Катастрофа Boeing-777 рейс MH17 17.07.2014 - информация

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Катастрофа Boeing-777 рейс MH17 информация
Москва. 17 июля. INTERFAX.RU - По уточненным данным, Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines рухнул на землю в 80 км от Донецка, в районе населенного пункта Снежное, сообщил "Интерфаксу" источник в авиационных кругах.

"Лайнер рухнул недалеко от населенного пункта Снежное, близ Донецка, где иду бои", - уточнил собеседник агентства.

Boeing 777 малайзийских авиалиний рухнул на территорию Украины недалеко от российской границы, сообщил "Интерфаксу" источник в авиационных кругах.

Ранее источник сообщил "Интерфаксу", что Boeing малайзийских авиалиний, выполнявший рейс Амстердам - Куала-Лумпур за 50 км до вхождения в воздушное пространство Росси неожиданно начал снижаться, и впоследствии его обнаружили горящим на земле на территории Украины.

По данным собеседника агентства источника, на борту находилось 280 пассажиров и 15 членов экипажа.

Российскую границу лайнер должен был пересечь примерно в 17:25 по Москве.

http://www.interfax.ru/world/386413


---------- Добавлено в 16:37 ----------


"Боинг-777" Малазийских авиалиний рухнул на территорию Украины недалеко от российской границы. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в авиационных кругах.

По его словам, лайнер выполнял рейс Амстердам - Куала-Лумпур. "За 50 км до вхождения в воздушное пространство России начал снижаться, впоследствии его обнаружили горящим на земле на территории Украины", - сказал источник.

По данным источника, на борту находилось 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Российскую границу лайнер должен был пересечь примерно в 17:25 мск.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/17/07/2014/937276.shtml


---------- Добавлено в 16:38 ----------


Нидерланды приостанавливают поисковые работы на месте крушения Boeing «Малайзийских авиалиний» в Украине
Об этом сообщил премьер-министр страны Марк Рютте.

Оригинал:
Rutte: 'Over the past few days, the security situation in eastern Ukraine – including the MH17 crash site – has been getting progressively worse. Tensions are on the rise. As a result, experts are unable to do their work in much of the area. And it is our firm belief that this state of affairs is unlikely to change in the near future. In this light it is currently not advisable to continue the repatriation mission. Obviously, this decision was made in consultation with Australia, Malaysia and the OSCE. As we speak, the families are being informed.'

'We would have greatly preferred to stay and carry out our work with all due care. But the situation on the ground simply does not allow it. We did what we could in the present circumstances.'

'As I'm sure everyone can agree, we do not want to expose our people to unnecessary risks.'

'We are working in a highly complex situation, in an instable environment. We had good days, when we were able to search with more than 100 people. But these were followed by days when we had to scale back our efforts, or indeed suspend work entirely. The main areas where victims were most likely to be located have now been searched. Some human remains have been found, as have various personal belongings like suitcases, cameras and passports. Tomorrow, a flight will leave Kharkiv for the Netherlands, carrying a large amount of recovered luggage, some of which had been stored in a train car.'

'We recently learned from a Ukrainian medical officer, who coordinated recovery efforts in the first few days after the crash, that an intensive search was carried out during that time, with the help of 800 volunteers. Many bodies were recovered then, all of which are now back in NL. The fact that our teams found few remains over the past few days would seem to confirm that more work was done in the immediate wake of the disaster than we previously thought.'

'A small team will stay behind in the region. This will also give the local population a chance to turn in any remains or personal property they might have found. In this regard it's important to remember that DNA can still be collected and tested for a long time after an incident like this has occurred. Once the situation stabilises, we hope to finish our work. It is our aim to return to the crash site as soon as we have good reason to believe we’ll be able to work in stable conditions for an extended period.'

'In 2 or 3 weeks we hope to be able to reveal how many bodies have been recovered in total. Seven hundred DNA samples have been taken and are currently being analysed. Once that process is complete, we will know how many victims have been brought back to Hilversum. Please note that this doesn't mean the victims will have been identified. As I've said before, that process could take a lot longer. You will receive a weekly update of the situation on Fridays.'

'The fact that we are now leaving the crash site doesn't mean we have ceased investigating the cause of the disaster.'

'In closing, I would like to express my deep respect for our people who have had to work in Ukraine in very difficult circumstances. They have done their job with great dedication and will continue to do so, albeit in other capacities. The same certainly applies to our partners from Australia, Malaysia and the OSCE. I also want to express my thanks to the local population, who have played such an important role in this operation and may continue to do so in the future. Let me conclude with a simple message, which is directed in particular to the victims' loved ones: today, we're putting one aspect of our work on hold, but we're not stopping.'
http://www.government.nl/ministries...-on-the-latest-air-disaster-developments.html


---------- Добавлено в 16:38 ----------


https://twitter.com/NST_Online/statu...98739453853696


https://www.facebook.com/photo.php?f...52653304698466
 
анонсированная вчера статья http://www.nst.com.my/node/20961 . было-бы здорово, если-б кто-нибудь по человечески перевёл. плохо через переводчик читать.
 
Abstract: Найдены осколки (???) в кабине пилотов - предварительный отчет возможен на будущей неделе - важнее информация "черных ящиков" - есть много доказательного материала.

Home Minister Datuk Seri Ahmad Zahid Hamidi said:
"The preliminary investigation found shrapnels from the cockpit, but the investigation team will probably take three more weeks to remove the remnants of the aircraft from the crash site," he told reporters at the Kuala Lumpur International Airport, in Sepang, today (Aug, 6th) upon his arrival from Ukraine.
http://news.malaysia.msn.com/tmi/zahid-says-mh17-investigation-is-50percent-complete

Malaysia's transport minister Liow Tiong Lai has said a preliminary investigation report for Malaysia Airlines flight MH17 should be ready by next week.
"All preliminary data should be ready by next week and hopefully we can reveal the preliminary study," Mr Liow told a press conference here on Thursday.
"Now we are still collecting more data and wreckage at the crash site but what is important is the data from the black box, so that we can determine how the incident happened," he added.
Only 62 bodies were found in good condition by investigators.
http://www.straitstimes.com/news/as...ort-next-week-says-liow-#sthash.U10TYifS.dpuf

Air Chief Marshal Houston said recovery teams had located large parts of the wreckage while on the site, and although security prevented their removal, substantial evidence had been collected.
"There's a lot of good evidential material has been gathered," he said.
https://au.news.yahoo.com/a/24659175/most-mh17-remains-have-been-found-houston/

"Участники международной технической комиссии, специалисты из Голландии, Малайзии, Австралии, США, Украины, России и других стран, около двух недель фактически безвылазно просидели в Киеве. Выезды каждый раз откладывались из соображений безопасности". Экспертам надоело участие в ежедневных, но лишенных предмета обсуждения совещаниях. Вчера было принято решение об отъезде комиссии с Украины. По официальной версии - в связи с завершением "первого этапа поисков". Когда и как участники разбирательства приступят ко второму этапу поисков, руководство комиссии не уточнило, отметив, что установленный правилами ICAO месячный срок на обнародование первых результатов придется отодвигать...
Статья - http://www.kommersant.ru/doc/2540623

Abstract: Defence Minister denied the fighter jets firing on MH17 - he is sure of a BUK missile usage.

Defence Minister Datuk Seri Hishammuddin Hussein today denied reports in the social media that Malaysia Airlines (MAS) flight MH17 was shot down by fighter jets.
"Based on military intelligence and evidence from a portion of fragments found, it is not likely the bullets were used from air to air but from surface to air.
A foreign military expert said based on the aircraft fragments that were burnt and full of small and big gaps at the mid portion, it was shot with a missile from the ground to the air.
Hishammuddin said he was personally confident that flight MH17 was shot with a BUK missile based on his experience and knowledge as a defence minister.
http://www.themalaymailonline.com/ma....dbUUtSu6.dpuf
 
Последнее редактирование:
Раздел на New Straits Times

анонсированная вчера статья http://www.nst.com.my/node/20961 . было-бы здорово, если-б кто-нибудь по человечески перевёл. плохо через переводчик читать.

Не советую тратить время именно на эту статью.

Но так как данная ветка для ссылок, имеет смысл оставить тут адрес раздела этой газеты, посвященного MH17:
http://www.nst.com.my/mh17
 
Если вкратце - министр транспорта Малайзии обещал, что в течении недели появится предварительный доклад по катастрофе. (обещал 6 августа)

KUALA LUMPUR (THE STAR/ASIA NEWS NETWORK) - Malaysia's transport minister Liow Tiong Lai has said a preliminary investigation report for Malaysia Airlines flight MH17 should be ready by next week.

"All preliminary data should be ready by next week and hopefully we can reveal the preliminary study," Mr Liow told a press conference here on Thursday.

He said that a preliminary investigation meeting between Malaysia's Civil Aviation department and Dutch investigators was held.

"Now we are still collecting more data and wreckage at the crash site but what is important is the data from the black box, so that we can determine how the incident happened," he added

- See more at: http://www.straitstimes.com/news/as...ort-next-week-says-liow-#sthash.blgLulE2.dpuf

(прочел внимательно. Это ГАЗЕТА придумала что он ОБЕЩАЛ через неделю. Он сказал, что надеется что может быть удастся опубликовать предварительное заключение. Но не обещал.)
 
Последнее редактирование:
Нидерландские судмедэксперты за последнюю неделю установили личности еще 21 погибшего при катастрофе малайзийского "Боинга" под Донецком. Таким образом, общее количество идентифицированных тел уже составило 23. Об этом в пятницу, 8 августа сообщается на официальном сайте правительства Нидерландов.
16 из установленных личностей были гражданами Нидерландов, один из которых имел также гражданство Великобритании, двое были гражданами Малайзии, остальные являлись гражданами Германии, Канады и Великобритании.
"Ближайшие родственники погибших уже извещены. В зависимости от их пожеланий, мэры городов, в которых проживали жертвы авиакатастрофы, также могут быть проинформированы", - говорится в сообщении правительства Нидерландов.
Более 200 специалистов сейчас работают над опознанием всех жертв катастрофы, однако этот процесс может занять несколько месяцев. Средства массовой информации будут регулярно получать сведения о ходе работ экспертов, отмечается на правительственном сайте.

http://www.government.nl/news/2014/08/08/total-of-23-victims-of-mh17-air-disaster-identified.html
 
Реклама
Голландцы выложили обновленную карту падения обломков http://www.rijksoverheid.nl/onderwe.../kaarten/2014/08/09/kaart-vliegramp-mh17.html. Начало зоны падения обломков сместилось как минимум километров на 8 на С-З. Там самое важное - детали из места, первым пострадавшего от взрыва на высоте 10000. Не удивлюсь, если это будет крыша над бизнес-классом без следов воздействия снаружи.
 
Еще более подробная интерактивная карта с указанием мест обнаруженных обломков и предполагаемых мест их падения:
http://www.rtlnieuws.nl/rampgebied-mh17
Жаль на голландском. Но Гугль помогает. Если подтвердятся предполагаемые места падения, курс самолета был совсем иным, ближе к север-юг, с поворотом над Петропавловкой и Рассыпным.
Голубые отметки - предполагаемые места падения обломков, определенные при сравнении космических снимков от 16 и 26 июля.
Gebieden met brokstukken - зоны с обломками. Но нанесены почему-то не все, не отмечено даже место у дороги на Грабово, где упала хвостовая часть.
 
Последнее редактирование:
Малайзия хочет получить «исчезнувшие» записи переговоров между украинскими диспетчерами и пилотами сбитого БоингаПосол Украины в Малайзии Игорь Гуменный сказал в интервью New Straits Times, что информация об изъятии этих записей сотрудниками СБУ не была официально подтверждена Киевом.
«Нет никаких доказательств или свидетельств того, что эти записи были изъяты СБУ. Я только читал об этом в газетах». Почти сразу же после трагедии несколько новостных агентств, включая ВВС, сообщили о том, что Служба безопасности Украины изъяла записи переговоров между диспетчерами управления воздушным движением и пилотами сбитого воздушного судна.
Если СБУ действительно не изымала эти записи, то где они тогда могут быть?
На этот вопрос у Гуменного не нашлось ответа.
Тогда журналисты предположили, что, возможно, записи были переданы в руки следственных органов. Гуменный ответил:
«Мы не располагаем информацией, что они не были переданы следователям или что они не были получены международными дознавателями».
Гуменный добавил, что если Малайзия или международная команда следователей направит официальный запрос, то Украина, без сомнения, расширит своё сотрудничество по этому вопросу.
В какой-то момент Гуменный, кажется, пытается преуменьшить значение записей, утверждая, что «это то же самое, что и данные с чёрных ящиков».
Однако эксперты в области авиации считают, что записи переговоров диспетчеров и пилотов — это важнейшее звено в цепи доказательств, позволяющее восстановить последовательность событий вплоть до момента, когда снаряд ударил по самолёту, вызвав внезапную декомпрессию, разрушение корпуса Боинга и гибель 298 пассажиров.
Недоумение вызывает и то спокойствие, с которым работающая над этим делом команда следователей восприняла пропажу этих записей.
Спустя три недели после трагедии украинцы всё ещё не получили официального запроса, касающегося этих записей.
На днях Генеральный прокурор Малайзии Абдул Гани Патайл заявил, что его ведомство намеревается сделать официальный запрос украинским властям по записям переговоров.
Однако определённые сроки, в которые предполагается это сделать, прокурор не назвал.
http://mixednews.ru/archives/62880,
источник - http://www.nst.com.my/node/21260
 
И все-же оригинал: http://www.onderzoeksraad.nl/en/ond...-continues-in-the-hague-the-netherlands#fasen
The investigation into the crash of flight MH17 led by the Dutch Safety Board will continue in The Hague. In recent weeks, an international team of some 25 aircraft accident investigators has collected as much investigation information as possible in Ukraine. Since it is not necessary to stay in Ukraine any longer to analyse the information and write a report on the preliminary findings, the team has relocated to The Hague to continue its work.
The team's efforts will initially focus on the report of preliminary findings, which the Dutch Safety Board aims to publish in a few weeks' time. The report will contain the first factual findings arising from the investigation based on various sources, such as the cockpit voice recorder and the flight data recorder (the black boxes), air traffic control data, radar and satellite images. This data is currently being compared and will subsequently be analysed.
Due to the changed safety situation in East Ukraine it is unclear whether the data can be supplemented with information from further investigations at the crash site. To date under Ukranian supervision only a few investigators were able to briefly visit the crash site immediately after the plane crash. Since the Dutch Safety Board took the charge of the investigation no new opportunity has arisen for the team to visit the crash site. The investigators who were on stand-by in Kharkov and Soledar to travel to the disaster area returned to the Netherlands last week in the light of the deteriorated safety situation in East Ukraine and the Dutch government's decision to leave the crash site for the time being.
The Dutch Safety Board is represented by a liaison in the Dutch Embassy in Kiev for the purpose of the working arrangements that need to be made with all parties involved.
Investigations
In addition to the investigation into the relevant facts of the MH17 disaster, the Dutch Safety Board is conducting an investigation into the decision-making process concerning the flight routes and the risk assessment made in choosing to fly over East Ukraine. The Dutch Safety Board is also investigating why the complete passenger list for MH17 was not available immediately.
The Dutch Safety Board will not make any statements with regard to apportioning blame or liability, and these issues will not form part of its investigation. The investigation will be conducted on the basis of the ICAO Convention setting out the procedures for international aviation investigations.
Перевод
Расследование крушения рейса MH17 во главе с Голландским Советом безопасности продолжится в Гааге. В последние недели, международная команда из 25 исследователей аварии самолета собрала как можно больше информации, насколько это возможно, в Украине. Так как не является необходимым более оставаться в Украине, для анализирования информации и написания отчета о предварительных выводах, команда переехала в Гаагу, чтобы продолжить свою работу.
Усилия команды будут сосредоточены на докладе о предварительных выводах, которые Голландский Совет безопасности стремится опубликовать в течение нескольких недель. Отчет будет содержать первые фактологические выводы, вытекающие из исследования на основе различных источников, таких как бортовых речевых самописцев и параметрического регистратора (черные ящики), данных управления воздушным движением, радаров и спутниковых снимков. Эти данные будут сравниваться, и впоследствии будут проанализированы.
В связи с изменившейся ситуацией безопасности в Восточной Украине неясно, могут ли данные быть дополнены информацией из дальнейших исследований на месте крушения. На сегодняшний день под Украинским надзором только немногие исследователи смогли кратко посетить место падения сразу после авиакатастрофы. После того как Совет безопасности Голландии взял на себя ответственность за расследование не было новой возможности для команды для посещения места падения. Следователи, которые были в дежурном режиме в Харькове и Соледаре, чтобы поехать в зону бедствия, вернулись в Нидерланды на прошлой неделе в свете ухудшения ситуации безопасности в Восточной Украине, и решения голландского правительства оставить место крушения.
Совет безопасности Голландии предоставил ​​связующее звено в голландском посольстве в Киеве с целью взаимодействия со всеми заинтересованными сторонами.
Расследование.
В дополнение к расследованию соответствующих фактов катастрофы MH17, Совет безопасности Голландии проводит расследование о процессе принятия решений, касающихся маршрутов полета и оценке риска при выборе маршрутов полетов над Восточной Украиной. Совет безопасности Голландии также расследует почему полный список пассажиров MH17 не был доступен сразу.
Совет безопасности Голландии не будет делать никаких заявлений в отношении пропорционального распределения вины или ответственности, и эти вопросы не будут являться частью расследования. Расследование будет проводиться на основе Конвенции ИКАО с изложением процедуры международных авиационных исследований.
Извиняюсь заранее за ошибки или неточности в переводе.
 
Последнее редактирование:
Итоги международного расследования крушения Boeing на Донбассе ожидаются в сентябре

"Предварительные итоги международного расследования причин крушения малайзийского Boeing 777 под Донецком будут обнародованы только в первую неделю сентября. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на Нидерландский совет по безопасности (НСБ), возглавляющий расследование...."

http://www.rbc.ua/rus/news/accident...-krusheniya-boeing-na-donbasse-14082014083000
 
Реклама
Голландские эксперты-криминалисты установили личности в общей сложности 127 жертв сбитого MH17, включая 20 опознанных сегодня, подтвердила национальная телекомпания.

http://www.rte.ie/news/2014/0814/637167-mh17/
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад