Как снять крылья с ТУ-134?

Вопрос,а что вы хотите с ним делать ? Сейчас он выглядет вот так

2b9effas-960.jpg


439effas-960.jpg


539effas-480.jpg


739effas-480.jpg
 
Реклама
2018, Знакомые рассказали, что разборка,перевозка,сборка Ту134 из а/п Таллина в музей Тарту обошелся около 50000 евро.Вы готовы к таким расходам?
 
думаю, тут попроще - тут всё же можно болгаркой отпилить и потом на костыль внутри приварить, чай не музейный экспонат можно и варварски, всяко лучше чем на металл
 
2018, Знакомые рассказали, что разборка,перевозка,сборка Ту134 из а/п Таллина в музей Тарту обошелся около 50000 евро.Вы готовы к таким расходам?
Кто то в Эстонии знатно наварил. Мне перевозку со всеми разрешениями насчитали в 5000 с налогом, кран 2500 за все, с поднятием по науке с траверсами фирмой Аrsava имеющей опыт поднятия живых самолетов. Если расходы на разобрать и самолет отдадут за до 7000, то 15000 бюджет на который я и рассчитывал.
 
думаю, тут попроще - тут всё же можно болгаркой отпилить и потом на костыль внутри приварить, чай не музейный экспонат можно и варварски, всяко лучше чем на металл
Ну это уже как самый последний вариант. Хотелось бы чтобы потом он стоял сам, а не на подпорках.
 
2018, это очень сложная и дорогостоящая операция. Нужно много различной оснастки и приспособлений. Сложнее всего будет найти квалифицированный персонал. Затраты будут просто огромными.
Для именно снятия крыльев и хвоста? Если все так сложно, будет жалко, но тогда можно подставить паллеты и резануть газом, а потом вварить какой нибудь каркас из труб, чтобы внешне казалось изящно. Все равно художества молодежи будут закрашиваться. Несостыковки можно будет забить простой жестью.

Если и правда открутить будет сложно, нет того инструмента, людей.
 
Для именно снятия крыльев и хвоста?
Снять стабилизатор несложно. Тут трудности чисто технические. А для отстыковки консолей крыла все гораздо сложней. Нужно поднять самолет на гидроподъемниках, подвести под фюзеляж и крыло транспортировочные тележки с ложементами, выставить ложементы более-менее в одной плоскости, чтобы не перекосило конструкцию, опустить самолет на ложементы. После этого можно демонтировать стойки шасси, отсоединять проводку управления, трубы ПОС итд. идущие из фюзеляжа в крыло и отстыковывать консоли крыла.
 
vim1964, Согласен с вами, трудности чисто технические.Разборка займет минимум месяц,Для Ту 134 в а/п Рига нет ни подьемников,ни ложементов,ничего нет.Все приспособы надо делать заново.Не дай бог при разборке кто нибудь получит травму,трудовая инспекция тебя просто сгноит и задушит штрафами.Забыл про местных охотников за металлом.Придется еще и охрану ставить.
 
Реклама
я скорее всего в этом ничего не понимаю, но ложементы сделать сразу на тех колёсных прицепах, которые будут это всё по частям везти, сделать из условно говоря снега монтаэжной пены "по месту", все эти трубы и провода - просто резать ибо они больше не понадобятся, так же срезать стойки, если они сложно демонтируюся - (потом внутрь загнать лом и приварить) и т.п... Сейчас зима - и возможности делания временных насыпей и лжементов из льда - просто широчайшие.
но с ТБшниками лучше не связываться да, мозг съедят.
Впрочем всё равно будет негабарит 3-4шт. и зачит не просто фуры а значит цена перевозки по-любому в приличные деньги выйдет
 
Eugen, Можно резать трубопроводы,провода,но вопрос как туда вы подлезете.Только расстыковка через тех.лючки для этого они и существуют .а это спецключи.Обьясню на самолете для каждой системы был и есть свой ящик инструментов.Короче я думаю человеку надо нормально сесть и все посчитать а не собирать инфу по обрывкам.Я все понимаю,даже приветствую упорство и энтузиазм.Для начала я бы решил вопрос о цене.Исходя из того что предлагает продавец за металл нужно отнять стоимость разделки и перевозки.А то решит не заниматься проектом и денег своих не вернет.
 
2018, что-то вас тут пугают невероятными трудностями какими-то.
Чтобы снять ОЧК, надо разгрузить узел крепления её к центроплану. Сделать это можно либо с помощью гидроподъёмников и ложементов, либо с помощью обычного подъёмного крана с широкой лентой. Приподнимаем ОЧК, откручиваем болты, попутно отцепляем всю проводку (тут придётся поковыряться, в вашем случае многое можно сделать болгаркой), потом матом ломом и кувалдой снимаем, собственно ОЧК и кладём, например, на покрышки. Таким образом и без ложементов можно обойтись.
 
я так понимаю ему нужно не ОЧК отделить, а крылья прям "под корень" снять, до трубы ,что бы в автогабарит вписаться, хотя бы по ширине.
 
Как продвигается дело с выкупом ту 134 ? Если энтузиазм не пропал,то я нашел подьемники от Ту 134 полный комплект.
 
Гаврик, Есть у нас один хранитель авиараритетов.Я с ним имел разговор на эту тему,в принципе он не против помочь,но надо оговорить условия.
 
Реклама
Юра, может у него и для ил-18 что-нибудь найдется?))
 
Назад