Фотографирование самолётов на эшелоне RNAV spotting

Ладога2017

DSC_4071_02.JPG


DSC_4062_02.JPG


DSC_4039_02.JPG


DSC_4029_02.JPG


DSC_4010_02.JPG


DSC_3965_02.JPG
 
Реклама
Зафотал сегодня в 12-00 интересный рейс Cathay Pacific CPA3339 Гонконг-Тулуза (борт B-HXG A340-313).
С собой была только мыльница-ультразум, так что фото - скорее просто фотофакт.
На ФР конечная точка маршрута обозначена не была, так что я его проследил до посадки :).
Интересно, что когда он садился, то в Тулузе на аэродроме тусовался А-350-900 (номер F-WZNO) в ливрее Cathay Pacific. Если верить jetphotos - будущий B-LRN.
Я так понимаю - этот А340 уходит на покой? Или на модернизацию какую отправили, кто знает?
IMG_6766.jpg
 
Последнее редактирование:
Я так понимаю - этот А340 уходит на покой?
Да, именно так. С него и ливрея уже убрана, весь белый. А когда-то он был в цветах One World. А садился он на аэродроме Тарб (Tarbes) по данным Planespotters. Будет там на хранении, а потом неизвестно, куда уйдет. Может, какому оператору, а может и под разделку, так как А340 - это, по сути, уходящий тип. Им на смену приходят А350.
 
Несколько вчерашних четырёхмоторников.
Ил-18 со следом - просто мечта! Телескопом бы его заснять, да только они у нас если и проходят, то еще на недостаточной высоте для образования следа.
С А380 Этихада тоже повезло! Нечасто в нашем небе они появляются. Его тоже мечтаю снять хорошо, а не так, как в Минводах :)
 
Ил-18 со следом - просто мечта! Телескопом бы его заснять, да только они у нас если и проходят, то еще на недостаточной высоте для образования следа.
С А380 Этихада тоже повезло! Нечасто в нашем небе они появляются. Его тоже мечтаю снять хорошо, а не так, как в Минводах :)
Сергей, спасибо! А380 Этихада увидел впервые. Ещё вчера был А380 Азианы. Его тоже раньше не встречал. К сожалению кадры вышли не очень, грузить не стал. Ну а Ил - это конечно редкость. Вчера летал весь день, то ли облётывался, то ли ретранслятор, то ли ещё что.
 
Реклама
17 марта 2017: к вечеру небо затянуло легкой дымкой, которая немного съедала резкость

2017-03-17_17-00 B-6527 A330-343 Hainan Airlines CHH7938 Прага-Пекин (10668м, 833км/ч)
IMG_6897.jpg


2017-03-17_17-05 D-AIHU A340-642 Lufthansa DLH723 Пекин-Мюнхен (11582м, 867км/ч)
IMG_6901.jpg


2017-03-17_17-30 OE-LPC B777-2Z9(ER) Austrian Airlines AUA75 Вена-Шанхай (10668м, 848км/ч)
IMG_6931.jpg


2017-03-17_17-56 D-ABVW B747-430 Lufthansa DLH713 Сеул-Франкфурт (10965м, 893км/ч)
IMG_6960.jpg


2017-03-17_18-00 EI-ISD B777-243(ER) Alitalia AZA785 Токио-Рим (10973м, 874км/ч)
IMG_6971.jpg


2017-03-17_18-25 D-AIMH A380-841 Lufthansa DLH729 Шанхай-Франкфурт (12192м, 889км/ч)
IMG_6981.jpg
 
У меня сегодня праздник - я обзавелся новой камерой, осуществил давний замысел. Теперь у меня основной инструмент - Canon 80D.
И, естественно, как истинный эшелонный споттер, первым делом я прицепил его к телескопу :) Результат превзошел ожидания. Во-первых, очень малошумная матрица, что дает несравнимо лучшее качество даже на высоких ISO. Эшелоны с приемлемым качеством можно снимать вплоть до ISO 800, а значит, открываются широкие возможности съемки в рассветном и закатном освещении. Во-вторых - замечательный видоискатель, благодаря которому наводить резкость значительно удобнее. В-третьих - мягкий и быстрый затвор, который трясет систему куда меньше, чем 50D и даже 450D. Это порадовало больше всего.
В общем, смотрим, сравниваем :)
A6-EBM_1200_031817.jpg
D-ABTK_1_1600_031817.jpg
D-ABTK_2_1600_031817.jpg
D-AIME_1_1600_031817.jpg
D-AIME_2_1600_031817.jpg
PH-BHA_1600_031817.jpg
 
У меня сегодня праздник - я обзавелся новой камерой, осуществил давний замысел. Теперь у меня основной инструмент - Canon 80D.
И, естественно, как истинный эшелонный споттер, первым делом я прицепил его к телескопу :) Результат превзошел ожидания. Во-первых, очень малошумная матрица, что дает несравнимо лучшее качество даже на высоких ISO. Эшелоны с приемлемым качеством можно снимать вплоть до ISO 800, а значит, открываются широкие возможности съемки в рассветном и закатном освещении. Во-вторых - замечательный видоискатель, благодаря которому наводить резкость значительно удобнее. В-третьих - мягкий и быстрый затвор, который трясет систему куда меньше, чем 50D и даже 450D. Это порадовало больше всего.
В общем, смотрим, сравниваем :)
Посмотреть вложение 557637
747 от Люфтганзы совсем исхудал на работе... рёбра так и торчат:D
 
У меня сегодня праздник - я обзавелся новой камерой, осуществил давний замысел. Теперь у меня основной инструмент - Canon 80D.
И, естественно, как истинный эшелонный споттер, первым делом я прицепил его к телескопу :) Результат превзошел ожидания. Во-первых, очень малошумная матрица, что дает несравнимо лучшее качество даже на высоких ISO. Эшелоны с приемлемым качеством можно снимать вплоть до ISO 800, а значит, открываются широкие возможности съемки в рассветном и закатном освещении. Во-вторых - замечательный видоискатель, благодаря которому наводить резкость значительно удобнее. В-третьих - мягкий и быстрый затвор, который трясет систему куда меньше, чем 50D и даже 450D. Это порадовало больше всего.
Поздравляю с приобретением! Высокие рабочие ИСО это весьма полезная штука.
Но вот по последним фотам на новую камеру, может, мне так только кажется, но на старую было немного резче ;)
 
Поздравляю с приобретением!
Благодарю! Это был долгий путь. Ведь поменять камеру я задумал еще в середине 16-го года.

Но вот по последним фотам на новую камеру, может, мне так только кажется, но на старую было немного резче ;)
Резкость в данном случае показатель вторичный. Ее при обработке можно добавить, а можно не добавлять. К тому же, фокус-то все равно остается ручным. Точность и удобство работы с ним улучшились, но все равно погрешность никуда не делась.
Главное в данном случае - это пригодность исходников в плане зашумленности, что было большой проблемой на прежних камерах. Помимо снижения шума увеличилось еще и разрешение исходника, так как мегапикселей стало больше. А значит, расширились возможности по обработке, дальнейшему уменьшению шума при сохранении деталей и т.п.
 
Реклама
Назад