гражданская авиация Дальнего Востока

Реклама
добавить самолетов тоже можно
Можно-то можно, только вот парк обновленной компании придется создавать чуть ли не заново (особенно в свете того что АФЛ сделал выбор в пользу эрбасов, а кроме того, две 200-ки в почтенном возрасте), а раз так, то не могу понять, что им даст сотрудничество с Сахалином, с таким же успехом АФЛ мог бы и сам создать свою базу на ДВ...

Да и вообще была информация, что АФЛ собирается продавать САТ...
 
Хм, если планировалось продать обе компании, не проще было просто дать Аэрофлоту немножко денег и оставить HZ и XF в покое?
 
Владавиа: готовы продаться кому угодно!:D В смысле "сдаться в плен"
 
Хм, если планировалось продать обе компании, не проще было просто дать Аэрофлоту немножко денег и оставить HZ и XF в покое?
вы что! а как же монополизация? в том и задача была, чтобы от конкурентов избавиться. См. цены на ДВ - минималка в два раза выше той, что в прошлом году была.
Сами-то уже пытались там пару лет назад летать на А320 по ДВ - толку ноль оказалось.
 
См. цены на ДВ - минималка в два раза выше той, что в прошлом году была.

Это на каких маршрутах минималка выше в два раза чем в прошлом году? Я увидел обратное. Цены их Хабаровск в Южно-Сахалинск и Владивосток стали меньше - это однозначно. Я что-то не припоминаю в прошлом году, чтобы можно было за 2700 RT слетать ХБР-ВВО.

По заграничным маршрутам ВА из Хабаровска цены тоже не поменялись существенно. Можно даже дешевле взять, чем ранее. Конкретно - Пекин и Сеул.
 
не знаю, как насчет Южно-сахалинска, но к снижению цен на маршруте ХБР-ВВО привела конкуренция, а не смена менеджмента Владавиа... цены упали когда на это направление пришли Таймыр и С7.
 
Снижение цены-дело хорошее,конечно! Кто может поделиться по поводу перспектив их А330х?
 
а330 ва афл сольёт, пилотов к себе заберёт, у них новых а330 уйма, а работать некому. на каких условиях - второй вопрос...
 
Реклама
Москва - ДВ
Внутри ДВ и на Китай там действительно Сибирь посбивала цены. Жаль что у них нет самолетов летать туда из Москвы.
Обеими руками ногами поддерживаю предыдущего оратора! avro, вы бы там это... Подсуетились бы...

А пока ждем ЮТов в Хабару...
 
Клown, насчёт условий,вы имеете ввиду несколько "пониженные зарплаты"для тех,кто якобы будет "под АФЛ",
но в "региональной АЭ"? Полагаю,если такую структуру не создадут,и возьмут в АФЛ(Шрм),условия будут равные для всех.Т.Е.-как и сейчас в Аэрофлоте
 
я буду очень рад, если ошибаюсь, но афл мягко стелет, да больно падать. пилотов а330 заберут в шрм на общих условиях (квс а330 315 р. за 90 часов), но опять же - переезд, семья и тд и тп. пилоты а320 при приёме в афл пройдут отбор (влэк, англ и тп), пройдут не все. опыт региональной эскадры у афл уже был 3 года назад, финубытки составили более 3 млн р за 3 месяца, самолёты из вво убрали.
короче, хорошего мало.
 
это конкретная зарплата конкретного квс а330 афл за 90 ч. если добавят. то я буду только рад, но пока дело обстоит именно таким образом...
 
добавить придётся.в Азию берут на этот тип,платить обещают столько,на сколько "созрел" сейчас Аэрофлот.;)
Чуют,цуки,что мир круглее,чем предполагалось,да и Маква,отнюдь,не центр мира...:p
Ну,вам,то,про Азию,что рассказывать?.Хотя,я не имел Корею ввиду...
 
Vanes_vvo, а не скажете,тогда,сколько продержится последняя машинка 330,кажется BEQ?
и почему сделка по продлению,она"крупная",а по расторжению-нет?
 
Последнее редактирование:
недолго продержится, поверьте на слово... до с-чека, я так думаю
 
Реклама
Назад