FRA-SIN

A

Это я не сам, это меня [б]Экзот[/б] подбил. :лол: Печатал в Ворде, мог пропустить кучу "ь" - так что не пинайте ;) .

Рейс FRA-SIN-FRA на SQ, вылет в 23.30 по ФРА тип –B747-400, туда - F-класс, обратно – B-класс (случайно меня занесло туда и, ес-сно, не за “свои кровные”). Оч. комфортные, даже "более чем", условия. К слову - такого серьезного обслуживания я не видел ни на одной европейской а/к, хотя летаю ~1.5 раза в месяц, вопрос даже не в кол-ве халявной выпивки. Вроде Lukas в какой-то ветке говорил что есть а/к, следящие за своими кадрами и их подготовкой, а есть – наооборот. Мое впячатление – SQ следит-с.

Ладно, летим FRA-SIN, Кругом - темнота, алкоголь потребляется легко, видеопрограммы - смотрятся сначала внимательно, потом в пол-глаза, потом засыпаешь (халявная выпивка, она без последствий не проходит :D ). Лететь ~12 часов, и первые восторги вызванные простором твоего места и отличным ужином уже прошли. Сознание того , что из этой консервной банки не выбраться еще Х часов ведет к засыпанию. О том, чтоб взять комп, поработать, привести в порядок корреспонденцию и проч :rolleyes: . – ес-сно и речи быть не может :mad: . Обстановка ну совсем не распологает :lol: .

В какой-то момент просыпаюсь. Оставашийся включенным телек (плоский экран ~14дюймов на тумбочке перед твоим креслом) еще что-то бормочит - там Вин Дизель весело мочит каких-то отморозков-некроманов из супер фильма "Хроники Риддика". Ерой! За-а-а-амечательный Актер, наверное, даже сильнее Сталлоне. В последний раз, когда смотрел в ящик - король Артур в форме легионера из "Астерикс и Клеопатра" бился с каким-то бородатым дядькой. Надо отметить, что из 60-и программ ~40 европейские, ~20 – Индия, Арабы, Китай. Из тех 40-a, в которых я еще могу уловить смысл ~4 свежачок типа “только с проката”, ~10 относительно свежие, остальное – современная классика/хиты (с удовольствием потом посмотрел “Blade Runner”-а).

Лениво думаю - просыпаться или нет, смотрю в окно (тоже лениво). Там - рассвет (фотка N°1).

Фотографирую мыльницей, думаю просить ли еще джина или все ж "пора сказать водке нет!" - (c) ВК ч.2 от Гоблина - и оттянуться пивом. Смотрю в окно вниз.

Здесь самое интересное и начинается. Там как раз пейзаж "марсианских хроник". Освещается сначала очень низким солцем - потом получше. Короче - этакий пейзажик (фотка N°2/3)


- и до горизонта (учтите, что горизонт с ~11тыс высоты все таки). Летим 10мин, 30мин, час - меняется слабо. И жилья, или дорог каких нибудь, рек там - ничего нет :eek: . Остатки последствия легкого опьянения :D уходят сами по себе :( . Как за час перевалило, я слегка беспокоится начал - а где мы все таки летим :confused2: ? Напомнило вылет из YKS в SVO утром в ясную погоду. Там в моей роли выступал мой попутчик – все не мог уняться, что за ~2 часа полета после YKS никакого жилья/дорог не просматривалось. Только там лес/снега были, а здесь - горы. Потом стали постепенно появляться признаки человека :lol: .

Где это было - икс три. ИМХО - либо Пакистан, либо северная Индия (ближе к Непалу). Сильнее всего запомнились этакие "хребты"

и полное отсутствие людей . Таких пустынь я еще не видел :eek: .

Уже на подлете к СИН инетесны были заряды дождя (не знаю, как правильно обозвать). Оч. “локальное” облако со шквалом, вокруг – ярчайшее солнце. Чуть в отдалении – еще одно такое облако и т.д.

Обратный рейс менее интересен - двигались по солнцу и при вылете из SIN в ~2300 прибытие во FRA получается в ~0600. T.e. Все время за окном темно и кроме дуроящика (программа та же, что и в F)смотреть некуда :( .

Разница между F и B классами - прежде всего в самом кресле. В F оно раскладывается на 180° и параллельно полу, в B - тоже на 180°, но под небольшим углом к полу (~10°...15°). Вроде - пустяк, но постоянно съезжаешь вниз несмотря на "ступеньку" под ногами. Впрочем, это вопрос количества потребленного зеленого змия :pivo: (по достижению определенной нормы положение тела становится безразличным для крепкого сна). Ес-сно, в F - 4 или 3 кресла в ряд, в B - 7 (на основной палубе, а на верхнюю я не проник). Кормежка в B попроще, но остается весьма на высоте. Что еще? А - в B пижаму не дают, поганцы (ну, ты зажрался, дорогуша)! Кстати, все бритвы/зубные щетки лежат отдельно в ящике в туалете - типа "шведский стол" :lol: . Я себя обеспечил на год вперед, думаю :D . Халява. :rolleyes: ...
 
Реклама
Во, не зря подбивал! :) Я же и первый чукча, тьфу! - читатель! :D
Спасибо! :agree:
 
ну зубные щетки - понятно, а вот как бриться в самолете, если вдруг в этот момент попадаешь в зону турбулентности... :(
 
Mavr

как бриться в самолете, если вдруг в этот момент попадаешь в зону турбулентности...

:D :D :D

Пробовал однажды :lol: . Но не в турбулентности - потому, наверноем сейчас и пишу :lol: . Как мне представилось - самая большая проблема это стереть мыло/крем с физиономии. Т.к смыть сложно, сам понимаешь :

1. изогнуться, чтоб приблизиться к "лунке" что стоит вместо раковины,
2. в этой неестественной позе надовить на кран,
3. зачерпнуть из него воду, донести ее до физиономии и "растереть"
4. проследить за тем чтобы сливающаяся вода попадала в лунку, а не на одежду,
5. так раза три-четыре.

Не, больше я не извращаюсь, гори оно все синим пламенем :mad: ! Может, электробритвой легче, но я не разу не пробовал и не смотрел, есть ли в самолетах розетки для этого :rolleyes: .
 
Lifeform

Вероятно. Но SQ электробритв не выдавала :rolleyes: . Зато "одноразовых" (типа бик-овских) - много (после меня - уже меньше :D :D :D ).
 
Anytime, спасибо за повествование!

Mavr, да также как на земле - потом правда только уши непорезанными остаются 8)
 
Lifeform, а не 200В?
На самолётах среди прочих, ЕМНИП, принята 115/200В?
 
Назад