Истории М-15

Реклама
nozzle, в авиапроме его называли самым эффективным с/х самолётом всех времён и народов - поскольку при одном взгляде на это чудо все вредители полей дохли со смеха.
 
Он кроме Краснодарского края где-то еще эксплуатировался в ПАНХ?
 
avro,
  • в Майкопе - 317-й авиаотряд (АО). Там около 60 самолетов летали до 1983 г. Общий налет составил около 50 тысяч часов. Многие самолеты вылетали ресурс до первого ремонта, установленный в 1500 летных часов. Лидерный борт имел годовой налет 378 ч, а средний налет равнялся 260 ч. Средний дневной налет составил 2,9 ч при 5чуАн-2 (по данным за 1978-79 гг.);

  • в Полтаве находилось 7 самолетов, летали только год. Общий налет был около 150 ч. В 1977 г. произошла катастрофа - летчик, взлетая с убранными закрылками, выкатился за пределы ВПП и врезался в деревья. Пилот погиб, самолет полностью разрушился. После этого в Полтаве никто на М-15 не летал;

  • в Воронеже было 5 самолетов. Средний дневной налет составил 3,6 ч при 5,7 ч у Ан-2 (поданным за 1978-79 гг.);

  • в Пятигорске количество самолетов не указано. Средний дневной налет - 3,5 ч при 5,2 чу Ан-2 (поданным за 1978-79 гг.);

  • в Черновцах, Сумах и Кокчетаве, но сведений по налету и количеству самолетов в этих местах не приведено.
 
avro,
  • в Майкопе - 317-й авиаотряд (АО). Там около 60 самолетов летали до 1983 г. Общий налет составил около 50 тысяч часов. Многие самолеты вылетали ресурс до первого ремонта, установленный в 1500 летных часов. Лидерный борт имел годовой налет 378 ч, а средний налет равнялся 260 ч. Средний дневной налет составил 2,9 ч при 5чуАн-2 (по данным за 1978-79 гг.);

  • в Полтаве находилось 7 самолетов, летали только год. Общий налет был около 150 ч. В 1977 г. произошла катастрофа - летчик, взлетая с убранными закрылками, выкатился за пределы ВПП и врезался в деревья. Пилот погиб, самолет полностью разрушился. После этого в Полтаве никто на М-15 не летал;

  • в Воронеже было 5 самолетов. Средний дневной налет составил 3,6 ч при 5,7 ч у Ан-2 (поданным за 1978-79 гг.);

  • в Пятигорске количество самолетов не указано. Средний дневной налет - 3,5 ч при 5,2 чу Ан-2 (поданным за 1978-79 гг.);

  • в Черновцах, Сумах и Кокчетаве, но сведений по налету и количеству самолетов в этих местах не приведено.
Вот прикольное сравнение с Ан-2 - по летным часам. Было бы интересно, какая разница по обработанным площадям...
 
avro,
Открой почту , я тебе журнал скинул с монографией о М-15.Пытался сюда , не получилось.
 
Воздушный транспорт, 1980

М-15 в жизни

P1270300.JPG
 
Реклама
Aleck, "Доступ к ресурсу ограничен"

Надеюсь, "Черный ангар" не закроется по причине "Все уже написано в книжках".
 
"Доступ к ресурсу ограничен"
Приаттачил к этому сообщению.
Надеюсь, "Черный ангар" не закроется по причине "Все уже написано в книжках".
Да.
Также надеюсь, что фантазёры от авиации поумерят свой пыл.
 

Вложения

  • Мир авиации. 2006. № 1.pdf.zip
    15,8 МБ · Просмотры: 0
надеюсь, что фантазёры от авиации поумерят свой пыл
Мне кажется, Вы слишком оптимистично смотрите на когнитивные способности бОльшей части человечества... ((( всегда найдутся сонмы тех, кто натужно надувая щеки и брызгая окрест слюной будут с упорством барана упершегося в ворота, «нести в народ» тот бред, в который им так хочется верить...
П.С. За пдф спасибо! Ибо сам журнал где-то утерялся в процессе перемещений по стране... (
 
Назад