Ил-76 и Ил-476

Реклама
Честно говоря, не видел. Именно 52 стоял? Вообще там еще испытания в статзале должны быть. Может быть из еще не провели, поэтому и летают без гриба.
 
А вот чисто практически, для чего это может потребоваться?
ЛЛ сделана на базе А-50. Антенну все равно надо менять, возможно есть/требуются какие то изменения и в конструкции обтекателя для новой антенны.
Вобщем снимать его пришлось бы в любом случае.
А чтобы сократить общее время доводки-испытаний, пока можно и без "гриба"полетать.
Вполне оправданное решение.
Все равно сначала будет отрабатываться сам носитель, системы обеспечения РТК и только потом РТК.
Как пример, из трех прототипов А-50 только один имел полный комплект оборудования РТК.
 
Последнее редактирование:
Честно говоря, не видел. Именно 52 стоял? .
Номер не помню. Вряд ли какой-то другой стоял на площадке перед цехом 4.
Он был весь "раскрыт": кое-где отсутствовали обтекатели, лючки
Может это был строевой А-50 прилетевший на ремонт? А я его принял за А-100ЛЛ.
 
Стартовали российские испытательные полеты в Антарктиду
Экипаж летно-испытательного центра Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации (ГосНИИ ГА) совместно с Авиационным комплексом им. С.В. Илюшина успешно завершили первый рейс по маршруту Кейптаун-Новолазаревская-Кейптаун, в рамках испытательной программы полетов на самолете Ил-76ТД-90ВД на снежно-ледовые аэродромы Антарктиды.

Полет курировал начальник Летно-испытательного центра, летчик-испытатель 1-го класса Есаян Р.Т.

В составе экипажа были: летчик-испытатель первого класса ГосНИИ ГА Чернов И.В., летчик-испытатель Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина Сухарь С.И., пилот-инструктор ГосНИИ ГА Рахманов В.Д. и бортинженер-испытатель ГосНИИ ГА Остринский Л.В.

Летные испытания имеют существенное практическое значение, поскольку полученные данные в дальнейшем могут быть использованы при составлении соответствующего раздела «Руководства по летной эксплуатации» новейшего тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А, оснащенного аналогичными двигателями ПС-90А-76. Также Испытательные полеты проводятся в целях выпуска «Дополнения к руководству по летной эксплуатации самолета», предусматривающего возможность его эксплуатации с заснеженных ледовых аэродромов.

Следующий полет состоится 3 ноября 2016 года. Всего планируется осуществить 12 рейсов, которые продлятся до 28 февраля 2017 года.
http://gosniiga.ru/main/193-startovali-rossiyskie-ispytatelnye-polety-v-antarktidu.html
 
А речь часом не о тех планерах, которые из Ташкента в Таганрог тащили?
Они самые!

О том, что Индия хочет купить ещё два АВАКСА в добавок к трём ранее купленным, нам каждые полгода рассказывают.
Но что-то заказ никуда не движется уж третий год как (((
 
SDA, вообще странно получается. Получается раз 16 ноября правительство Индии одобрило приобретение этих Ил-76-х, то на момент их транспортировки они были куплены Россией? И ещё, в израильской прессе мелькало сообщение, что они активно осуществляют поставки электронных компонентов для этих Илов.
 
Реклама
KURYER, насколько мне известно, контракт России с Израилем был давно, а вот у евреев с индусами контракта не было. Его то подписания и ждали. За время ожидания успели купить планеры и перетащить их в Таганрог.
А где написано, что правительство Индии одобрило сделку? Ссылку можно?
А то нам "по вагону" пока такую благую весть не передали ...
 
Как пригодились бы эти системы мужикам с МЧС-го пожарного! Да и Бе-200ЧС в Португалии лишними не были бы.
На Бе-200ЧС ГОЭС входит в базовую комплектацию - "шарик" ГОЭС штатно установлен под левым полукрылом.
 
Появились фото 001-10.
Автор: ув. kiba

IMG_0835.JPG


IMG_0834.JPG
 
Ульяновский "Авиастар-СП" в марте планирует завершить строительство топливозаправщика на базе Ил-76
АО "Авиастар-СП" (Ульяновск, входит в "Объединенную авиастроительную корпорацию") намерено передать на летные испытания первый воздушный топливозаправщик на базе модернизированного транспортного самолета Ил-76 в марте 2017 года, сообщил управляющий директор предприятия Андрей Капустин. Об этом пишет Интерфакс.
"Это - опытно-конструкторская работа. В настоящее время самолет находится в производство окончательной сборки. Планируем в начале следующего года его передать на летно-испытательную станцию для проведения всех работ и первого полета. Ожидается, что это произойдет в марте", - сказал А.Капустин.
 
Ээээххххх, планов то ГРОМАДЬЁ....
АО «Авиастар-СП» рассчитывает довести выпуск самолётов ИЛ-76МД-90А с 3 до 18 единиц в год. Увеличить производство планируется за счёт новой поточной линии, позволяющей проводить стыковку элементов самолёта в режиме конвейера. Сегодня некоторые процессы стыковки, например, стыковка крыла и центроплана, производятся на заводе вручную. Новая же линия значительно повысит точность и скорость процессов стыковки. Запуск поточной линии намечен на 2018 год.
Стоит отметить, что две трети всех всего производства «Авиастара» приходится именно на заказ по ИЛ-76. Напомним, по контракту с Минобороны предприятие должно поставить ведомству 39 самолётов до 2020 года. Сейчас «Авиастар» заложил в производство одновременно 10 лайнеров.
В настоящее время предприятие, помимо ИЛ-76МД-90А, занято в таких программах, как сборка компонентов пассажирских лайнеров МС-21 и ИЛ-112В, производство первого российского топливозаправщика ИЛ-78М-90А, модернизация АН-124-100 «Руслан», кастомизация «Сухой Суперджет», исполнение заказа на поставку ТУ-204 Управлению делами Президента. Кроме того, «Авиастар» планирует заняться производством ещё одной модификации ИЛ-76 – ИЛ-76ТД-90А.
 
Реклама
Увеличить производство планируется за счёт новой поточной линии, позволяющей проводить стыковку элементов самолёта в режиме конвейера.
С запуском этой линии мы будем иметь уже три поточных производства - SSJ, МС-21 и Ил-76. Мелкосерийный выпуск Бе-200 и Ил-114, понятно, будет вестись традиционным стапельным методом. Из нынешней линейки ОАК остаётся ещё Ил-112, плановый выпуск которого определён в 12 шт./год. Интересно, какой вариант будет избран для него.
 
Назад