гражданская авиация Дальнего Востока

Реклама
Есть у кого-нибудь информация, что в зимнем расписании планируется?
 
всем привет.хотелось бы кзнать,к вам реально с вертолетов устроиться??
 
Mi-8, думаю,у них самих негусто.Общался с одним оттуда-за 90 тыс рублей сидят где-то в Африке,типа в резерве,под ООН,что ли,не летают толком,ну,вот за такие деньги.
 
а насчёт Владавиа текущего периода...Как бы и не совсем всё плохо...Летают под SU и XF .База в Хабаровске,там 204 и 320,
база во Владике,то же самое...Кто хотел-идёт в Аэрофлот,есть огоньки,ушли аж в Руслайн!
Кто хотел жить на ДВ-пожалуйста,летайте и живите,дай вам Бог!
 
При Сайбеле до 2010го салоны были нормальные. Денег на ремонт салонов 204го перестал давать АФЛ. Летаю на XF регулярно с 2005го года и разруха как раз с лета 2010 пошла.
 
Последнее редактирование:
Мавр, при тех тарифах, что были на ДВ несколько лет назад, был бы совсем пипец, если бы еще и салоны убитые были. По 40 тыс. руб. за Влад-Токио-Влад драли, и 20-30 тыс. за Петропавловск. Уход столь любимого Вами Сайбеля и развал Владавиа - это лучшее что могло случиться с дальневосточной авиацией. Сейчас и самолеты нормальные летают, разные компании и тарифы адекватные.
 
Уход столь любимого Вами Сайбеля и развал Владавиа - это лучшее что могло случиться с дальневосточной авиацией. Сейчас и самолеты нормальные летают, разные компании и тарифы адекватные.
Прикольно, оказывается монополизация перевозок и закрытие кучи направлений это великое благо для нас...
Для сведения, снижение цен на некоторых ранее дорогих направлениях - целиком и полностью заслуга столь нелюбимой Вами С7. Загнется она Вашими молитвами и привет - кроме московских рейсов останется один "искренне наш" в лице той же Владавии и три калеки (чуть-чуть уральцы, остальные вообще под микроскопом). Тогда и посмотрим и на "нормальные самолеты" (те же самые Владавиевские рыдваны) и на "адекватные тарифы" (посмотрите с каких цифр начинаются например тарифы в Магадан). Или будем в тот же Магадан через Москву летать (я кстати летал когда-то).

40 тыс за Токио - оставьте уже в покое этот жупел. Рейсы в Японию всегда были рассчитаны не на туристов а на "автобизнесменов", а им было пофиг на цену, за все потом все равно платил покупатель. Туризм в Японию из ДВ кстати до сих пор слабо развит из-за общей дороговизны страны и геморройного получения визы. С7 сейчас пытается раскатать свои рейсы в Токио за счет трансфера в ЮВА (на сайте сейчас очень вкусные предложения на рейсы С7+JAL) посмотрим как у них получится.
И очень надеюсь что С7 все-таки полетит в Сеул. Вот уж где конский ценник, несмотря на формальную конкуренцию.
 
vvo, поверьте я очень рад, что на ДВ много рейсов открыла С7, Трансаэро добавляет рейсы, приходят другие перевозчики. У меня на ДВ много друзей и сам летал не раз, так что отлично знаю, какие там тарифы, и далеко не только в Токио. Когда Владавиа держала монополию охожие тарифы везде были. Теперь, разговаривали буквально на прошлой неделе, купил приятель билет из Владивостока в Санью за 22 тыс. руб. туда-обратно. Нормальная, вменяемая цена.

А на восхваление г-на Сайбеля я отреагировал как руководитель. Очень талантливый менеджер, высочайший профессионал этот Сайбель, при таких тарифах, которые Владавиа держала, накопил 1 млдр. долгов. Еще один талантливый и честный менеджер Бабаскин тоже никого в Мин. Воды не пускал и сколько там долгов у КМВ было, 2 или 3 млрд. Первое, что сделает любой вменяемый менеджер получив такие "активы", обанкротит их.
 
Реклама
Последнее редактирование:
Protasoff, слабак,этот ваш Дмитрий! От него разбегутся последние! Стратег!
 
Да,уж! Многие в Аэрофлоте уже! Я конечно,понимаю,что Владивосток с Хабаровском- не Москва,и цены-деньги разные,но все же!
Тут ЮТэйр "на подходе" с А321... Надо,однако,мыслить стратегически...Вперед надо глядеть!
 
по поводу ютов семь раз отмерьте... перед тем, как туда идти. конечно, по сравнению с руслайн ют эйр - это klm, но афл предпочтительней, я так думаю :))

в афл 777 придут, весь блот туда потянется, шанс появится на 330 пересесть
 
если 320 отдадут,то не все захотят летать под САТ ом на DCH-8,чего,надеюсь не случится.
 
ндааа, начинали с ан-2, дошли до а330 - и отвесно вниз, к местным перевозкам, терней, преображение, кавалерово, пластун... круг замкнулся. скоро рейс в хабаровск как трансконтинентальный будет...совсем озверел абдулла, ни своих, не чужих не жалеет :(((
 
у них,можно,сказать,пока "устаканилось":p Сформированы три эскадрильи,две во Владивостоке,одна в Хабаровске,есть маршруты,есть расписание,есть самолетки.
Конечно,с кадрами есть проблемы,нехватка-она везде нехватка,опять же,самые "умные" ушли:oops:,ну,ничего,работают!
 
день добры! какие новости? с проводниками понятно - сначала сократят, потом к лету набор будет. а с пилотами как? набор планируется?
 
Реклама
Назад