гражданская авиация Дальнего Востока

Статистика вещь лукавая. Гляньте онлайн табло Хабаровского аэропорта за сегодня (пока два рейса). Весь декабрь практически ежедневно, особенно PKC и UUS (не считаю трёхдневную Сахалинскую метель). На Камчатке приложили 737-200, всё караул, летать некому реанимировали 204, это ненормально по моему.
Из собственного опыта декабрь 2013 1RT 100% задержки 2 часаJ))
Ташкента нет, Пекина нет (где вы его видели, или имеете ввиду летнее расписание?) , Гонконга нет, Токио нет, Харбин раз в неделю.
Сат хуже некуда +стопиццот!, но на их базе создают Аврору, грамотно да?
Р.S. Похоже нас скоро снесут в ветку “Гражданская авиация Дальнего Востока»
 
Реклама
Ох уж эта слепая вера русского человека в то что "уж там наверху всё знают! Ужо они разберутся!"
Ни хрена они там не знают и пример тому вся история российская, а уж Аэрофлот , не смешите.
А кто знает, просветите.
 
А кто знает, просветите.
Если говорить в общем и целом (не только авиация, Аэрофлот и иже с ними) то по мне оптимальное государственное устройство по типу США. Федеральная власть это вопросы обороны страны, иностранные дела , кредитно-денежная политика, госбезопасность. Всё остальное уровень регионов, своё законодательство в каждом штате (субъекте РФ). Короче, кто на местах то больше и знает о своём месте. Если бы Аэрофлот пришёл в регион сам по себе это одно, а если пришёл убив вокруг себя всё живое это другое.Да ещё с подачи нашего безумного правительства, которое не только в ДВ, а по моему вообще ни в чём разобраться не может.:)))
 
...кто Вас знает? может Вы и Арко- один и тот же персонаж!)))
У меян есть еще один ник на форуме Torres
Если говорить в общем и целом (не только авиация, Аэрофлот и иже с ними) то по мне оптимальное государственное устройство по типу США. Федеральная власть это вопросы обороны страны, иностранные дела , кредитно-денежная политика, госбезопасность. Всё остальное уровень регионов, своё законодательство в каждом штате (субъекте РФ). Короче, кто на местах то больше и знает о своём месте. Если бы Аэрофлот пришёл в регион сам по себе это одно, а если пришёл убив вокруг себя всё живое это другое.Да ещё с подачи нашего безумного правительства, которое не только в ДВ, а по моему вообще ни в чём разобраться не может.))
Не увидел ответа на свой вопрос. Только вода...

---------- Добавлено в 17:25 ----------

А 319 по любому хуже чем А320 -это знает любой симмер! Даже экономист-троешник Вам это подтвердит!
В Аэрофлоте, наверно ни тех, ни других нет. А жаль.
К чему это я все. Работая в сфере ИТ, очень часто сталкиваюсь с людьми, которые ругают Microsoft с его Windows. Но в тоже время, ничего своего предложить не могут. Да и на Mac не особо как-то бежать собираются. Не буду приводить примеры, но есть компании, которые не только говорят, но и делают. А здесь и сейчас складывается аналогичная ситуация, все плохо, это все, что я вижу. Я не говорю, что 319 лучше 320 или 204. Я не знаю финансовых условий лизинга, ни 319, ни 320 ни 204. Я не знаю их тех тех состояние. А это очень значимые вещи, как мне кажется. А в Аэрофлоте их наверняка знают. Авиакомпания только создана, еще и года не отлетала. Проблемы будут, от этого никуда не деться. Но давайте посмотрим через годик, когда и флот пополнится бортами, и расписание будет устаканившимся.
Я никогда на форуме не делаю заключений, я любо констатирую факты, делюсь информацией, либо просто читаю.
 
Откуда информация? Вы статистику регулярности выполнения рейсов из ДВ МТУ ФАВТ за осень-зиму видели? Поделитесь, пожалуйста, сколько процент задержек/отмен/переносов?
Онлайн табло аэропорт Хабаровск сегодня 4 рейса Авроры задержка.предпочитаю верить своим глазам, а не официальной статистике.
 
ДВ хотят поставить на колени, и окончательно привязать, заставить зависеть от "центра" от раковой опухоли на теле нашей страны в лице Москвы и обрюзгших топ-манагеров. Есть тут граждане, считающие себя "знатоками", вопрошающие - кто прав, кто знает. Руководству АФЛ глубокого наплевать, что происходит на ДВ, их цель - выкачать бабки из карманов людей. Одной из задач была ликвидация "Владивосток авиа", захват наработанной маршрутной сети Чита/Улан-Удэ/Благовещенск-Москва. После прихода АФЛ из парка а/к вывели А330, которые появились первые в нашей стране, именно во флоте "ВА", отмена регулярных рейсов Хабаровск/Владивосток-Санкт-Петербург, которые летали при полной загрузке рейсов.
Что сделано из обещанного. Посмотрим. Увеличение флота, непонятно каким образом могут 7 А319 заменить 6 Ту-204 и 6 А320, арифметика не в пользу. Так же непонятно как собираются обеспечить увеличение пассажиропотока меньшими по вместимости бортами. Как 12 бортами: 7 А319 и 5 Б737, можно обеспечить заявленное увеличение рейсов чуть ли не в 4 раза?! Какие маршруты собираются открывать, если те что были позакрывали.
Отвратительны действия руководства с подачи АФЛ по отношению к тем регионам, которые отказались присоединиться к данному "проекту". Аннулировать сертификат, этому даже словесного описания не существует. Сейчас взялись за "ХабАвиа". Нет, я конечно, не сомневаюсь, что Аврора начала бы полёты из Петропавловска в Омсукчан или Восток на А319.
Где же главное обещание о доступности перелётов по региону???? Билет Южно-Сахалинск-Хабаровск в сезон стоит более 20 тысяч, до Владивостока 22-25. Это надо какими жадными тварями быть, чтобы такие ценники устанавливать. Я в шоке.
 
Пока в Авроре ушами хлопают на линию VVO-PEK с лета 4 раза в неделю AIR CHINA выходит (на Авиа.ру пишут)
 
зачем глупости пишите? Камлинии давно передали флот и персонал.
часть в Витязь часть в ФГУПКАП
Вы знак вопроса видели? Я предположил, не будучи знаком с камчатскими реалиями,а не утверждал. Опять же предполагаю, что теперь Росавиация займётся ФГУПКАП.
 
Реклама
Вы знак вопроса видели? Я предположил, не будучи знаком с камчатскими реалиями,а не утверждал. Опять же предполагаю, что теперь Росавиация займётся ФГУПКАП.
следую вашей логике и якутов ждет тоже самое.
я правда не понимаю нужность для афл региональных перевозчиков.
может вы расскажите зачем афлу этот своеобразный бизнес?
 
следую вашей логике и якутов ждет тоже самое.
я правда не понимаю нужность для афл региональных перевозчиков.
может вы расскажите зачем афлу этот своеобразный бизнес?
Якутов не ждёт, у них нет акций принадлежащих афл или Ростехнологиям (во всяком случае контрольного пакета),а вот зачем...!? хоть убейте не знаю. Если бизнес убыточный, то зачем АФЛ вообще влез на ДВ,убив Владавиа? Авиаперевозки здесь всегда были убыточны.Ну а если прибыльный- зайдёт Аврора.
 
Чеши, не чеши, Авроре только объедки с Аэрофлотовского стола будут.
 
Чеши, не чеши, Авроре только объедки с Аэрофлотовского стола будут.
с точки зрения пилотов а соответственно,налет и отсюда зарплата ,80 часов в месяц это далеко не "объедки" ;)
Вот если бы летали 80-90 ,как в Аэрофлоте, а платили бы крохи то это были бы "объедки".
А так- 80 и вполне сопоставимая з/п, как в АФЛ. Даже в S7 она меньше.
На лето ,говорят,вообще работы - просто много! Какие объедки? ;) Да,самолетики не новые,я имею ввиду А319,это можно конечно посчитать "объедками", сюда бы все-таки 320 надо поставить.про В737 пока не будем...
Надо посмотреть лето и этот год.
 
http://www.gazeta.ru/business/news/2016/06/23/n_8797691.shtml
Жители Сахалинской области не могут вылететь в Москву из-за нехватки билетов, заявил региональный министр транспорта Владимир Дегтярев на заседании областной думы, сообщает РИА «Новости».

По его словам, проблема проблема перевозок возникает каждый летний сезон, однако в этом году количество рейсов на Москву было увеличено, но, видимо, появилось больше желающих летать. Министр отметил, что в настоящее время билеты можно приобрести только на конец июля, «а если сегодня, то… за 70 тыс. руб.».

Чтобы немного снизить напряженность ситуации, власти региона открыли рейсы на Хабаровск из аэропортов поселка Ноглики на севере Сахалина и Шахтерска, расположенного на западном побережье.

Он добавил, что область направила обращения в «Аэрофлот» о том, чтобы они изменили тип воздушного судна на сахалинских рейсах на самолеты большей вместимости.

По словам Дегтярева, аэропорт Южно-Сахалинска готов к приходу новых авиакомпаний, но пока никто не идет.


Товарищ Дегтярёв действительно такой эээ... лопух? Билетов не хватает, но они есть! По 70 т.р! А что сейчас летает в Южный, В777? Какой более вместительный самолёт хочет увидеть тов. Дегтярёв, А-380? Ему в голову не приходит, что ценник на билеты был бы ниже при наличии хотя бы ещё одной компании не из аэрофлотовского пула, даже при меньшем количестве рейсов в Москву. И что его всё-таки больше волнует, наличие билетов вообще или цена на них?
 
Реклама
В Анадырь из Москвы летают Юты и ВИМ. На Сахалин они не летают. Почему-то.
 
Назад