Каковы цена за работу в бака B737?

Aden

Новичок
Здраствуйте! Моя компания решает,сколько платить мне и коллегам не большой комплекции за работу в топливном баке B737 Classic за раз. Мне не удалось найти информации,сколько за это платят в других компаниях. Не могли бы вы поделиться информацией, сколько за это платят или как считаете,сколько стоет просить за такую работу?
 
Реклама
iЛетун, некоторые операции по обслуживанию топливных систем (в т.ч. баков) проводятся инженерами в ходе "чеков" :)
 
Я не всё время работаю в баке, я техник категории А (EASA). Моя комплектация подходит для этой работы, меня для этого обучили. Но теперь поднялся вопрос по поводу оплаты за эту специфическую работу. В баке, обычно устраняю течь, меняю агрегаты. Так как такие работы бывают не часто,компания планирует платить разовую плату за каждый раз.


---------- Добавлено в 21:55 ----------


Вы имеете в виду "C" чеки? Я работаю в Line maintenance, у нас не делают си чеки.
 
Вы имеете в виду "C" чеки? Я работаю в Line maintenance, у нас не делают си чеки.
я отвечал iЛетуну на вопрос, что вы делаете в баке :)
усредненно - во время некоего техобслуживания производите устранение неполадок, в т.ч. и внутри бака :) примерно об этом я ему и написал. Увы, на каком из чеков (А, В, С, D) это делают - я не в курсе :) спасибо за уточнение!
 
В баке, обычно устраняю течь, меняю агрегаты.
Как часто на line maintenance приходиться лазить в баки? Это его основная работа лазить в баки? Техник с категорией А может выполнить работу, если он обучен и подходит по комплектакции для работы внутри баков. Но проверяет и release to service в любом случае категория В. Поэтому, это совместная работа и доплат может и не быть вовсе. Зависит от работодателя.
 
Да, только В категория не может залезть из-за крупной комплектации. Лазиние в бак это не основная моя работа. Если не будет доплат,то какой прикол мне туда лазить??? Я просто могу отговриться, что там плохо себя чувствую и всё.
 
Лазиние в бак это не основная моя работа. Если не будет доплат,то какой прикол мне туда лазить???
Как часто Вы работаете в топливных баках? Один раз, два раза в год, в месяц или каждый день? Если несколько раз в год, то про доплату можете забыть. Я не встречал такого в авиакомпаниях. Следуя Вашей логике какой тогда прикол буксировать (отдельный допуск как правило) самолеты или делать работу не выше привилегий категории А если нет доплат? Не будет expirence по работам , не будет и карьерного роста.
Доплата зависит от компании и от того, как часто вы в этом баке работаете, в этом случае смотрите трудовое законодательство своей страны. В крупных технических компаниях имеются специальные бригады, которые только и работают в баках (как правило на С-Д-чеках и ремонтах.). У них это основная работа.
Допуск работы в топливных баках означает, что Вы годны по здоровью и ознакомленны с техникой безопасности и правилами работы в них. Работать в баках могут и специалисты с В и с А категорией и опытные механики без категории.
 
Последнее редактирование:
Назад