Как выбраться из движущегося самолета через неубранные шасси?

Gunslinger

Новичок
Здравствуйте. Шварценеггера посадили на самолет, а он замочил чувака и заперся в туалете, и вот он там сидит. А потом показывают, как он идет среди багажа, пробирается по каким-то коридорам, что-то рвет и выбирается через люк на шасси. Вопрос: как он сумел из туалета туда пробраться? Когда я летал на самолетах, я не видел рядом с туалетами никаких технических проходов, но я и не искал, впрочем. Может кто-нибудь объяснить, каким именно путем он выбрался? Просто хочу знать на всякий пожарный, вдруг меня тоже шантажом посадят на самолет, а надо будет слезть.
Kommando.1985.x264.BDRip(AVC).tahiy.mkv_snapshot_00.24.24_[2016.10.07_19.18.12].jpg

Kommando.1985.x264.BDRip(AVC).tahiy.mkv_snapshot_00.24.34_[2016.10.07_19.18.46].jpg


Kommando.1985.x264.BDRip(AVC).tahiy.mkv_snapshot_00.24.24_[2016.10.07_19.18.12].jpg
 
Реклама
Просто хочу знать на всякий пожарный, вдруг меня тоже шантажом посадят на самолет, а надо будет слезть.
Лучше сначала потренироваться спрыгивать с взлетающего самолета. Попробуйте у полосы подкараулить самолет на разбеге, запрыгнуть на стойку и после отрыва спрыгнуть. Там некоторые тонкости есть. Результатом поделитесь.
 
Я понимаю, что вы все здесь такие веселые юмористы, но я все-таки прошу отнестись серьезнее к моему любопытству.
 
Так Шварц вылез, к нему и надо обратиться, мне кажется никто из юмористов не высказывал желания открыть курсы как на ходу вылезать из самолета, если ты не парашютист.
Серьезно. Тут уже и в воду прыгали и с эшелона с парашютом предлагали сигануть и даже признали землю плоской. Так что ваша шасси ерунда, поверье пытливому читателю.
Вот вам ссылка на живого испытателя, наверное можно найти этого мальчика, он прям в красках расскажет как там и чего в этой стойке имеется

http://aviaforum.ru/threads/malchik-v-kryle.16428/
 
Не забывайте, что это кино.))) Там всегда есть пренебрежения)))) Типа таких, как: "мы покажем высотомер, который накручивает набор высоты, а радиовысотомер будет стоять на нуле. Никто не заметит")) И тут так же) Или сцену эту вырезали, как он там пробрался так в багажное отделение))
 
Кстати уж, на створке номер. По-моему, уже давным-давно в Штатах гражданским самолетам стали присваивать буквенную регистрацию. Может Шварца заставляли сидеть верхом на стойке какого-нибудь списанного военного танкера? Не помню какой там тип в кино. В голове крутится что-то вроде DC-10 или MD-11.
 
Я понимаю, что вы все здесь такие веселые юмористы, но я все-таки прошу отнестись серьезнее к моему любопытству.
Вообще в тех краях по стенкам куча проводов и гидролиний, плюс негерметичный отсек. Так что разве что расклепываемый/на 10050 болтиках небольшой лючок, который скорее всего выходит в отсек авионики. Плюс даже если просочиться - высока вероятность, что набор прервется по разгерметизации...
PS А в фильме "Шварц "прыгал" с высоты метров 30-40 на скорости примерно 250 кмч. Можно начинать оценивать реальные шансы на выживание.
PPS При этом попадались описания доступа в нишу шасси в полете... На Ил-14 (поршневик с негерметичной кабиной)... С помощью топора. На радость пассажирам...
PPPS При этом, есть военные бомбардировщики, у которых вход в кабину и эвакуация с парашютом осуществляется как раз через нишу переднего шасси, плюс на некоторых истребителях катапультное кресло отстреливается вниз...
 
Еще можно "поймай меня если сможешь" вспомнить, там герой Дикаприо через туалет покинул борт воздушного судна (сняв панель вокруг унитаза). Кино же.
 
Реклама
Вылезти их самолёта -- это фигня!
Вот Индиана Джонс с последнем фильме попал в задраенную погружающуюся подводную лодку!!! )))
 
Последнее редактирование:
Какие проблемы, вот даже в мурзилке описано:
Угу. Почитайте сами для начала - на каких типах и при каких условиях.
Я прыгал с Л-410 с боковой двери на скорости 160 - сдувает так, что физически крепкий человек долго не удержится.
 
Я прыгал с Л-410 с боковой двери на скорости 160 - сдувает так, что физически крепкий человек долго не удержится.

На Л-ке (те которые для шарапутистов с широким проемом) за дверью есть подножка и поручень, которые позволяют оператору находиться там без особого дискомфорта довольно длительное время. Возможно это обусловлено геометрией фюзеляжа и затеняет поток, не сдувая оператора. Сам висел там пару раз, напряга небыло
 
pavel_s, ну, хз, наши операторы были не в восторге от перспективы долгого висения.
В любом случае, чисто на потоке долго не пробудешь.

Отвечаю на вопрос топикстартера (надеюсь, этого окажется достаточно):
- попытка попасть из пассажирского отсека в отсек шасси практически гарантированно закончится провалом на стадии инструментального вмешательства в конструкцию самолета.
- чисто технически пройти из А в Б при наличии автогена или приличного набора инструментов на самолете можно. Вопрос в конструкции конкретного ВС.
- можно ли в полете пройти? ну хз, дураков таких пока не встречали, кроме как в Голливуде, а там многое привыкли фантазировать :)
 
"Экипаж", например, не менее фантастичен.
История знает поистине фантастические случаи, куда там кинематографу.
https://www.ridus.ru/news/105093.html
Я до сих пор считаю, что второй "Экипаж" надо было снимать не римейком на первый, а писать сценарий по этой истории.
 
Реклама
История знает поистине фантастические случаи, куда там кинематографу.
https://www.ridus.ru/news/105093.html
Я до сих пор считаю, что второй "Экипаж" надо было снимать не римейком на первый, а писать сценарий по этой истории.
В истории нашей страны достаточно героических историй по которым можно и нужно снимать фильмы, а не высасывать из пальца какие-то комиксы (Экипаж №2)!
 
Назад