Интересные фотографии

http://failheap-challenge.com/showthread.php?892-russian-planes-appreciation-thread/page99 не вышла передняя опора

wcSo1.jpg
 
Реклама
Не рановато ли он парашют выпустил? Или там автоматика?
Не могу сказать насчет автоматики. Да и почему рановато- мы же не знаем момент касания это или фаза пробега .При такой посадке стараются максимально использовать подъемную силу, и только когда самолет затормозится и начнет опускать нос применяют парашют и тормоза Однако момент выпуска пилот определят сам по ситуации. Как то так
 
Не могу сказать насчет автоматики. Да и почему рановато- мы же не знаем момент касания это или фаза пробега .При такой посадке стараются максимально использовать подъемную силу, и только когда самолет затормозится и начнет опускать нос применяют парашют и тормоза Однако момент выпуска пилот определят сам по ситуации. Как то так
парашют эффективен на высокой скорости, колёсные тормоза использовать в этом положении нельзя, так как будет мгновенный клевок на нос с переворачиванием. Поэтому, сразу после касания выпустил парашют, который создал Мкр. что хватило для удержания носа "на кабрирование" и одновременного аэродинамического торможения. После плавного, но энергичного опускания носа и касания носом бетона, парашют уже не нужен, здесь можно давить на тормоза "в пол". Вот и вся теория. :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
подсказать что это? Какие то испытания?
В США военные самолеты в ангаре Центра боевого использования тактической авиации Эглин в штате Флорида, который на несколько часов превратился в подобие гигантской джакузи площадью почти в девять квадратных километров. Из-за одной искры сварочного аппарата в помещении сработала система пожаротушения. Пена почти полностью накрыла все самолеты, которые в тот момент стояли в ангаре, всего за 2 минуты, передает британская газета Daily Mail.
 
Реклама
Назад