Расследование завершено Катастрофа самолета Ил-76ТД RA-76840 в Иркутской области 01.07.2016

Выскажу свое мнение, сугубо личное, двое суток искать борт, причем свой собственный, на котором летело 10 колег, акромя как позорищем для ведрмства на мой взгляд назвать сложно.
Ищут - уже хорошо. Вон, даже штаб поисков героически собираются перенести из Иркутска поближе к пожарам. Ну, и чтобы окончательно прояснить одну навязчиво повторяющуюся фразу: "По предполагаемому маршруту его возвращения за последние сутки было обнаружено два новых очага пожаров. Причем, в одном из них местные жители якобы наблюдали черный дым — косвенное свидетельство горения авиационного топлива и пластика. Однако, сложность в том, что до этой точки от ближайшего населенного пунктаоколо полутора сотен километров по прямой".
point150.jpg

Радиус красного круга - 150 км. Возможно, к населенным пунктам г-н Беляев относит только те, где есть приличная гостиница? Если без иронии, то картина страшная. Средняя фота прошлогодняя, но, думаю, не сильно отличается от этого лета.
[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Реклама
Они же не на прогулку летели. Вы думаете, что Ил-76 и два Бе-200, просто от нефиг делать карусели наворачивали и лили воду на непотушенные местными пионЭрами костры? Вдумайтесь вообще о масштабах бедствия: три тяжёлых самолёта тушат пожар. А теперь прикиньте себе, как в нулевой видимости, где и дышать-то нечем, отличить место падения самолёта от очага пожара. К тому же упавший самолёт сам является таким очагом. Ноль видимость и все горит.
А почему МЧС не использовать в такой ситуации А-50 в роли самолета управления? Если ситуация с пожарами настолько тяжела, то не мешало бы подумать заранее, что один из Ил-76/Бе-200/вертолетов вполне может упасть (или столкнуться с другим самолетом-вертолетом) где-то посреди пожаров и найти его будет нетривиально.
 
Ил-76 мог разбиться, зацепив сопку
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201607030744-wc5k.htm
Самолет Ил-76, потерпевший крушение при тушении пожаров в Иркутской области, мог разбиться, зацепив сопку. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на собственный источник в авиационных структурах. Собеседник агентства отметил, это только одна из версий, которые рассматриваются в настоящее время.
«В условиях плохой видимости с учетом того, что самолет летел на небольшой высоте, он мог зацепить, либо столкнуться с сопкой», - сказал источник, добавив, что «этап полевого расследования пока только начинается».
И там же:
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201607030848-xgh8.htm
На месте крушения Ил-76 обнаружены тела летчиков и бортовой самописец
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201607030856-5ntv.htm
Спасатели обнаружили фрагменты тел погибших летчиков и один бортовой самописец на месте трагедии с Ил-76, пишет «Интерфакс» со ссылкой на оперативный штаб.
«В ходе поисковых работ на месте катастрофы Ил-76 в труднодоступном районе Иркутской области найдены фрагменты тел погибших и обнаружен один из двух "черных ящиков», - отметил представитель штаба.
 
P.S. Прошу извинить. Разобрался. АРМ-406АС1 с подключенными датчиком удара и самолетной антенной, если действительно подключен и исправен, должен был передать хотя бы один сигнал.
Интересно, какая вероятность того, что единичный сигнал примет спутник 1/100, меньше? И какой от него прок для определения места катастрофы?
 
Кстати, с этим бортом уже однажды было ЧП - взрывная разгерметизация (снесло гермостворку и две из трёх створок грузолюка).
 
врезался в склон на полном ходу.
прорубил деревья, дальше вверх по склону полетели обломки, керосин, хвост. какой тут АРМ...
4284009.jpg
 
Реклама
летчик об обнаружении Ил-76
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201607031006-iaas.htm
Александр Антипин выполнял полет на вертолете Ми-8 в Качугском районе в нескольких десятках километров от зоны падения Ил-76. Летчик должен был доставить десантников-пожарных для тушения лесного пожара.
По словам Антипина, среди деревьев был заметен белеющий предмет, напоминавший хвост самолета. Когда Ми-8 подлетел ближе, стало ясно, что действительно был найден фрагмент самолета, тогда было принято решение высадить десантников-пожарных.

По этой ссылке есть видео.
 
Названа предварительная причина крушения Ил-76
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201607031024-tf5j.htm
Разбившийся при тушении пожаров в Иркутской области Ил-76 мог потерпеть крушения, поскольку задел верхушки деревьев, не набрав необходимую высоту. Так сообщает ТАСС со ссылкой на источник в авиационных структурах.
«По предварительной версии, самолет, совершив сброс воды на очаг пожара в Качугском районе на высоте 300 метров, развернулся и стал возвращаться обратно. Вероятно, что в это время в двигатели попал горячий воздух от пожаров, у лайнера пропала тяга, самолет не смог набрать высоту, зацепился за верхушки деревьев и рухнул», - заяивл собеседник агентства.
По его словам, на это указывает расположение обломков, небольшая площадь их разброса, а также форма места падения.
При этом, пока, по словам источника, о точных причинах говорить пока рано, вывод будет сделан после расшифровки черных ящиков и расследования.
 
Спасатели обнаружили фрагменты тел погибших летчиков и один "черный ящик" на месте крушения самолета МЧС Ил-76. Об этом сообщает "РИА Новости" со ссылкой на оперативный штаб.

"В ходе поисковых работ на месте катастрофы Ил-76 в труднодоступном районе Иркутской области найдены фрагменты тел погибших и обнаружен один из двух "черных ящиков"", — сказал представитель штаба.

К настоящему моменту спасатели нашли тела четырех членов экипажа Ил-76. Поисковая операция продолжается. "Судя по масштабам разрушения, весь экипаж в составе 10 человек погиб", — сообщили в штабе.
 
В этой версии событий речь идет об одновременной остановке всех двигателей.
 
Последнее редактирование:
По всей вероятности хлопок услышанный очевидцами, после которого прекратился звук двигателей - это есть момент падения самолета.
И здесь по логике напрашивается две версии: 1. Столкновение с верхушками деревьев в условиях плохой видимости из за дыма; 2. Потеря высоты из-за попадания в восходящий от пожара поток горячего воздуха. Или комбинация этих двух причин. В одновременный отказ всех двигателей слабо верится.
 
План рельефа местности в районе авиакатастрофы, с подробным указанием высот (поправил предыдущую версию), 7,5 МБ: https://yadi.sk/i/stGj6FPzsxWyT

76-033.jpg
 
Последнее редактирование:
Деревня, вроде, называется Рыбий (Рыбный) Уян. Там и три речки одноименных: Правый Уян, Левый Уян и просто Уян.
[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
 
В этой версии событий речь идет об одновременной остановке всех двигателей.
Похоже на фантастику. Если бы в атмосфере этой прибайкальской долины происходило такое, что могло бы спровоцировать моментальный отказ 4-х моторов, к этому моменту никаких свидетелей в живых уже не было бы. Скорее всего было так, как уже писали - столкновение с сопкой (удар, хлопок), после чего наступила тишина.
 
Реклама
Назад