Ютами в Архангельск

65108 выкатывают на запуск на Питерский рейс в 17.00
Ют с Нордом как "Мы с Тамарой ходим парой" с интервалов в 10-20 минут мотаются на Питер. Думаю точность у них 100% :D
 
Реклама
На свой самолет чуть не опоздал - пошли курить на привокзальную, а в этот момент пассажиров начали уже в автобус грузить. Дежурная вызвонила нас по мобильнику, я схватил в накопителе свою котомку и последний влетел в автобус.
Вот он стоит красавец.
На военной стоянке пустовато. Сейчас у них вроде 2 Ми-8 и 1 Ан-26
 
Потихоньку загрузились в самолет. Встречали две девушки красавицы. Одна так своим томным взглядом меня сразила наповал.
Пока садились и считались 65108 взлетел и сел Б737 из москвы (вроде)
 
Трап отогнали, все и всех пересчитали и мы потихоньку порулили.
Информация на русском и на английском полная, причем дублировалась весь полет.
Демонстрация спасательного заключалась только в привязном ремне и не более. Остальную информацию просто читали.
КВС Андрей Демешкин.

Новый трап.
Перонная механизация
65034
Аллея Ан-26
 
Плафоны на этой машине отличаются в лучшую сторону. Некогда не забуду как при пробеге мне на голову один спланировал.
Диспетчер (хоть убей не вспомнить какой именно, но вроде) старта.
Полоса с курса 26
Следы больших железных птиц
 
Довольно короткий разбег и отрыв. В облака вошли над дальним приводом.
На 3000 метров проинформировали что сейчас будут предложены напитки и питание. Приятный голос сказал что на борту имеется книга жалоб и предложений. Аж зачесались руки туда что-нибудь написать хорошее. Но не стал, что бы не сглазить.
Кроме того информация по программе "статус" с разносом анкет.
Земля затянута облаками, а вот где именно земля не поймешь :)
 
Недостроенный и разобранный военный аэродром перед Онегой
 
А вот теперь и само питание.
В это раз разнос питания был в 3 захода и сбор мусора в 2, чайники наконец-то поставили на тележки.
В этот раз меня опять не услышали и дали вместо курицы рулет с макаронами.
Касалетка была холодная, видимо грели в ШЭДах еще на стоянке. Макароны отвратительные, рулет ничего так.
Огромное спасибо б/пр Комаровой Вере.
 
Реклама
Второе пересечение Невы и еще какая-то новая дорога. Так и не понял что это.
 
Притерлись к полосе очень аккуратно, энергичное торможение реверсом и проскочив осевую на довольно большой скорости срулили на обычную РД В5 довольно далеко от ее середины.
Встретили нас узбеки.
64505 стоит опять с поднятыми капотами
Две М-ки
 
Простояли минут 10 перед буксировкой на МС - ждали пока 65759 дадут добро на руление.
 
Вот и вся поездка. Цели достигнуты, удовлетворение получено.
В целом на данном направлении Норд и Ют по качеству стоят довольно близко. Последний подкупает дешевизной и питанием. Бортпроводники замордованы и там и там. Кроме того в Норде летает сейчас одна молодежь и соответственно не особо еще и работать умеют. Про ГТК на направлении СПТ-АРХ ничего особенно хорошего сказать не могу, так как бортпроводники данный рейс относят к классу "помойка" и обслуживание там соответствующее.

ЮТам можно только посоветовать сделать более продуманную систему бронирования и систему оплаты, а так же расширить агентскую сеть в Питере.
 
Уфф... Только прочитал, хотя ветку видел ещё у себя 7-го вечером (или 8-го ранним утром?). Сергей, колоссальное спасибо за отчёт. Теперь со своим отчётом я наверное и не сунусь уже (уон стремительно устаревает, полёты были 8 июля). Не умею я описывать, вот пофигу мне на жратву в самолёте, например. Хотят люди есть - пусть покушают дома или ещё где-то, необязательно для этого в самолёт садиться. Рядом с 85386 стоит 65066 и 26615.
 
svv сказал(а):
Про ГТК на направлении СПТ-АРХ ничего особенно хорошего сказать не могу, так как бортпроводники данный рейс относят к классу "помойка" и обслуживание там соответствующее.
На рейсе в АРХ была очень приятная бригада. И на обратном тоже. Правда, на обратном рейсе парень-проводник попался немного "распальцованный". Летал я туда-сюда в самом конце января 2006 года.
 
Последнее редактирование:
Вопрос: при полёте Спб-Арх и обратно на какую сторону лучше садиться, чтобы виды были?
 
Реклама
Назад