История Ту-134

При всей моей любви к Ту-134 и уважении к его оборудованию, которое я по принципиальным схемам изучал в училище и сдавал на Госах, самолет Ту-134 давно требовал модификации, потому что это оборудование было сильно устаревшим, хотя и выполняло свои задачи. Установка современного оборудования ,могла бы снизить вес самолета, облегчить работу экипажа и дать ему вторую жизнь. Даже на приведенном выше Ту-134СХ с установленной на нем ЦВМ , позволяет загружать весь маршрут целиком, что упрощает работу штурмана.
Кроме этого , как специалисту по радиооборудованию , вспоминаются постоянные отказы АРК, и РСБН. И как ты не крути ,стрелочки на УШДБ, при настройке обоих компасов на одну частоту, всегда показывали "вилку" и ничего с этим нельзя было поделать. Одна рамка сверху , другая снизу, а антенно согласующие устройства ненаправленных антенн , установленных в районе багажных полок в салоне ,всегда в обильном конденсате.
ваще мимо ну правда
 
Реклама
Одну такую облетывал в 2018 году. Номер не помню. Надо в копиях заданий поискать.
Баки располагались перед центропланом под полом салона.
Случайно заглянул на сайт. Опять, вижу, появился вопрос про дополнительные баки.
Про эти дополнительные баки уже писал: #719.
А выглядело это так:
20111364.JPG

2-02_2.JPG

На втором снимке видны четыре окна под датчики топливомера вместо двух, и кронштейны под короба и трубы СКВ.
Борт приходил к нам на кап. ремонт в 2008-м и 2013-м годах.
 
Назад