Горячее на борту - дополнительная услуга повышенной комфортности.

А мне одному показалось, что цены в Шарике стали вполне себе городскими?
На той неделе пришлось отоваривать купоны на полторы тыщи на троих в мамараше в чистой зоне, и понабрали немало жратвы, но в итоге всё равно пришлось добивать блинами с красной икрой, чтоб не пропали деньги.
 
Реклама
Очень давно покупала на рейсе Аэрофлота по карте надувную подушку. Деньги списали через неделю.
 
Alena_, в РФ помимо Аэрофлота летает С7, ТСО, Нордстар, САТ, Крассавиа, Россия, АФЛ-Дон, Нордавиа, ЮТ и еще десяток компаний, если не больше. Опыт полетов одной абсолютно не говорит о том, что у другой все так же устроено.
 
Тоже очень люблю в терминале D Маму Рашу. .Что за волшебные у вас купоны, расскажите.
 
Вопрос в чем экономия российского лоу-костера при отказе от включенного питания. Ок, будем считать, что билет подешевел на 300 рублей, даже на 500. На каких рейсах это заметно снизит стоимость билета? Время на разворот? Так при платном питании все одно надо принимать на борт питание для заказавших и оплативших, не думаю, что принять одну тележку принципиально быстрее чем две-три. Кабинного экипажа все равно уже давно по минимуму норм безопасности...
При этом, на рейсах до двух-трех часов речь идет о бутерброде...

ИМХО, тут скорее затягивание процесса, не более того.

ИМХО2, если бы и правда целью бы являлось развитие низкобюджетных перевозок в РФ, то основная риторика была бы на тему усиления ответственности за то-же нарушение антимонопольного законодательства при согласовании слотов...
 
Карты прекрасно принимают.
На рейсах "Аэрофлота" не принимают уже довольно давно.


---------- Добавлено в 14:52 ----------


На рейсе KJA-SVO вместо почти традиционных мяса-рыбы было предложено на выбор или омлет или блинчики.
Это просто был завтрак. Для всех рейсов, вылетающих до 10:00 по местному времени -- стандарт.
 
VT, на рейсах каких российских авиакомпаний можно расплатиться картой?
 
Не знаю. Думаю, наиболее вероятный кандидат -- "Трансаэро", но я ими не летал уже много лет.
 
"Аэрофлот" перестал принимать карточки в 2008 или в 2009 году. "Трансаэро" тоже карты не принимает на борту.
На данный момент ни одна российская авиакомпания на регулярке карты не принимает.

Что за волшебные у вас купоны
Купоны за задержку рейса. Дают при задержке свыше 4 часов.
 
Жень, а кто их дает?
У меня в Ташкенте была задержка 8 часов, никто ничего не давал. Даже не кормили. Потом написала в горячую линию, дали 2500 миль.
 
Реклама
Представитель авиакомпании.
За 8 часовую задержку по закону должны дать гостиницу, покормить два раза и дать телефон для 2 звонков в любую страну.
По жизни надо было искать представителя и трясти из него все эти блага, если получится.
Круто "Аэрофлот" оценил отель и два питания в 2500 миль:)
 
Там отель не полагался. Задержка была с 4-х утра до 12 дня из-за тумана.
Я узнала о задержке в гостинице и мы такси перезаказали на 7 утра. В ташкентском аэропорту из еды только чипсы, шоколад , чай, кофе. Аэрофлоту просто нечем было нас кормить.
 
Представь себе, что полсамолета достанет из фольги жареную курочку с чесночком и яйца вкрутую?

Я еще помню те времена, когда доставали свою жареную курицу... И ничего, летали ведь. По всей стране, между прочим, а не только до Москвы, как сейчас.
 
surveyman, ну не знаю, мои самые сладкие детские воспоминания - это как раз курица под белым соусом с рисом на Ил-18 Ленинград-Краснодар (с посадкой где-то еще) году эдак в 1973. Я потом бабушку долго просил сделать "как в самолете" :)
 
Это просто был завтрак. Для всех рейсов, вылетающих до 10:00 по местному времени -- стандарт.
А давно это так? Раньше и при вылете в 8 утра кормили в Аэрофлоте не блинчиками. В 2009 году точно было нормальное питание. С 2010 попадал обычно на рейсы после 10, да. До 2008 года летал Красэйром, там тоже кормили традиционно на утренних рейсах.
 
Мне нравится фраза "снизит стоимость авиаперевозок". Такое ощущение, что если я куплю билет UUS-MOW-UUS за 36000, минимальный летний тариф, и и из него вычтут 1000 за кормёжку, то это существенно удешевит мой полёт. Как себе вообще представляет всё это Минтранс? 70% потащат еду с собой, это даже можно не сомневаться. Цены на питание в наших аэропортах думаю все видели. Процедура досмотра может затянуться в связи с проверками продуктовых наборов, а это дополнительная нервотрёпка и выяснение отношений. Вся эта еда будет развалена по салону, уборка будет занимать больше количество времени. Короче, очередной идиотизм.
 
Да и логики нет: как можно стимулировать создание лоу-костеров, предлагая мейджорам исключить горячее питание? Правильнее - наеборот: обязать мейджоров кормить борщём каждые два часа... не соблюдаешь - печать на лоб "лоу-костер". Расийский. Вот так и подтянутся.
 
Topper, никто этого не предлагает. Вопрос в том, что закон одинаков для всех, а сейчас есть обязательные нормы, согласно которым каждая авиакомпания - лоу-костер или нет - обязана кормить-поить, и всё это должно быть включено в цену билета.

Другое дело, что и изменённый закон тоже будет одинаков для всех, поэтому никто не мешает мейджорам бить лоу-костеров их же оружием при необходимости. Как известно, в Европе и Америке давно уже границы между ними размылись.


---------- Добавлено в 09:35 ----------


Правильнее - наеборот: обязать мейджоров
Мейджор - это вполне условное понятие, никаким законом не прописанное, так что агнцев от козлищ отделить не получится и вменить дополнительные обязанности агнцам (а вы про кого подумали? :) ) - тоже. Повторюсь - все одинаковы перед законом. А кто там мейджор, кто лоу-костер, кто посередине - это уже внутренний вопрос рыночного позиционирования авиакомпаний.
 
Сибчикагец, ну да. Говоря же серьёзно - меня настораживает, когда Минтранс собирается кого-то чему-то обязывать. Нет, я не сомневаюсь, там есть умные люди. Но вот я только-только устранил допущенное мной нарушение законодательства РФ. Проверяющая дама, ооочень самоуверенная в себе, выписала мне инспекторское предписание, т.к. в РПП нет "Программы подготовки членов лётных экипажей воздушного судна", а должно быть! Дама посмотрела на меня :eek: и сказала "Доколе?!?". Я показал ей книжку "Программы подготовки пилотов ОАО "Авиакомпания "Сибирь", со всеми подписями-печатями... Её ответ типо "Ты что, дурак? В ФАП написано "...членов лётных экипажей..." и пофик, что не-пилотов у нас нет. Что ж, переиздал, с новым названием )))
Это я к тому, что регулировать будут эти товарищи самозабвенно, и без сомнений в собственной опупенности. А главное - слово-то какое красивое и по-иностранному изыку - лоукостер...
 
Реклама
в РПП нет "Программы подготовки членов лётных экипажей воздушного судна", а должно быть! Дама посмотрела на меня и сказала "Доколе?!?". Я показал ей книжку "Программы подготовки пилотов ОАО "Авиакомпания "Сибирь", со всеми подписями-печатями... Её ответ типо "Ты что, дурак? В ФАП написано "...членов лётных экипажей..." и пофик, что не-пилотов у нас нет. Что ж, переиздал, с новым названием )))
Это я к тому, что регулировать будут эти товарищи самозабвенно, и без сомнений в собственной опупенности.
"Сгустки вакуума"... :)
 
Назад