нового года, по данным СМИ, в шести регионах страны руководители предлагали оформлять спасателям кредитки, чтобы подчиненным было на что отпраздновать Новый год в случае невыдачи зарплаты. В итоге ситуацию с зарплатами вынужден был комментировать глава МЧС России Владимир Пучков. Он заявил, что отдельные руководители главных управлений по субъектам РФ, руководители пожарных отрядов, региональных поисково-спасательных отрядов и ряд других руководителей на местах допускали переплаты премий и других выплат руководящему составу, из-за чего в некоторых регионах возникли проблемы.
http://www.gazeta.ru/social/2016/01/11/8016269.shtml
 
под сокращение планируют в первую очередь жоповозы, т.е. суперджет и вип ми-8
или, бешки и ан-148 остаются все
 
kiiiba, что вы имеете в виду под сокращением суперджетов?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Pit, немного не так. В реестре ФАВТ приведены те ВС, которые входят в гражданский СЭ ФГУАП. И это только Аны и Илы (ранее также входили Ил-62 и Як-42). Но помимо этого за ФГУАП "на праве хозяйственного ведения" были закреплены и другие ВС, летающие в госавиации. По состоянию на конец 2015 г. это были два Бе-200 32765 и 32768. Ранее в это число входили также Ан-3Т, несколько Ка-32 и Ми-8 (в т.ч. ВИП машина из Нижнего Новгорода 25531, которая к МЧС никакого отношения по сути своей не имеет). Вертушки уже давно раздали по региональным АСЦ, во ФГУАПе их не осталось, как верно замечено в статье. Где "притаились" Ан-3Т - пока неясно. А вот пара Бе-200 вместе с Илами и Анами теперь отошли АСК. Туда же дорога и ССЖ. Будет ли у АСК гражданский СЭ - увидим. Пока им и без него неплохо летается.
Резюмируя. Парк ВС ФГБУ "АСК МЧС России" на 2016 г. состоит из 6 Ил-76ТД, 2 Ан-148, 2 ССЖ-100, 2 Бе-200ЧС.
 
Последнее редактирование:
Назад