Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Видео одного из демонстрационных полетов
http://youtu.be/mT2GEv-zTnM
Все конечно же пристегнуты, и спереди, и пассажиры сзади. На месте квс и 2п ремень застегивали на животе.Даже в рейсовом автобусе пассажиров заставляют пристёгиваться.А здесь похоже просто нечем!!!
на видео хорошо видно и слышно как пассажирки на виражах визжат и хватаются за окружающие предметы. впереди сидят устойчиво но плечи не зафиксированы.Последний вираж на фото был левый и 2п мог навалиться на КВС.Все конечно же пристегнуты, и спереди, и пассажиры сзади. На месте квс и 2п ремень застегивали на животе
Взвизгивает девушка которая на Як-18 еще не летала, от страха и неожиданности маневров. Все, повторюсь, пристегнуты. Даже если пристегнут, руки ищут доп. опору - рефлекс.
Навалиться - вряд ли, а вот схватить штурвал - это да. Я сперва тоже за штурвал хватанул непроизвольно.
Все, повторюсь, пристегнуты.
Насколько мне известно, там только поясные.Пристегнуты чем - только поясным ремнем или спереди есть плечевые ремни (или косой как на машине)?
даже если бы и были плечевые ремни толку от них немного.На видео у пилотских кресел очень низкие спинки.Они сидят буквально как на лавочке.Для нормальной фиксации тела нужно кресло с высокой спинкой подголовником и четырёхточеные ремни. Из под трёхточечного (косого.автомобильного) тело выскальзывает.При такой слабой фиксации тела на виражах можно и схватиться и нажать куда попало .Можно и головой приложиться.На голове касок у них тоже нет.Детский сад какой-то.Насколько мне известно, там только поясные.
даже если бы и были плечевые ремни толку от них немного.На видео у пилотских кресел очень низкие спинки.Они сидят буквально как на лавочке.Для нормальной фиксации тела нужно кресло с высокой спинкой подголовником и четырёхточеные ремни. Из под трёхточечного (косого.автомобильного) тело выскальзывает.При такой слабой фиксации тела на виражах можно и схватиться и нажать куда попало .Можно и головой приложиться.На голове касок у них тоже нет.Детский сад какой-то.
Я не авиатор а автомобилист.На автомобилях подобные кресла и ремни (как на видео) перестали применять в 60 -70 годах прошлого столетия.Возможно в авиации своя специфика.а может этот самолёт и кресла разрабатывался и изготовлялся в эти-же годы?Ну не знаю, на цитабриях (пилотажных) у нас на нескольких 4 точечные ремни, а на одной примерно автомобильные. И кресла без подголовников.
Цессну 172 так сорвать тяжеловато - рулей не хватит (чтобы сорвать), а пилотажную Тэшку похоже реально.
А что есть "пилотажная Тешка"?
stranger267, поясни неграмотному - что такое цитабрия.
stranger267, т.е. переходный тип от Цессны к нормальным пилотажникам типа Экстры?
22 октября 2012
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолётом Як-18Т RA-44422, принадлежащим частному лицу, произошедшем 01.09.2012 г. в Архангельской области.
Причиной катастрофы самолёта Як-18Т RA-44422 явился непроизвольный срыв самолёта в штопор из-за ошибок КВС в технике пилотирования при выполнении элемента акробатического полёта («горка») и последующего левого разворота на малой скорости.
Сопутствующими факторами АП явились:
- превышение максимальной полетной массы для выполнения элемента «горка»;
- запредельно задняя центровка самолёта для выполнения элемента «горка»;
- выполнение фигуры пилотажа «горка» на предельно малой высоте, исключающей возможность вывода самолёта из штопора.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Никогда не ощущал тенденции выскользнуть на виражах из под трёхточки, даже ставя на нож. Крайние 4 года летаю только с ней. Да и для большинства фигур сложного пилотажа вполне хватает поясного (хотя, может это и неправильно). А 3-точка нужна для того, чтобы при аварийной посадке не превратиться в адмирала Нельсона (впрочем, один знакомый недавно ограничился всего-лишь визитом к стоматологу)Из под трёхточечного (косого.автомобильного) тело выскальзывает.При такой слабой фиксации тела на виражах можно и схватиться и нажать куда попало
http://www.youtube.com/watch?v=apHpVUTEiqQ А вот кажется Путин думает иначе.Никогда не ощущал тенденции выскользнуть на виражах из под трёхточки, даже ставя на нож. Крайние 4 года летаю только с ней. Да и для большинства фигур сложного пилотажа вполне хватает поясного (хотя, может это и неправильно). А 3-точка нужна для того, чтобы при аварийной посадке не превратиться в адмирала Нельсона (впрочем, один знакомый недавно ограничился всего-лишь визитом к стоматологу)