Расследование завершено Катастрофа вертолета Eurocopter АS-350 B3 RA-07275 в Сочи 01.11.2016

Реклама
da23c25fe95e34a1f9064f6e7d3005f2.jpg


2474199638ccef9d5b120526e9192ad7.jpg


d2399e3f1ce361a6617ec120b7f26bdc.jpg


В Сочи 1 ноября потерпел крушение вертолет Еurocopter AS350, в результате чего погибла туристка из Москвы и пять человек пострадали.

Об этом сообщают "Вести Сочи".
Двое пострадавших находятся в тяжелом состоянии, трое получили травмы средней тяжести .

Отмечается, что вертолет летел в аэропорт с показательных выступлений и упал на частный дом. По словам источника в службах транспортного надзора, среди основных версий крушения - неисправность бортовых систем и допущение ошибки пилотом. Также выдвигается версия, что вертолет упал из-за перегруза, так как на борту вместо допустимых 4 было 6 человек.

Агентство ТАСС сообщает, что вертолет принадлежал авиапредприятию "Ельцовка". На сайте "Ельцовки" можно найти новость о том, что компания получила в свое распоряжение вертолет Eurocopter-AS350.
 
Последнее редактирование:
Свежее от МАК:
01 ноября 2016
01.11.2016 в районе ул. Цимлянская г. Адлер произошло авиационное происшествие с вертолетом Eurocopter АS-350 B3 RA-07275 ЗАО «Авиапредприятие «Ельцовка». По имеющейся информации, находившиеся на борту КВС и 5 пассажиров получили травмы, воздушное судно сильно повреждено.

В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Вертолет AS350, упавший на придомовую территорию в Сочи, вез туристов из Москвы, передает ТАСС.

Об этом сообщила начальник управления здравоохранения администрации города-курорта Марина Вартазарян. "Вертолёт вез туристов из Москвы", - сказала она.
Ранее ТАСС сообщал, что состояние трёх из пяти пострадавших при падении вертолёта остается тяжёлым, у всех доставленных в больницу с места катастрофы многочисленные травмы тела. Пациентов уже подготовили к транспортировке в краевые клиники, но экстренная перевозка, по словам врачей, пока не требуется.
Ранее сообщалось, что один человек погиб при падении вертолёта в Сочи. На фотографиях очевидцев, выложенных в социальных сетях, видно, что двухэтажный дом, рядом с которым упал вертолёт, не получил серьёзных наружных повреждений. При этом разрушен забор вокруг домовладения и дворовые постройки.
В Росавиации не исключили, что командир разбившегося вертолёта мог осуществлять незаконную коммерческую деятельность по предоставлению экскурсионных полётов.
Разбившийся AS350 принадлежал ЗАО "Ельцовка". Он следовал по маршруту Красная Поляна - Имеретинская низменность.
 
Я вот никак не могу понять...
В соседних темах вертолётчики обоснованно и юридически и технически доказывали, что вертолёт это универсальное средство передвижения и подбор площадки с воздуха и приземление на эту не оборудованную площадку не представляет ничего сложного.
Так чего же падают? Ямал... Ми-8 а кругом чистое поле. Сочи... такой вертолёт на дачу посадить можно со слов местных пользователей.
 
Вылетали они с Кр.Поляны- это метров 700 над морем, так что если бы был перегруз, то упали бы там. Обычно вертолеты падают от перегруза на взлёте или на посадке. Садиться в посёлке они тоже не собирались- кто же им там позволит, да и площадок там для этого нет.
Ну а приземлиться, в принципе, для нормального пилота на нормальной машине на подходящую площадку при нормальной погоде- конечно, не проблема. Поэтому, кажется мне, что что то здесь было ненормально.
Как то под Питером вертолёт упал, потому что туристу порулить дали...
Пилот тут живой, скоро все расскажет сам.
 
Я вот никак не могу понять...
В соседних темах вертолётчики обоснованно и юридически и технически доказывали, что вертолёт это универсальное средство передвижения и подбор площадки с воздуха и приземление на эту не оборудованную площадку не представляет ничего сложного.
Так чего же падают? Ямал... Ми-8 а кругом чистое поле. Сочи... такой вертолёт на дачу посадить можно со слов местных пользователей.

Судя по фото упал рядом с береговой линией моря. Порыв ветра, резкое изменение давления ну и прочее... а может хотел на берегу приземлиться.

4365678.jpg
 
Реклама
очевидный фактор.
Только количество человек на борту совсем не говорит о перегрузе! Можно запихнуть 10 и при этом не выскочить за максимал, а можно двоих и будет считаться перегруз. И, как правильно сказали выше, все "радости" от перегруза вертолеты испытывают на взлете, а если взлетел, то долетит!
 
Так чего же падают? Ямал... Ми-8 а кругом чистое поле. Сочи... такой вертолёт на дачу посадить можно со слов местных пользователей.
В чистом поле ночью при нулевой видимости посадить ничего нельзя. Можно только уронить. В Сочи - возможно мат.часть, т.к. управляемо падать на строение, когда рядом дорога и пляж, не логично. Думаю не дотянул. Ну, а причину скоро узнаем.
 
[QUOTE="lopast56, post: 1955148, member: 20452"...Думаю не дотянул. Ну, а причину скоро узнаем.[/QUOTE]
Согласен, очень похоже на проблемы с матчастью. А что за контора, никто не знает?
 

Не специалист я, но судя по дымному хвосту, перетяжелил НВ и, возможно, сорвал пламя в камере сгорания за счет переобогащения смеси. Неустойчивая работа, разворот на вынужденную, нехватка мощности: нет посадки, есть падение.
 
Не специалист я, но судя по дымному хвосту, перетяжелил НВ и, возможно, сорвал пламя в камере сгорания за счет переобогащения смеси. Неустойчивая работа, разворот на вынужденную, нехватка мощности: нет посадки, есть падение.
Возможно это не дым, а артефакты видео - кодек или особенности камеры
 
Ну опять же, винт перетяжеляют обычно на взлёте или посадке, а тут дым пошёл, когда они о посадке и не думали. Да и при перетяжелении винта дым не идёт. А вот на то, что движок накрылся или загорелся, по моему, похоже.
Я про авиакомпанию спрашивал в том смысле, что само её название ни чем не говорит. Надеюсь, техбаза вниз на уровне, а то вроде бы вертолёт почти новый, а с матчастью проблема. Хотя могли и птичку словить,кстати.(или, некстати)
 
Ну опять же, винт перетяжеляют обычно на взлёте или посадке, а тут дым пошёл, когда они о посадке и не думали. Да и при перетяжелении винта дым не идёт. А вот на то, что движок накрылся или загорелся, по моему, похоже.
Я про авиакомпанию спрашивал в том смысле, что само её название ни чем не говорит. Надеюсь, техбаза вниз на уровне, а то вроде бы вертолёт почти новый, а с матчастью проблема. Хотя могли и птичку словить,кстати.(или, некстати)
На этом типе птицы в двигатель не попадают в силу конструктивных особенностей.
 
Реклама
Ну опять же, винт перетяжеляют обычно на взлёте или посадке, а тут дым пошёл, когда они о посадке и не думали. Да и при перетяжелении винта дым не идёт. А вот на то, что движок накрылся или загорелся, по моему, похоже.
Я про авиакомпанию спрашивал в том смысле, что само её название ни чем не говорит. Надеюсь, техбаза вниз на уровне, а то вроде бы вертолёт почти новый, а с матчастью проблема. Хотя могли и птичку словить,кстати.(или, некстати)

Интересная фраза - получило, не купило. Регистрационный номер RA — 07275, а кто знает историю этого аппарата?

В реестре так написано

RA-07275 AS 350 B3 2042150043 18.09.2017 18.09.2015 Западно-Сибирское МТУ Росавиации

http://favt.ru/dejatelnost-podderzhanie-letnoj-godnosti/?id=1916

ЗАО «Авиапредприятие «Ельцовка» получило вертолёт Еврокоптер AS350B3e. Это совершенно новый тип воздушного судна способный брать до полутора тонн на внешнюю подвеску, что соизмеримо с весом самого вертолёта. Он имеет совсем другие лётные характеристики, например его эксплуатационный крен может достигать девяносто градусов, а тангаж шестидесяти. В его кабине размещено современное радиоэлектронное оборудование, управлять им может всего один пилот, хотя предусмотрено и установлено спаренное управление. Данное воздушное судно отвечает мировым стандартам для перевозки VIP-пассажиров. При его постройки использованные новейшие композиционные материалы, позволяющие увеличить эксплуатационный ресурс машины. Например назначенный ресурс лопастей несущего винта вертолёта Еврокоптер AS 350B3e составляет двадцать тысяч часов, что в десять раз превышает аналогичный ресурс лопастей несущего винта вертолёта МИ-8. На вертолёте Еврокоптер AS 350B3e стационарно установлена система спутниковой навигации, в качестве дополнительной опции приобретены кресла повышенной комфортности для перевозки VIP-пассажиров. Полет на Еврокоптере по комфортности сравним с поездкой на мерседесе люкс класса. Данный вертолёт позволяет устанавливать носилки внутри кабины для выполнения санитарных заданий и Авиакомпания Ельцовка купила это дополнительное оборудование. С получением такой машины Авиакомпания Ельцовка расширяет сферу своих услуг.

http://www.elcovka.ru/
 
Последнее редактирование:
Назад