Shplint, да конечно, я Лукасу уже написал - не прочитал остальное. Просто в голову не пришло что такое может быть.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
impetus, некий форум подпольщиков-авиастроителей одно время даже затеял мозговой штурм по изысканию в природе дивайса, могущего выполнять роль бюджетного радиовысотомера для мелких гидроплановвроде было несколько случаев - когда гидросамолёты бились при идеальной погоде при заходе на идеально зеркальную озёрную гладь.
....вместо того, чтобы почитать книжки по истории.некий форум подпольщиков-авиастроителей одно время даже затеял мозговой штурм по изысканию в природе дивайса, могущего выполнять роль бюджетного радиовысотомера для мелких гидропланов
там один оптический сенсор - глаз.Но там оптический сенсор - несертифицированный.
Lukas, естественно - предлагалось. Но там оптический сенсор - несертифицированный. К тому-же нужен измеритель, не сигнализатор. Впрочем, сейчас есть весьма недорогие и прилично работающие на пенистых границах сред промышленные радиоуровнемеры. Вопрос только - как они будут работать в большом диапазоне углов и на самолётных скоростях
А вот по поводу сигнализации, пусть самые умные пусть решат 2ю Великую Гидросамолётную Задачу, которая периодически муссируется там-же: Придумать прибор для страдающих склерозом владельцев лодок с убирающимися шасси. Проблема достаточно серьёзна. Путём светозвуковой сигнализации дивайс должен предотвращать посадку с выпущенными шасси на воду и с убранными - на землю. Должен состоять (кто-бы сомневался) из бесплатных палок-верёвок и юстироваться при помощи топора. Ручное переключение режимов "вода"-"земля" не допускается. Конкурс всё ещё открыт
вот и я про то-жетам один оптический сенсор - глаз.
А если вываливается лепёшка резко пахнущей субстанции - "ребята, мы дома"?Если из ведра еще и песочек на уши высыпался
stranger267, а зачем колесико? Просто палка и ведро.
Когда идет цепляние за подстилающую поверхность, палка от удара проворачивается на оси и шарахает пилота ведром по шлему: "Аларм, терррейн, проверь шасси". Если при этом на пилота выливается зачерпнутая вода - это напоминает ему, что он садиться на реку/море. Если удар сухой - то "вспомни о шасси". Если из ведра еще и песочек на уши высыпался - то "может, ну его нафик, скапотирем еще?"
Может сразу датчик поставить-дающий команду на уборку?А, да, поправка - не ковшик. Трубка, идет дальше за шиворот пилота. Если льется водичка - напоминание _убери шасси_.
Lukas, практическая проверки правильности теоретических расчётов доверена одномуно зато, буде колесо выпущенным при посадке на воду, не даст ему зарыться в воду и утащить с собой на капотирование весь самолет, а отрикошетит от воды и выведет стойку на глиссирование
Половина садившихся вежливо отказалась, сославшись на нытьё старых ран. Другая половина уехала по делам в г.Асгардчеловечку, никогда не садившемуся выпущенными колесьями на воду
4 марта 2013
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом ЕЭВС В-18Т RA-1594G, принадлежащего частному лицу, 06.01.2013 г. в Самарской области.
Причиной аварии самолета ЕЭВС В-18Т RA-1594G явилась потеря пилотом пространственной ориентировки в условиях ограниченной видимости при выполнении разворота на предельно малой высоте над заснеженной поверхностью, что привело к неконтролируемому увеличению крена самолета, снижению и столкновению ВС левой плоскостью с ледяной поверхностью водохранилища.
Авиационное происшествие обусловлено сочетанием следующих неблагоприятных факторов:
- отсутствием у КВС базовой подготовки в качестве пилота в какой-либо учебной авиационной организации, а также достаточного опыта, необходимого для самостоятельного управления воздушным судном;
- неспособностью пилота оценить метеоусловия из-за отсутствия подготовки по метеорологии.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.