иномарки в президентском отряде (ГТК,СЛО)

Какая ж каша у тебя в голове...Мемуары писал Потёмкин, Руцкой там фигурирует в главе про 235 Отряд, ещё до известных событий. Какой ещё АООТ АФЛ??? Потёмкин вместе с делегацией в 88-м году ездил в Тулузу, как раз из-за планов АФЛ СССР по поводу А310. Ещё раз - читай книгу, внимательно читай, каждую букву.
Про первые иномарки в Отряде продолжать разговор смысла нет, т.к. ты вообще не понимаешь о чём пишешь. Продолжай думать, что первые иномарочки пришли вместе с Медведом)))
А кто такой Потёмкин начнём с того, что-бы я его читал и мало ли кто куда ездил, ты конкретно заявил, что они БЫЛИ в 235 а/о в 90-е
 
Реклама
))) Эксперт из далёкого Красноярска в курсе истории 235 Отряда и разбирается в этом лучше тех, кто там работал, итить...))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
235 на половину из Красноярского авиаотряда состоял, если завидно так и скажи
 
А кто такой Потёмкин начнём с того, что-бы я его читал и мало ли кто куда ездил, ты конкретно заявил, что они БЫЛИ в 235 а/о в 90-е
Ну если ты не в курсе, кто такой Потёмкин, то о чём вообще с тобой говорить, касательно 235 Отряда-то???)))))))))))))))) Google.ru - используй с удовольствеим и пользой, ыксперт))))))))
 
Вот, кстати, тот эпизод про Руцкого и Флаконы. Сцена имела место быть до августа 91-го.

"Там перезнакомился с частью ельцинского на то время окру-

жения —Руцким, Силаевым, Бурбулисом... Самому Ельцину

меня представил командир Внуковского производственного

объединения Алексей Александрович Тимофеев.

Руцкой был наиболее моторным из них. Часто летал за

рубеж, часто провожал и встречал. Александр Владимирович,

сам летчик, естественно, считал себя компетентным во всех

авиационных вопросах и всегда играл роль ・・старшого・・.

- А почему бы нам не закупить пару ・・Фальконов・・?・・ —кинул он как-то Ивану Степановичу Силаеву предложение

при очередной отправке делегации за рубеж. —Зачем нам го-

нять такую махину, —он кивнул на Ту-154, —всего из-за двух

десятков человек? Расточительно, не по хозяйски.

— Ну что ж, можно рассмотреть этот вопрос, —согласил-

ся Силаев.

Я стоял в сторонке и поневоле слышал этот разговор.

—Вы меня извините, Александр Владимирович, —обра-

тился я к Руцкому, —я немного побыл в ЦУМВС, и мы уже

начали эксплуатировать A310. Ни в коем случае нельзя этого

делать. Вы знаете, какая это морока? Во-первых, иностранная

техника, все запчасти импортные, надо закупать за границей,

даже масло другое. Во-вторых, обслуживание другое. Нас не

допустят к обслуживанию. Надо свою базу создавать. Где вы

ее создадите?

В-третьих, то-то и так далее. Я ему наперечислял с вагон

и маленькую тележку.

—Вот тебе и ответ, —сказал Силаев Руцкому, —и, види-

мо, чтобы не обидеть энтузиаста, добавил, —мы продумаем,

продумаем твое предложение.

Но самое интересное случилось по прилете. К самолету

подъезжает один автобус, его загружают всякой всячиной:

сплошные коробки с подарками, шмотками, электроникой

и даже мебелью. Затем другой, третий, четвертый...

Мы опять оказались втроем: Силаев, Руцкой и я.

—Ну как, Александр Владимирович, —обращаюсь

я к Руцкому, —влезло бы все это в ・・Фалкон・・?

Он намек понял, засмеялся:

—Да, ・・Фалкон・・ не годится."
 
В дополнение всё о тех же Флаконах и Отряде. Выдеражка из книги "Авиаотряд Особого Назначения" (Москва, 2001 год):

"...Отмечалось, что в 90-е годы, хотя и не теми темпами, как хотелось бы, на предприятии шёл процесс переоснащения авиационной техникой, осваивались новые типы воздушных судов "Фалкон-900Б", Ил-76, Ту-204, Ан-124-100, Ил-96..."

Так же, в списке освоенных типов руководителя ГТК "Россия" Ларина А.А. (рулил с 92 по 96) присутсвует и тот самый "Фалкон-900".

Интересный, момент, кстати - упоминается Ил-76. В книге так же рассказывается о людях из Отряда, переученых на этот тип. Но никакой информации о бортовых номерах машим и вообще деталей освоения Ил-76 нет.


P.S. А г-н из Красноярска VL78 может и дальше постить фоточки с Медведом, утверждать что иномарки пришли в Отряд после 2000-х и просто радоваться жизни)))
 
"Освоить" я понимаю как "изучить", а не "купить" или даже "арендовать".
VT,
"освоить", понимается, как ввести в состав флота компании, начать эксплуатацию или серийное производство, ремонт.

если освоить текст (например), то это изучить его. Вы же начальник букв, должны лучше знать :)

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
> я немного побыл в ЦУМВС, и мы уже
> начали эксплуатировать A310
Ну, если только это был лизинг в формате ACMI, иначе говоря, почасовая аренда. Возможно, с прицелом на изучение характеристик.
ЦУМВС точно не эксплуатировал А310 (не включались в состав флота, не выполняли рейсы под кодом, не переучивались ИТС и ЛС и другие "не").
 
"освоить", понимается, как ввести в состав флота компании, начать эксплуатацию или серийное производство, ремонт.
Если пилот освоил тип, то это не значит, что у него есть такой самолёт.
Вот, например, Ан-124, упомянутом в процитированном фрагменте, в СЛО точно не было. Возможно, они на него учились и даже иногда использовали, но не приобрели.

Кстати, Ил-76 у них всё-таки были? По идее они нужны обязательно и постоянно, чтобы возить лимузины. Со времён Брежнева и Картера все стараются прилетать со своим транспортом.
И Ил-76 в окраске "России" я не помню.
 
Реклама
Если пилот освоил тип, то это не значит, что у него есть такой самолёт.
конечно, не значит. Освоил, значит пилот имеет допуск к полётам на этом типе. А/к тоже может освоить тип вс, но это не значит что ак купила этот тип вс. А/к освоила тип вс, вполне может, что персонал готов к эксплуатации, получил лицензии и допуски, прошёл тренинги, компания получила сертификаты и прошла море прочих проверок.
А самолёты могут быть и чужие или в лизинг или какой-то другой смешанный тип эксплуатации.

просто, в вашей фразе выше, прозвучала категоричность.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
> приобрели
> использовали
> летала под кодом
> в состав флота
У Вас тут четыре разных понятия, принципиально не связанных друг с другом.
Осознайте разницу между ними - и большинство спорных вопросов уйдёт.

> РАЛ не летала под кодом SU?
Под кодом SU кто только не летал, особенно в 93-95 годах. Было даже такое чудо березовщины, как SU/555.
Вот только к ЦУМВС всё это уже не имеет отношения.
 
Осознайте разницу между ними - и большинство спорных вопросов уйдёт.
Осознаю. У меня вопросов нет, я разъяснял Джону то, чего он не понял.

Хотя нет, один вопрос есть:
Вы написали "не выполняла рейсы под кодом". Означает ли это, что А310 РАЛ не летали рейсами под кодом SU? Как это может быть? У них были собственные коды? "Аэрофлот" врал в расписаниях, что у него есть А310?

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
в вашей фразе выше, прозвучала категоричность.
Я не один на этом форуме категоричный :) В данном контексте обсуждаемый текст можно понимать только одним образом. Раз уж мы знаем, что "Фальконов" и "Русланов" в СЛО не было.
 
> Означает ли это, что А310 РАЛ не летали рейсами под кодом SU?
В РАЛ летали с сентября 1992 года, разве это для кого-то секрет?
Но, няп, речь шла про ЦУ МВС, а то совсем не то же самое, что РАЛ.
 
Реклама
Назад