Ил-114

Я "рядом" уже предложил одному товарисчу попробовать говорить от своего имени, а не от имени оппонента.
Ладно, попробую повторить свой вопрос: не подскажете, кто из предприятий будет финансировать программу Ил-114? И на за счёт чего?
Попытаетесь ответить - или вопрос слишком неудобный, что вызвал такую реакцию? :)

A_Z, не надо колкостей
МИГ у нас еще живой, экспортирует вроде что-то?
На его площадях собираются развернуть производство Ил-114?
Мяч на вашей стороне.
Повторяю просьбу: дать прогноз проекта Ил-114, так сказать ваше видение.
 
Реклама
A_Z, не надо колкостей
Это не колкости - это по возможности объективная оценка изрекаемого вами.
Будете продолжать в том же духе, дойдём и до колкостей... :)

МИГ у нас еще живой, экспортирует вроде что-то?
На его площадях собираются развернуть производство Ил-114?
Мяч на вашей стороне.
Мда-а-а, футболист из вас...
Столь глубокомысленно рассуждая, вы, оказывается, даже не знаете, что завод "Сокол" в состав РСК "МиГ" не входит.
На вашей стороне дыня. :)
 
Столь глубокомысленно рассуждая, вы, оказывается, даже не знаете, что завод "Сокол" в состав РСК "МиГ" не входит.
На вашей стороне дыня. :)

удар отражаю и направляю дыню в вашу часть поля
Нижегородское областное правительство, которое профинансирует часть программы развертывания производства Ил-114 на нижегородском заводе "Сокол" в рамках областных программ реиндустривализации и импортозамещения.

Ну как с прогнозом программы Ил-114, будет?
Чего боитесь?
 
...направляю дыню в вашу часть поля
Дыню, полученную в качестве приза за глубокие знания отечественного авиапрома, вам нужно для начала хотя бы вынуть из... Ну, вы знаете, откуда. :)

Нижегородское областное правительство, которое профинансирует часть программы развертывания производства Ил-114 на нижегородском заводе "Сокол" в рамках областных программ реиндустривализации и импортозамещения.
Продолжаете демонстрировать свои знания - теперь в области экономики? :)
1. За январь-июль 2016 года в консолидированный бюджет области поступило 90203,8 млн. рублей доходов... Расходы консолидированного бюджета исполнены в сумме 93840,1 млн. рублей.
2. В общей сложности Правительство РФ выделит на проект порядка 55 миллиардов рублей,..
Вопрос на засыпку: какую часть программы, оцениваемой в 55 млрд. руб., сможет оплатить область с годовым бюджетом менее двухсот миллиардов и с хроническим дефицитом оного бюджета?

Ну как с прогнозом программы Ил-114, будет?
Чего боитесь?
На подначки типа "А слабо?" я последний раз вёлся тому назад лет, эдак,.. Много. :)
 
Ладно, попробую повторить свой вопрос: не подскажете, кто из предприятий будет финансировать программу Ил-114? И на за счёт чего?
Ничего конкретного от вас не услышал.
Если бы Вы знали историю вымучивания Ил-114 "изнутри", то вопрос A_Z нес бы для Вас очень даже много конкретики.
В свое время даже в самом ОКБ особо не скрывали, что денех на реализацию проекта уже не было. А достигнутые результаты были совсем не оптимистичные.
Предприятий, желающих разгребать все это с неясными перспективами, тоже не было.
ТАПОиЧ заинтересовался самолетом, когда изменились планы загрузки по большим самолетам и потребовалась "мелочь" для оптимизации загрузки производства (ну это по тогдашней ситуации). Деньги у завода были и он стал финансировать программу. Тогда он еще был очень даже рентабельным.
Сейчас, когда проект представляют как уже освоенный, как то забывают, что опыт и результаты освоения фактически пропали.
Ежели Вы следите за обсуждением, то должны были бы заметить, что признается наличие КД на опытный образец.
А разница даже с первым серийным была очень большой.
Т.е. весь пройденный путь придется проходить еще раз, за чей счет в этот раз?
 
Если бы Вы знали
Ежели Вы следите за обсуждением, то должны были бы заметить, что признается наличие КД на опытный образец.
А разница даже с первым серийным была очень большой.
Т.е. весь пройденный путь придется проходить еще раз, за чей счет в этот раз?
Ежели вы внимательно следите, то несколько дней назад ставил информацию, что даже наши финансисты из Минфина уже приоритеты расставили, или им приоритеты расставили. Сначала SSJ и МС, затем Илы.
Но коллега A_Z все свел к обычному хихихи хахаха.
Не зря ж сравнение с гусаровской критикой SSJ-100 напрашивается.
Мужества сказать, что будет формула как у Остапа Бендера утром деньги вечером стулья у этого господина не хватает, он предпочитает играться тут.
 
hungar, вообще-то тезис "Ил-114 будут производить на площадях МиГа" выдвинули вы. Ничем его не обосновывая. Вообще.
Подтвердить своё заявление не хотите?
 
Реклама
ViperNN, если ссылки на сайт МиГа недостаточно, то вот устав РСК - см. п.6.5.
А вот устав "Сокола"
Заглавной страницы сайта "Сокола" мало? Черным по синему писано:
Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" - филиал АО "РСК "МиГ". Справа от птички.
С 29 апреля сего года в РСК "МиГ" входим.
З.Ы. С какого перепугу сайт РСК "МиГ" тормозит я не знаю.
З.З.Ы. Устав "Сокола" на данный момент не имеет смысла. Предприятия в качестве юридического лица не существует.
 
hungar, вообще-то тезис "Ил-114 будут производить на площадях МиГа" выдвинули вы. Ничем его не обосновывая. Вообще.
Подтвердить своё заявление не хотите?

А вы считаете, что под проект Ил-114 будут создавать отдельную структуру, наподобие ГСС для SSJ-100, с производственной базой на миговском заводе "Сокол"?
 
О возможном использовании ТВ7-117СТ на Ил-114:
Во время мероприятия (презентация испытаний - прим. моё) также прозвучала информация, что данные двигатели можно устанавливать и на новые Ил-114 (при некоторой адаптации самолета), в то время как на произведенные ранее Ил-114 устанавливать ТВ7-117СТ смысла не имеется. http://ros.biz/news/v_peterburge_nachalis_ispitaniya_turbovintovogo_dvigatelya_09182016/
И большой репортаж с Климова: http://www.pravda-tv.ru/2016/09/18/...tel-ne-ostavlyaet-shansa-zapadnym-konkurentam
 
Последнее редактирование:
Имхо, построят 112й, посмотрят, что получилось по экономике, и если гуд, то его же и переделают под регионала. Вай нот?

Разговоры по 114му скорее всего идут в контексте рынка для двигателя + поддержки информационного шума.
 
Заглавной страницы сайта "Сокола" мало? Черным по синему писано:
Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" - филиал АО "РСК "МиГ". Справа от птички.
С 29 апреля сего года в РСК "МиГ" входим.
З.Ы. С какого перепугу сайт РСК "МиГ" тормозит я не знаю.
З.З.Ы. Устав "Сокола" на данный момент не имеет смысла. Предприятия в качестве юридического лица не существует.

Вас поддержу, но с доказательствами. Выписка из 1с по контрагентам, как Вы и сказали с 29.04.16 входит.

IMG_20160919_194111.jpg


IMG_20160919_194646.jpg


IMG_20160919_194513.jpg
 
"...ещё в начале 90-х в СССР был спроектирован собственный ганшип, который имел все шансы стать лучшим самолётом данного типа в мире...".
и это всё о нём, Ил-114!
хотя, для ганшипа лучше подойдёт схема высокоплана, Ил-112. особенно, "лучшего в мире"...

https://inforeactor.ru/41967-ganship-iz-ilyushina-chuda-letayushchii-monstr-sssr
 
было бы не плохо:
«В середине августа завершена работа по полной ревизии всей документации на Ил-114. Машину мы запускаем, естественно, не в том облике, в каком она была изначально и сейчас летает. С полной модернизацией машины малой кровью. Все бортовое оборудование мы поменяем. Немного переделаем крыло, чтобы улучшить взлетно-посадочные характеристики. Этот самолет чем хорош – у него все детские болезни вычищены. Что касается уменьшения массы самолета, то, помимо конструкции, есть много вещей, на которых мы можем уменьшить массу самолета. Например, всю систему кабелей, кроме того, там достаточно древний цифровой пилотажно-навигационный комплекс - элементная база там еще 80-х годов. Можно убрать двери с выходом на крыло, поскольку, как показывают тесты, чтобы уложиться в норматив по эвакуации из самолета в случае аварийной посадки, достаточно носовой и хвостовой дверей. Плюс ко всему эти выходы сжирали целый ряд кресел», - отметил г-н Вельможкин.
 
КБ Ильюшина начало работу по внесению корректировок в чертежи Ил-114

КБ Ильюшина, совместно с КБ Мясищева, начали работы по определению и внесению необходимых корректировок в чертежи самолета Ил-114. Об этом в кулуарах выставки Гидроавиасалон-2016 рассказал генеральный директор ОАО «Ил» Сергей Вельможкин.

«Сейчас силами КБ Ильюшина и КБ Мясищева мы начинаем работу по определению корректировок, вносимых в чертежи Ил-114. Параллельно с этим идет подготовка чертежей для передачи на завод «Сокол» в Нижнем Новгороде для ознакомления», - сообщил г-н Вельможкин.

По его словам, это позволит закладывать многие вещи с точки зрения технологического оснащения. КБ Ильюшина и КБ Мясищева находятся в постоянном контакте и на данный момент уже полностью сформировали внешние обводы самолета «в цифре». Кроме того, завершается работа по созданию системы структуры изделия, параллельно запускается работа по замене на Ил-114 иностранных комплектующих.

«В середине августа завершена работа по полной ревизии всей документации на Ил-114. Машину мы запускаем, естественно, не в том облике, в каком она была изначально и сейчас летает. С полной модернизацией машины малой кровью. Все бортовое оборудование мы поменяем. Немного переделаем крыло, чтобы улучшить взлетно-посадочные характеристики. Этот самолет чем хорош – у него все детские болезни вычищены. Что касается уменьшения массы самолета, то, помимо конструкции, есть много вещей, на которых мы можем уменьшить массу самолета. Например, всю систему кабелей, кроме того, там достаточно древний цифровой пилотажно-навигационный комплекс - элементная база там еще 80-х годов. Можно убрать двери с выходом на крыло, поскольку, как показывают тесты, чтобы уложиться в норматив по эвакуации из самолета в случае аварийной посадки, достаточно носовой и хвостовой дверей. Плюс ко всему эти выходы сжирали целый ряд кресел», - отметил г-н Вельможкин.

На Ил-114 будет устанавливаться двигатель ТВ7-117СМ. Как пояснил глава ОАО «Ил» модификация СТ была бы гораздо предпочтительнее, но он только рождается. Как только ТВ7-117СТ будет сделан и будет понятен его ресурс, можно уже начать подготовку к замене типа двигателей, может быть замене, также, подвергнется и винт.

«Что касается материалов, то мы будем делать классику – без композитов. Изначально они там были, но совсем немного, а так оперение, механизацию, в принципе, при наличии материалов, можно сделать композитными», - подытожил Сергей Вельможкин.

http://www.aex.ru/news/2016/9/22/159983/
 
Реклама
Назад