Как снять крылья с ТУ-134?

Реклама
Юлий Владимирович, А что интересует по Ил 18?Если подьемники,то имеются и даже есть для Ан 12. Сразу оговорюсь,оборудование может быть выдано только для демонтажа с последующим возвратом.
 
Юра, нет , я не про подъемники, хотя и надо будет летом поднимать - наверное обойдемся тем что есть. У нас больше проблемы с приборными панелями. Даже не с самими приборами, это ещё можно как-то найти, а с панелями .Очень коррозия подгрызла. Ну друг, случайно.))))
 
Юлий Владимирович, К сожалению панелей нет.У меня есть только радиостанция,я уже ставил фото.И еще есть переднее новое в сборе колесо от Ила.Как соберетесь вывезти,сам лично загружу.Еще по мелочи,приборы: выпуск уборка шасси,закрылки.Приборов много,какие надо такие и подарю.
 
Юра, Спасибо огромное , будем искать способ перевозки. По приборам наверное мне стоит выложить список в "монинской" теме.
 
Если снять нужно только ОЧК, то согласен - проблем особых нет. Но, насколько я понял задачу - снять нужно полностью консоль (СЧК и ОЧК).
Снять нужно именно крыло под корень к корпусу. Неважно как. Хотелось бы потом собрать чтобы можно было продолжать лазить по нему.
Я думаю его поднимут, снять или срезать шасси, подогнать трейлер. Крыло приподнимут краном, его тоже отрезать. И второе также. Хвост пока неясно как.

Все так сложно? Аэропорт в условиях аукциона написал 7 дней на вывоз, это значит что пришли металлоломщики и прописали свои условия?
Ведь правление должно понимать, что его не разобрать за неделю. А я думал за день по месту перевозки.
 
Как продвигается дело с выкупом ту 134 ? Если энтузиазм не пропал,то я нашел подьемники от Ту 134 полный комплект.
Спасибо за интерес. Энтузиазм не пропал. Проблема что никто в спонсоры идти не хочет. Страшно фирмам ставить лого на него.
А я думал будет очередь, ведь не каждый день реклама на самолете предлагается.
А цена обьявленная аэропортом 2062 еур.

Нет ни у кого фирмы на примете, кому не страшно и хочет за +-10000 еур бюджета получить право пару лет перекрасить самолет в цвета фирмы?

Сохранить я его хочу, потому что аттракцион созданный людьми и любимый ими. На новом месте могли бы продолжать лазить.

Но не знаю....если еще и разбирать будет сложно....правда не знаю.
Были бы еще деньги, можно было купить, а думать как собрать, если разобрать варварски, вварив металлических каркас на месте, уже потом.

А так опасно, даже если вдруг кто найдется и пожертвует на покупку, как его разобрать и вывести оттуда за 7 дней.
 
Какие еще в Латвии или Эстонии есть самолеты крупнее Ан-2? Если уж с этим не выйдет. И разборка будет стоить как перевозка.
 
Гаврик, Есть у нас один хранитель авиараритетов.Я с ним имел разговор на эту тему,в принципе он не против помочь,но надо оговорить условия.
Во сколько Вы оцениваете разборку используя эти подъемники? Снимать можно все не бережливо, лишь бы собрать на месте. Корпус там тоже алюминиевый? Или только обшивка? А то может собирать можно посредством сварки если там черный металл и болты закисшие срезать.

Очень я не знаю сейчас как будет. Даже если аэропорт подарит его, то сколько в целом все это будет стоить.
 
Реклама
Я уже посчитал,если бригада из четырех человек,то около 8000 евро и это без форс мажорных ситуаций.Сборка будет дешевле.
 
Я уже посчитал,если бригада из четырех человек,то около 8000 евро и это без форс мажорных ситуаций.Сборка будет дешевле.
Спасибо. С новым годом Вас!

Займет месяц? Это 100%? Я тогда напишу правлению. Я полагаю в аэропорте два варианта этого аукциона, правлению все равно и сроки с потолка, или пришли металломщики и за неделю они конечно вывезут. И тогда пока что ждать чем закончится. Если никто не придет, может подарят. У них в истории жертвований стоит газ 66 ценой в 500 еур, который неясно почему не купил никто за такие деньги, который они подарили какому то музею. Может и самолет могут. Тогда искать кто оплатит. Как рекламная площадь идеально, но кому что надо в новый год. Многие так и пишут, все классно, но старый бюджет пуст, а новый не утвержден. И тогда уже искать бюджет на 20000. Перевозка 7, разборка 8, сборка. Три плиты паг-14 тоже по идее нужны.
 
Я так понял, не срослось у автора. На Делфи пишут, что начали пилить Тушку.
 
Пилят http://www.delfi.lv/reporter/news/w...montiruyut-zabroshennyj-samolet.d?id=48517007 и правильно делают. С правой стороны фюзеляжа за центропланом металлисты сильно силовой набор порезали.Удивление что до сих пор еще хвостовая часть не отвалилась и не покалечила кого нибудь.
 
Я так понял, не срослось у автора. На Делфи пишут, что начали пилить Тушку.
Да. К сожалению. Никому не интересно или не тем предлагал. Нигде он еще не всплыл? Меня смущает бус латвияс нафта. Они не ответили на предложение оклеить его своим лого. В теории могут склеить где нибудь. Написал в фирму кранов тоже, если ответят куда его дели, напишу тут. Может не совсем в металл.

16730679_1374377379302770_430859736069759077_n.jpg
 
Назад