Pascal
Новичок
Летел Якутией 28.10.2010 из Улан-Удэ во Внуково Б737-700. Рейс был задержан почти на 2 часа. Как потом сказал КВС по причине задержки прибытия из предыдущего полета. Почти весь полет высота составляла 10100 м, скорость 750-760 км/ч по данным gps. При подлете к Нижнему Новогороду было произведено резкое пикирование с небольшим левым креном до высоты 9200, при этом после занятия этой высоты был увеличен режим на правом двигателе, и постоянно было ощущение кручения самолета влево. Скорость снизилась до ~650 км/ч. Через некоторое время КВС сказал что примерно через 1 час произведем посадку во Внуково, небольшой шум за бортом - в связи тем что холодно и пришлось выпустить шасси!! ))
Посадка прошла нормально, единственное было видно что КВС нервиничает - по громкой один раз попали его переговоры с диспетчером, что-то на подобии - понял 37 правым.
После посадки кто-то из летчиков сидел в салоне бизнес-класса и смотрел в окно.
Когда выходил на трап почувствовал запах горелого масла, кто-то из других пассажиров сказал, что смотри движок(левый) горит - от него поднимались масляные испарения. Рядом стояли аэродромные службы и фотографировали двигатель.
Вопросы к тем кто владеет информацией и сведующим в авиации:
1) Что было с двигателем?
2) С чем было связанно опоздание предыдущего рейса из Москвы в Улан-Удэ, с этим же двигателем?
3) Пикирование при отказе двигателя(если такой был) для чего?
4) Что рекомендует РЛЭ(или что там Б-737) в случае отказа двигателя, садится на запасной или лететь до места назначения?
Посадка прошла нормально, единственное было видно что КВС нервиничает - по громкой один раз попали его переговоры с диспетчером, что-то на подобии - понял 37 правым.
После посадки кто-то из летчиков сидел в салоне бизнес-класса и смотрел в окно.
Когда выходил на трап почувствовал запах горелого масла, кто-то из других пассажиров сказал, что смотри движок(левый) горит - от него поднимались масляные испарения. Рядом стояли аэродромные службы и фотографировали двигатель.
Вопросы к тем кто владеет информацией и сведующим в авиации:
1) Что было с двигателем?
2) С чем было связанно опоздание предыдущего рейса из Москвы в Улан-Удэ, с этим же двигателем?
3) Пикирование при отказе двигателя(если такой был) для чего?
4) Что рекомендует РЛЭ(или что там Б-737) в случае отказа двигателя, садится на запасной или лететь до места назначения?