ЯК-40 - летать иль не летать

Пассажир72

Новичок
Всем здравствуйте. Если что - я новичок. Сильно не пинайте.

Такой вопрос - один знакомый озадачил. У них в компании на стоянке пылится законсервированный ЯК-40 лохматых годов, переделанный в VIP-борт. Уже года три как минимум никуда не летал. По доку3ментам один движок с выработанным ресурсом, а 2 - по 400 часов остаток.
И тут решили борт продать. Ну, движки можно и заменить или ремонт. А сам самолет. Где-то в интренете была информация, что без системы оповещения с землей вообще нельзя в небо подниматься (после катастрофы ТУ в 2011 году). Но это только рейсовым запретили или всем вообще?
То есть смысл вопроса - реально такой самолет продать именно как самолет? В России? Или уже теперь нет?
Спасибо за умные ответы.
 
Реклама
А что с ресурсами(календарями)планера/агрегатов ? у самолета отсутствует к тому же СЛГ, сдается, мне что все плохо...
 
Спасибо за отклик. Я немного дилетант, но инфа такая:
Левый: ост ресурса 497 ч, календарь до июля 2009
Средний: ост 2 часа календарь до марта 2009
Правый ост 448 часов, календарь до марта 2009.

Календарь - это календарный срок службы. То есть я прально понимаю, независимо от выработки ресурса если календарь подошел, то нужен ремонт?

СЛГ - это что за система?
И вопрос - а сколько двиг АИ-25 выдерживает ремонтов?
 
СЛГ-сертификат летной годности, без него-только перегон на ремонт с испытателями. Потому и стоит три года-календари кончились. Кончились и календари на самолет. Продление экономически нецелесообразно(может и невозможно, смотря по годам)
 
То есть если "календарь" кончился - все равно надо делать плановый ремонт даже при остаточном ресурсе двигателей?

И что с системой оповещения: Можно без нее людей возить, если не регулярный?
 
Пассажир72,его нужно гнать на завод для продления ресурса. По двигателям тоже, как и по всем системам. Куда - большой вопрос...
 
То есть если "календарь" кончился - все равно надо делать плановый ремонт даже при остаточном ресурсе двигателей?