Юстас-Алексу (или Москва-Цюрих-Монреаль)

Техник

Старожил
Вот на скорую руку...

До чего же я не люблю утренние вылеты!
Встаешь ни свет ни заря, едешь в аэропорт с красными глазами, один плюс – нет пробок!
Первый раз летел Свиссом и, поскольку через Атлантику, контора позволяет бизнес.
На регистрации тетенька, не поинтересовавшись моими желаниями, посадила меня у прохода, причем на оба плеча :mad:
Взлет А-320 по расписанию, загрузка паксами на глаз процентов 50-60, половина самолета сразу уснула.
Кресла Рекаро, но другого чем у Люфтганзы дизайна ( не конвертабл). Специально для FW – подлокотники покоцанные в проходаз, причем заметно. ;)
Сказалась экономия на всем.
Средний ряд оставался свободным в бизнесе.
Понравились экраны, вываливающиеся аутоматически при рулежке (один на три ряда). И один большой стационарный в начале салона.
Наушников нет, трансляция звука на весь салон придемонстрации АСО, потом молча картинки, иногда с титрами на протяжении всего полета.
И конечно карта Airshow – люблю я ето дело!
Учитесь Эр Франс и АФЛ – на развлечении паксов экономить не надо!

Пилоты и бригада далеко за 40, обслуживали на 4+. В журнале Свисс не нашел сведений об их флоте. Так насокращали, что хвавстаться нечем?
Посадка в Цюрихе на 5 – притерли отлично. Виды на горы, озера после того как пробили тучи – супер. При посадке у торца полосы замечен Ан-124 с голубым хвостом и надписью Антонов. Б/н ?

Поскольку до вылета было 4 часа побродил по порту, светло, стеклянные стены открывают вид на поле.
Аэропорт небольшой (после Франкфурта) и без проблем можно соориентироваться.
Посетил оба бизнес зала: и Стар Альянсовский небольшой, где-то на задворках терминала Б и основной, Свиссовский. В нем на втором этаже табличка при входе, что тут самая длинная стойка бара.
На взгляд она может метров 30?
Интернет бесплатный в них, но зайти на форум не получилось.
Не работает правая кнопка мыши на копирование моего русского ника :confused2:
На метро привезли под рулежками в Терминал Е, откуда и полетели на А-330 на Канадщину.
Взлетали тяжело, чувствовалось что самоль полный паксов и керосина.
Половину салона занимают два отсека бизнеса, разделенные кухней.
Остальную половину эконом.
Казалось, почему бы не пойти по пути прославленного КБ, поставившего на крыло Ил-96 и не сделать эконом до хвоста сплошной трубой?
Но нет, эконом разделен пополам перегородкой – получилось мило и уютно.
Кресла скажу я вам на А-330, практически один в один по эргономике как старые АФЛские на 767.
Единственная разница – управляются электрически.
Пятую точку не на продавленной подушке не чувствовал уже через пару часов.
Полностью не раскладываются, при поднятой подножке при моих небольших 176см, ноги сгибаются в коленках. :mad:
Развлекался просмотром фильмов, игрой «как стать миллионером» (тренировал английский), игрой в «очко».
Новостей нет, хотя и заявлены в меню системы.
7ч 50м прошли незаметно.
А-330 летел как кирпич, забравшись на 11500м, температура при подлете к Канаде –66С.
Потом прыгнули на 12500м.
Обслуживание на 5!
Но на глиссаде при абсолютно ясной погоде самолет начало колбасить и по крену и по курсу (молодой заходил вручную?).
Причем перед самым касанием так по крену болтануло, что пилот в соседнем кресле, летевший пассажиром, нехорошо так вздохнул-охнул.
И через секнду с чувством так приземлили корабль!
Короче ужас! ;)

Перед посадкой показали ролик про аэропорт – в Монреале, прямо как в Шереметьево, если летишь дальше, даже по одному билету, надо получить свой багаж и тут же его снова сдать в том же зале – будьте внимательны!
 
Реклама
Увитур и Техник, метро проходит под 4 рулежными дорожками и 1 ВПП!!!
 
Назад