Как снять крылья с ТУ-134?

2018

Новичок
Здравствуйте!

Можете посоветовать какой нибудь толковый совет?

Моя проблема.

Возможно мне отдадут корпус ТУ-134 если аэропорт пойдет навстречу и мне его отдадут по цене металла. Потому что сдача на металл это второй способ аэропорту избавится от него.

И тогда встает вопрос о перевозке.

Я хочу узнать как снимать большие крылья с шасси и малые, на хвосте крылья, чтобы потом можно прикрутить назад, потому что с крыльями выходит черезмерная ширина, а длина самолета в 37 метров перевозчиков не пугает.
Может быть есть какие нибудь публичные чертежи, где находятся эти болты, или кто нибудь из бывших работников завода помнит как это делалось?
Чтобы не срезать варварски а потом думать как собрать.
Естественно он не полетит никогда, но мне он интересен на новом месте, чтобы с пяти метров напоминал самолет.

Спасибо.
 
Реклама
Своим не поручай - попроси техников за ... Снимут и гайки дадут ещё новые... И время не потеряешь - они в курсах что крутить.
 
Спасибо за такой быстрый ответ.

Ну допустим аеропорт согласится подготовить к транспортировке.

А на месте как прикручивать? Я бы хотел ознакомится хоть в теории, чтобы на новом месте оперативно скрутить, его же вряд ли поднимет потом, если с трейлера тяжелым краном опустить корпус на брусья, с целью крылья с шасси прикрутить потом, какой нибудь кран на базе зил 133.
Не хватит ни длины стрелы ни силы крана.

Маленькие крылья может еще удалось потом приколхозить.

Мне и так кажется, и снимать и ставить назад нужны будут 2 крана. Один держать корпус, другой крыло. Людям наживлять болты и гайки.
 
Я же написал - к техникам(они в курсах что икак можно сделать). Можно конечно к администрации но там как всегда бабки срубят поболее в разы(сам знаю). Переговори с техниками они в выходной свой тебе на сумму куда менее чем предложит администрация всё сделают. Главное подход найти к ним... И подскажут какой кран и т.д. на более лучших условиях.
 
Очень я сомневаюсь что техники пойдут на риск в обход администрации что то делать.
Самолет уже давно не на территории аеропорта, хотя и принадлежит аеропорту. Туда доступ всем, там украдено все, кроме крупных кусков. И то я полагаю авиа алюминий не принимают, потому как об
12716972_589760774510738_642056277_n.jpg

шивку не ободрали. Вот эта разруха как выглядит.

Мне бы понять как доступ к этим болтам. По идее они должны быть снаружи и прячутся за какими то заглушками?

Кран и фирма перевозок не проблема, я не хочу лишь два раза за кран платить. Чтобы они мне не перевезли, кинули в поле, а потом думать как поставить на шасси. Хочу за один день.

Неужели это такой секрет, что все хулиганы побегут отворачивать болты действующим бортам?
 
Очень я сомневаюсь что техники пойдут на риск в обход администрации что то делать.
К ветеранам обратитесь с добрым словом. Забесплатно рады помочь будут.

Неужели это такой секрет, что все хулиганы побегут отворачивать болты действующим бортам?
Никакого секрета, вам просто советуют, как лучше поступить. Есть нюансы.
 
Из чего состоит крыло и как оно крепится к фюзеляжу можно изучить в инструкции по эксплуатации (скачать по ссылке). Может быть есть возможность снять только среднюю и отъемную части крыла и перекатить самолет на своем шасси? И правильно посоветовали - предложить калым авиатехникам. Они могут учесть многие особенности (слив остатков топлива, подход к болтам, выкручивание заржавевших винтов, установка страховочных подъемников).
 
2018, думаю, к нынешним аэропортовым техникам обращаться бесполезно, они уже Тушку не знают.
Как вариант, обратитесь к Талпе (надеюсь, Вы в курсе, кто это) , он держит контакт со многими ветеранами, думаю подскажет спецов.
Да и подработать они не откажутся.
 
Вряд ли там есть топливо, он не летал с 1989 года. Это труп не тянущий даже на музей. Я планирую сделать Парк Алюминиевых предметов, и если не найдется какой нибудь псих который перебъет цену выше металлолома, то он мой. Будет стоять, привлекать внимание.

Кстати, сколько стоит авиа алюминий? Он вообще бывает вторичным? В приемке, поинтересовался из интереса, мне сказали что примут по цене или опилок или по самой последней дешевой. Значит скупщики мимо.

Виктору Талпе я написал в форму писем на сайте музея, но не знаю читает ли он почту. Современные техники же ничего не знают. Знали бы давно разобрали этот по винтику. Если бы найти ветеранов прежних лет, которые хотя бы советом говорили как это все сделать, было бы хорошо.
Потому что фирма перевозок сказала и разберут и соберут, если узнаете как.

Нашел репортаж перевозки в Киеве. Там красиво разобрали.
http://news.infocar.ua/po_ulicam_kieva_proehal_prezidentskiy_tu-134__nash_reportaj_96412.html

Я планирую этот везти за 150 км, своим ходом он вряд ли сможет. По фото в Инстаграмме там сдутые колеса и паломничество молодежи, я думаю по этому его вдруг и решили продать или распилить, почитал каменты под фотками, некоторые там уже штраф получили каким то образом вилезя на полосу.

Я про существование этого самолета узнал месяц назад вблизи его еще не видел.
 
Реклама
Виктору Талпе я написал в форму писем на сайте музея, но не знаю читает ли он почту. Современные техники же ничего не знают. Знали бы давно разобрали этот по винтику. Если бы найти ветеранов прежних лет, которые хотя бы советом говорили как это все сделать, было бы хорошо.

О чем и речь.
К сожалению, его контакты дать не могу, не знаю, как он к этому отнесется.
Просто подъедьте в музей, он там почти каждый день.
 
svv, пожарно-спецназовский тренажер.(Был когда-то)
Уже никакой ценности не представляет.
Даже регистрацию уже не могу вспомнить.
 
2018, это очень сложная и дорогостоящая операция. Нужно много различной оснастки и приспособлений. Сложнее всего будет найти квалифицированный персонал. Затраты будут просто огромными.
 
Кстати, сколько стоит авиа алюминий? Он вообще бывает вторичным? В приемке, поинтересовался из интереса, мне сказали что примут по цене или опилок или по самой последней дешевой. Значит скупщики мимо.

Ясно, что вторичный. Первичный идет с завода в слитках и никак иначе.
 
Реклама
Приезжай в кафе "Дакота" расскажу и покажу как расстыковать,только думаю после разговора вряд ли захочется этим заниматься.Как вспомню выполнения бюллетней в 1975 году на Ту134а по подтяжке болтов креплений крыла,сьем одних только зализов чего стоил.
 
Назад