Истории авиации Новосибирска и ЗСУ ГА

Тема в разделе "Чёрный ангар", создана пользователем avro, 11 авг 2015.

  1. avro

    avro Модератор

    Сообщения:
    12.961
    #101 19 авг 2016
  2. Aleck

    Aleck Добрый волшебник

    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    45 00' 51.6" N 41 55' 20.8" E
    #102 19 авг 2016
    Неправда у тебя написана. Пассажирские перевозки завершились не в 1982, а летом 1987 года.
    http://www.aviaposter.ru/images/007/007000072.jpg
    Последний Ил-14ФК списан 28 марта 1988 года.
    Я тебе давно говорил, что воспоминания ветеранов - вещь очень ненадежная в плане цифр. ;)
     
    Поблагодарили весмол, Fencer и avro
  3. avro

    avro Модератор

    Сообщения:
    12.961
    #103 20 авг 2016
    Aleck, да это понятно, что не 100%. Но и расписание в газете тоже не 100%. Будем изучать дальше.
     
  4. Aleck

    Aleck Добрый волшебник

    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    45 00' 51.6" N 41 55' 20.8" E
    #104 20 авг 2016
    А что по расписанию не так? Можешь проверить другие годы с 1983 по 1986 гг. Можешь проверить наличие Ил-14 в Новосибирске за эти годы.
     
    Поблагодарил avro
  5. Freddy

    Freddy Старожил

    Сообщения:
    1.225
    #105 21 авг 2016
  6. avro

    avro Модератор

    Сообщения:
    12.961
    #106 21 авг 2016
    Aleck, я предполагаю, что крайние уходили фотосъемщики. А вот окончание пассажирских Ил-14 - интересно.
     
  7. avro

    avro Модератор

    Сообщения:
    12.961
    #107 25 авг 2016
    Фото из старых альбомов Новосибирска-Северного. И современное состояние бывшего грузового склада

    http://avro-live.livejournal.com/145337.html

    Li-2.jpg
     
  8. avro

    avro Модератор

    Сообщения:
    12.961
    #108 28 авг 2016
    К вопросу о начале полетов Л-410 в Новосибирске.

    Фото из Одноклассников (Деркач)

    Л410 - 1979.jpg
     
  9. Aleck

    Aleck Добрый волшебник

    Сообщения:
    5.383
    Адрес:
    45 00' 51.6" N 41 55' 20.8" E
    #109 2 сен 2016
    На 01.01.1983 было 5 пассажирских Ил-14 и 3 Ил-14ФК. На 01.01.1987 - 2 пассажирских и 2ФК. Окончание пассажирской эксплуатации произошло в летнюю навигацию 1987 года.
    Когда списали ФК я написал несколькими постами выше.
     
    Поблагодарили starik, Serg, Fencer и другие участники (2)
  10. avro

    avro Модератор

    Сообщения:
    12.961
    #110 4 сен 2016
    Aleck, ну вот начинаешь с ветеранов, а в итоге много нового и интересного узнаешь :)

    Спасибо за помощь!
     
  11. avro

    avro Модератор

    Сообщения:
    12.961
    #111 4 сен 2016
    Считай анонс - Ан-22 на штурме томской тайги.

    222.jpg
     
    Поблагодарили весмол, starik, Serg и ещё один участник
  12. avro

    avro Модератор

    Сообщения:
    12.961
    #112 7 сен 2016
    Поблагодарили весмол, starik, MK и другие участники (3)
  13. Serg

    Serg Местный

    Сообщения:
    818
    Адрес:
    伊尔库茨克
    #113 8 сен 2016
    avro, очень интересный материал получился. Спасибо!
     
    Поблагодарил avro
  14. avro

    avro Модератор

    Сообщения:
    12.961
    #114 11 сен 2016
    Мочище 30 июня 1957го. Никакого тебе 18 августа... из "СовСибири".

    ГВФ 1957.jpg
     
  15. cloudy-joe

    cloudy-joe Местный

    Сообщения:
    209
    #115 11 сен 2016
    А с 1948 по 1961 гг. День авиации в июле отмечали.
     
    Поблагодарили starik и avro
  16. avro

    avro Модератор

    Сообщения:
    12.961
    #116 12 сен 2016
    Такое стоит отметить. Словацкий Ту-154М OM-BYO привез нынче в Толмачево ХК "Слован"

    Фото от https://vk.com/nskspotting

    Tu-154 Слован.jpg
     
    Поблагодарили весмол, Fencer, Serg и ещё один участник
  17. avro

    avro Модератор

    Сообщения:
    12.961
    #117 15 сен 2016
    Утащу сюда из другой ветки.

    Вертолет МИ-8 (СССР-11083). 1972г. Авария в р-оне Новокузнецка. КВС Александр Хохлов. Причина аварии - остановка хвостового винта ( рассоединение хвостового вала в месте крепления к промежуточному редуктору). Первый вертолет Ми-8 потерянный в Новокузнецком авиаотряде.
    http://www.airdisaster.ru/database.php?id=2191

    Тут фото: http://aviaforum.ru/threads/spotting-sovetskogo-perioda.10550/page-303
     
    Поблагодарили весмол и Fencer
  18. avro

    avro Модератор

    Сообщения:
    12.961
    #118 19 сен 2016
    Из соседней ветки про артефакты. Обь - авиагородок Толмачево и станция Транссиба.

    Обь - герб.jpg
     
    Поблагодарили Fencer и starik
  19. avro

    avro Модератор

    Сообщения:
    12.961
    #119 19 сен 2016
    И фото из Новосибирска Северного - Колхида в Сибири. Говорят, в Новосибирске их было очень много. Из обсуждения фотографии (фото из группы Олега Деркача) на новосибирском форуме.

    ...Только в НПАТО-2 была целая автоколонна (№ 5) в которой были КАЗ-608 (всего около 150 ед). Автоколонна обслуживала универсальную контейнерную станцию "Новосибирск Восточный". В конце 70-х КАЗ-608 начали заменять на КАЗ-608В с новой, более комфортабельной кабиной и к 1986 году весь парк пятой автоколонны НПАТО-2 был заменён на новые машины. Кроме всех прочих недостатков, КАЗ-608 имел такую плохую систему вентиляции и отопления кабины, что водители зимой, даже в самые крепкие морозы ездили на них с открытыми окнами, т.к. в противном случае стёкла обмерзали покрываясь куржаком. Все шофера работавшие на КАЗ-608, на зиму получали на складе валенки с галошами или унты, ватные брюки, овчинный полушубок, варежки-шубенки, шапку ушанку, иначе работать на них было не возможно. С приходом КАЗ-608В надобность в такой спецодежде отпала. Так же некоторое кол-во КАЗ-608 эксплуатировалось в НПАТО-3, а\к 1233, 1231 и в разных ведомственных автохозяйствах - УАТ САС, НЭСР и прочих. КАЗ 608В получил большее распространение в виду относительной комфортабельности кабины, а так же значительной унификацией узлов и агрегатов с автомобилями ЗиЛ-164, ЗиЛ-130, КАМАЗ, эксплуатировался даже в совсем мелких гаражах - к примеру "Сибводавтоматика" или "Сибэлеваторстрой". При всех недостатках, "Колхида" внесла значительный вклад в развитие народного хозяйства Новосибирской области и недооценивать этот вклад нельзя.
    В Сибири "Колхида" получила прозвище "КАЗа" и шуточную поговорку - "Машина КАЗа - водитель козёл".


    auto.jpg
     
    Поблагодарили Freddy, Fencer и starik
  20. Hayam

    Hayam Доктор

    Сообщения:
    1.993
    Адрес:
    20 км курсом 225° от UUMU
    #120 19 сен 2016
    Страшнее тигра, льва и рыси
    Грузовик из Кутаиси
     
    Поблагодарили весмол, avro и starik
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100