Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-8KN А6-FDN в Ростовской области 19.03.2016 - обсуждение

Реклама
Тест на наличие взрывчатки, проведенный на месте крушения самолета Boeing 737 авиакомпании FlyDubai, позволяет исключить вероятность взрыва на борту в полете.

Об этом сообщает агентство "Интерфакс-Украина" со ссылкой на источник.

Экспресс-экспертиза на наличие микрочастиц взрывчатых веществ на месте крушения дала отрицательный результат, сказал собеседник агентства.

Таким образом, по его словам, версию катастрофы в результате теракта можно исключить.

К работе комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК), который занимается расследованием причин катастрофы самолета Boeing 737 авиакомпании FlyDubai, в ближайшее время присоединятся эксперты из Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ), США и Франции.

Как сообщает пресс-служба МАК, ОАЭ присоединятся к расследованию в качестве государства регистрации и эксплуатанта воздушного судна, США – государства – разработчика и производителя самолета и Франции – государства-разработчика двигателей.

В ведомстве отметили, что комиссия уже приступила к работе.
 
Минтранс назвал возможную дату возобновления работы аэропорта Ростова
upload-RIAN_02809776.HR.ru-pic4_zoom-1500x1500-17816.jpg

Работа аэропорта Ростова-на-Дону после крушения дубайского "Боинга" может быть возобновлена утром в понедельник, сообщил в субботу журналистам министр транспорта Максим Соколов.
"Потребуется определенный объем работ, в настоящее время работы на месте авиакатастрофы по возобновлению ведутся специалистами в соответствии со штатным расписанием", - сказал он.
Соколов отметил, что в аэропорту находится группировка из более 800 человек различных министерств и ведомств. "После того, как место аварии обследуют представители МАК и СКР, потребуется около 10 часов, чтобы полностью возобновить работу аэропорта Ростова-на-Дону", - уточнил министр.

16:56
Оба "черных ящика" разбившегося в Ростове-на-Дону Boeing можно расшифровать. Об этом заявил руководитель Федерального агентства по воздушному транспорту Александр Нерадько. "Можно предположить ,что оба самописца разбившегося Boeing подлежат расшифровке", - заявил он.
16:33
Самолет FlyDubai заберет сегодня из Краснодара в Дубай (ОАЭ) 75 туристов. Об этом ТАСС сообщил пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина. Ранее она сообщила, что разбившийся сегодня самолет авиакомпании FlyDubai должен был выполнить обратный рейс в Дубай из Ростова-на-Дону. Предполагалось, что им полетят 140 человек. В связи с катастрофой вылет рейса перенесли в Краснодар. Часть туристов отказалась от полета. "По уточненным данным, обратным рейсом должны были улететь не 140, а 125 человек, но 50 отказались. Таким образом, сегодня должны вылететь в Дубай 75 туристов", - сказала Тюрина.
 
Интересная информация с сайта https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20160319-0
22:16 FZ981 commences descent from FL360
22:20 FZ981 scheduled time of arrival
22:23 S71159 (an Airbus A319 from Moscow-Domodedovo) lands after it's first approach to runway 22
22:28 U62758 (an Airbus A320 from Khudzhand) lands after it's first approach to runway 22
22:39 FZ981 commences final approach to runway 22 at Rostov Airport
22:42 FZ981 aborts first approach at 1725 ft, 6.7 km short of the runway
22:49 FZ981 reaches 8000 feet and heads towards the northeast of the airport
22:54 SU1166 (a Sukhoi Superjet 100-95B from Moscow-Sheremetyevo) aborts the first approach to runway 22
23:07 SU1166 aborts the second approach to runway 22
23:17 SU1166 aborts the third approach to runway 22
23:20 SU1166 diverts towards Krasnodar
23:20 FZ982 scheduled time of return flight back to Dubai
23:27 FZ981 enters holding pattern at 15000 feet to the southeast of the airport
00:28 FZ981 leaves the holding pattern and descends for a second approach
00:36 FZ981 intercepts the runway 22 localizer at 10 NM from the runway
00:40 FZ981 aborts second approach at 1550 ft, 5.6 km short of the runway
00:41 FZ981 impacts airport terrain after a steep descent from 3975 feet
Перед ними село два рейса S71159 и U62758 после их ухода на второй круг,рейс SU1166 выполнил три попытки в течении часа и ушел в Краснодар.Так же интересно что как и первый так и последующий уход выполнялись без фанатизма и выполнялись в первом случае с 6.7 км высота 600 метров а повторный с удаления 5.6 км и 500 метров высоты соответственно,так что экипаж не рисковал,и что то произошло уже после.....
Так же выложен профиль двух заходов https://aviation-safety.net/photos/displayphoto.php?id=20160319-0&vnr=2&kind=G
 
Последнее редактирование:
Имел ввиду уходы одинаковые, а не заходы.

Опять же ничего странного. Срабатывала система предупреждения, требования сертификации одинаковы к любым типам самолетов.
Странно другое - почему одни попробовав - ушли, а вторые - пошли искать приключений в полный рот земли
 
Странно другое - почему одни попробовав - ушли, а вторые - пошли искать приключений в полный рот земли

вторые никуда не пошли искать землю, они попробовали еще раз и ушли во-второй раз. Что-то пошло не так в процессе набора высоты. Если бы уход прошел штатно, то предполагаю, в зависимости от остатка топлива КВС принимал бы дальнейшее решение, неизвестно, оставалось ли у них топливо на уход на запасной после этих 2 часов ожидания.
 
Реклама
неизвестно, оставалось ли у них топливо на уход на запасной после этих 2 часов ожидания.

Надо быть последним идиотом, чтобы 2 часа висеть в зоне ожидания и не уходить на запасной, а потом моститься на полосу во чтобы то ни стало из-за недостатка топлива. Запас топлива должен был быть для ухода на запасной. В любом случае все станет понятно после расшифровки речевого и параметрического регистраторов, незачем стоить теории ...
 
Гражданин Кипра Аристос Сократус, который был пилотом потерпевшего крушение в Ростове-на-Дону "Боинга", собирался в ближайшее время покинуть авиакомпанию Flydubai.

Об этом сообщает Интерфакс-Украина со ссылкой на кипрскую газету Сайпрус мейл.
По информации издания, рейс из Дубаи в Ростов для 37-летнего Сократуса был одним из последних в роли пилота компании Flydubai.

Мужчина собирался перейти на работу в авиакомпанию Ryanair. А в мае он планировал вернуться на Кипр, так как его супруга ждет ребенка.

Сократус был выпускником Оксфордской академии авиации. До перехода в Flydubai он работал в Helios Airways, которая закрылась после катастрофы Боинга 737, который летел из Ларнаки в Афины в 2005 году.

Также сообщается, что Сократус до субботы ни разу не сажал самолет в аэропорту Ростова-на-Дону.
 
Пассажир SU1166
Хочу поблагодарить экипаж рейса 1166 (к сожалению не запомнил имя командира, второй пилот кажется Алексей Иванов- могу ошибаться) следовавшего из Москвы в Ростов, ожидаемое время прилёта 02.15 за принятое решение приземлиться в Краснодаре. Над городом мы были примерно в 01.45. Первая попытка сесть не получилась, равно как и вторая и третья. При заходе на посадку трясло как на старой телеге. Кружили мы до 02.20 примерно. Уверенный и спокойный голос командира сообщил о том, что уходим на Краснодар. Следующим, как потом узнал, пытался сесть рейс из Дубаи.........Честно, сейчас вспоминая как злился я и другие пассажиры на экипаж, чувство стыда за себя не покидает до сих пор. Обязательно постараюсь выяснить как зовут летчиков. Буду вспоминать добрым словом всю жизнь. А пока- мужики, сказать спасибо ничего не сказать, поклон до земли, уважаю за профессионализм, удачи ! Пью за ваше здоровье!!!! И буду пить весь сегодняшний день!!!!
#автоудаление
 
Хочу поблагодарить экипаж рейса 1166 (к сожалению не запомнил имя командира, второй пилот кажется Алексей Иванов- могу ошибаться) следовавшего из Москвы в Ростов, ожидаемое время прилёта 02.15 за принятое решение приземлиться в Краснодаре. Над городом мы были примерно в 01.45. Первая попытка сесть не получилась, равно как и вторая и третья. При заходе на посадку трясло как на старой телеге. Кружили мы до 02.20 примерно. Уверенный и спокойный голос командира сообщил о том, что уходим на Краснодар. Следующим, как потом узнал, пытался сесть рейс из Дубаи.........


А вот это уже настораживает. Что могло так трясти борты при попытке захода на посадку?
 
да ну...
У Вас есть точные данные что все произошло в процессе набора высоты, а не в снижении ?
Флайтрадар в качестве доказательства не предлагать
DAR, - я не пытаюсь Вас троллить, но давайте таки дождемся каких то фактов
#автоудаление

Если без флайтрадара, то запись переговоров по-моему наглядно показывает, что пилоты спокойно объявили go around, потом подтвердили переход на другую частоту и попрощались.
Сначала начинают процесс ухода, потом докладывают, а не наоборот.
 
Если без флайтрадара, то запись переговоров по-моему наглядно показывает, что пилоты спокойно объявили go around, потом подтвердили переход на другую частоту и попрощались.
Сначала начинают процесс ухода, потом докладывают, а не наоборот.


Обломки рухнувшего "Боинга" в Ростове-на-Дону разбросаны на территории около 1 км, сообщил в субботу корреспондент "России 24" (ВГТРК) с места событий.

"Мы наблюдали, насколько сильно разбросало обломки на территории примерно 1 км", - сказал журналист.

Между тем, глава МЧС России Владимир Пучков сообщил журналистам, что работы на месте крушения самолета будут проводиться до полного завершения. "Работы будут вестись круглосуточно, до полного завершения", - сказал он.


Потерпевший крушение в Ростове-на-Дону "Боинг" авиакомпании FlyDubai резко начал снижать высоту со скоростью 106 м/с, сообщает в субботу интернет-портал Flightradar24, отслеживающий полеты самолетов по всему миру.

"FZ981 набрал высоту после захода на второй круг, после чего начал резко падать со - скоростью 21000 футов в минуту (106 м/с - ИФ)", - говорится в сообщении в "Твиттере" организации.
 
Генконсул России в Дубае Гоча Буачидзе сообщил, что командир воздушного судна — гражданин Греции. По данным Южной транспортной прокуратуры, командиром воздушного судна был гражданин Кипра. Греческие дипломаты в настоящее время проверяют эту информацию.

В консульстве РФ в Дубае затем уточнили, что, по неофициальной информации, в экипаж входили два гражданина Испании, один — Греции, по одному гражданину Колумбии, Греции, Сейшельских Островов и Киргизии, а также один российский гражданин.

МЧС РФ подтверждает данные об одном россиянине среди членов экипажа лайнера.

В туротрасли уточняют, что на борту было 30 туристов «Натали Турс» и трое туристов компании «Арт-Тур», остальные пассажиры могли купить билеты самостоятельно. Рейс считается регулярным.
 
Реклама
Назад