инет на борту

Pax

Старожил
Опыт выхода в сеть с борта..

выкладываем опыт по выходу в сеть с борта
DL2299 Aтланта Детройт А320 всё бесплатно потому как банкет проплачен гуглом ....скорость

Последнее редактирование:
Реклама
Пинг в четверть секунды расстраивает геймеров :)
Но для серфинга - более чем достаточно.

В прошлые выходные писал сюда из LGA-DTW с бесплатным бортовым интернетом. Единственное о чем за это просят - это хром поставить.
Скорость не мерял, не геймер, но для серфа вполне достаточно. Жалко полет короткий, не успел толком порадоваться. Эх мне бы это интернет в прошлый раз, когда такой же полет длился много дольше

А вот кстати, если "банкет не проплачен", сколько денежек просят?

Вот что я от них получил от них на следующий день после полета:
Thanks for using Gogo® Inflight Internet on Delta Air Lines
We hope you enjoyed the free Wi-Fi!
Happy Holidays from Google Chrome.
Order Summary
Flight Pass $12.95
Promotion -$12.95
Tax $0.00
Total $0.00
Download Google Chrome
It's free and installs in seconds

CONTACT US
Contact Gogo Care

SUBSCRIPTION & POLICY
If you would like to change your email preferences or unsubscribe, please click here, Privacy Policy

©2010 Aircell LLC, all rights reserved. Gogo is a registered trademarks of Aircell and its affiliates. All other trademarks are property of their respective owners. 1250 N Arlington Heights Rd, Itasca, IL 60143
Хотя я никакого Хрома, есссно не ставил, ничего платить не попросили.

Последнее редактирование модератором:
Видимо. За 75 минут минус взлет-посадка, итого минут за тридцать пять-сорок

Сначала бегло прочитал название темы, как "минет на борту". Думал, опытом маскировки делятся = "как не смущать остальных пассажиров" и т. д. 8-)

---------- Добавлено в 17:14 ----------

Пишите заголовки с заглавной буквы, а то выглядит, будто букву пропустили.

А вот кстати, если "банкет не проплачен", сколько денежек просят?
регулярные расценки ниже по ссылке.... имееются варианты..банкет проплачен до 2го января включительно, причем, похоже только на Дельте..завтра один из сегментов CLT - PHX с USair посмотрим что предложат
https://www.gogoinflight.com/gogo/p...D4BC31gjcvjnhbvsSD288014.node2?execution=e1s1

Реклама

US Air A320 CLT - PHX 4 часа перелета стоимость одноразового абонимента $12.35. Сосед по ряду выпытал у провайдера
промокод от HP так что банкет опять бесплатный:) Необходимо только создать аккаунт. В сеть забрался через 1ч20 после вылета потому что кушаль :)

Авиакомпания Emirates заявила о введении лимитированного бесплатного доступа в интернет на части своих рейсов. Полностью бесплатная норма Wi-Fi составляет 10 мегабайт на весь полет, еще 600 мегабайт доступны за символическую плату в $1, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Пока доступ возможен на 28 самолетах Boeing 777 (около четверти общего числа лайнеров этой модели в парке Emirates) и на всех 53 двухэтажных Airbus A380. Таким образом, ввиду недавнего отказа Emirates от использования с 1 декабря Airbus A380 на линии Дубай - Москва у пассажиров этого маршрута, где останутся только Boeing 777, с зимы практически нет шансов попасть на самолет с Wi-Fi-доступом. Однако до 1 декабря пассажиры вечернего рейса из Дубая и ночного из Москвы могут попробовать сервис. Он также может быть доступен на стыковочных рейсах из Дубая в другие города маршрутной сети Emirates.

На линии Дубай - Санкт-Петербург этих шансов нет вовсе: ввиду общего падения спроса на международные перевозки из России Boeing 777 на этом маршруте заменен на менее вместительный Airbus A330. Правда, Emirates обещает со временем оснастить Wi-Fi-сервисом весь свой флот, однако на это может уйти несколько лет.

Кроме того, компания выразила стремление в будущем по возможности сделать интернет-доступ на своих рейсах полностью бесплатным. По мнению Emirates, этот сервис следует рассматривать как конкурентное преимущество, а не как источник непосредственного дохода. Однако в данный момент стоимость сервиса для компании слишком высока, чтобы совсем не взимать за него плату.

Источник: сайт «Travel.ru»

That $1,200 in-flight WiFi bill was terrifyingly real

Резюме: Читайте мелкий шрифт(((. Лимитированный доступ - подводные камни....

Airline horror stories are about a dime a dozen these days, especially since charges for basic conveniences during a flight have become the new normal.
But in-flight WiFi? It’s already considered an add-on few are willing to shell out 30 bucks to enjoy. So this Canadian man’s story of discovering that his already expensive WiFi bill was even more ridiculous is a little, well horrifying.
Earlier this month on a recent Singapore Airlines flight from London to Singapore, Jeremy Gutsche, who is the CEO of innovation consulting company Trend Hunter, bought $29 WiFi for his trip.
Unsurprisingly it was painfully slow, but the real shocker came when he received the final bill for a whopping $1,171.46. That is, $1,142.47 in overage data charges.
Let this be a lesson to us all: Read the fine print.
To be fair, Gutsche knew that he had only paid for 30 MB, which is essentially very little data.
In a blog post he calculated that the charges stemmed from visiting 155 pages of mostly e-mail and downloading a 4 MB Power Point presentation, which he said took an hour on the sluggish connection.
“That doc probably cost me $100 to upload, so I hope my team liked it. I actually even emailed them a warning that my upload was taking a while,” wrote Gutsche in a post on his Trend Hunter blog. “That email probably cost me $10. And yes, the pricing per mb was disclosed on sign-up, but I bought the $30 package, slept through most the flight, and really didn’t think I’d end up a thousand bucks past the limit.”
According to the Wall Street Journal, Singapore Airlines said on Monday that it contacted OnAir, the company that provides its WiFi service, about Gutsche’s issues. But Gutsche said that he still had to pay up.
Not everyone is sympathetic however.
A few readers who commented on Gutsche’s blog post pointed out that he not only agreed to the terms and conditions of the Internet service up front, but he used a large amount of data despite knowing that it would cost him more.
“I’ve used the internet (OnAir) on SQ flights before, and they make it VERY clear what your usage limit is, then give you the option to either A) be disconnected when your quota runs out (which is the default) or B) continue and accept overages. Which means you clicked the latter,” wrote Dan Murray on Facebook. “And at $1 per MB, you used 1.1GB, which isn’t “checking email” it’s watching a movie (or having your iCloud backup automatically running in the background?)”

Gutsche has said he didn’t watch a movie because of how painfully slow the Internet connection was — though he wished that he had.

And in an interview with the WSJ, he says that just because airlines can charge exorbitant prices for Internet access, doesn’t mean they should.

“Just because someone agrees to terms and conditions doesn’t mean those terms are ethical,” Gutsche told the paper. “I think the overage model is excessive and I can imagine someone like my mom, or a family, or a backpacker going aimlessly over.”

Of course, as the CEO of a tech company with a clearly active travel schedule, Gutsche isn’t pinching pennies on $30 in flight WiFi, unlike about 94 percent of casual travelers who treat it like a luxury they rarely indulge in.

http://www.washingtonpost.com/news/...ht-wifi-bill-was-terrifyingly-real/?tid=sm_fb

Назад