Катастрофа Ми-8 ДОСААФ RF-95370 в Хабаровском крае

Еще немного информации по данному АП.
Пилоты ДОСААФ, чей вертолет разбился в Хабаровском крае, числились грузчиками. Инспекция по труду проводит проверку документов предприятия.Инспекция труда после крушения вертолета клуба ДОСААФ провела проверку документов на профпригодность летного состава.

Как стало известно начальник отдела Госинспекции труда в Хабаровском крае принимает участие в работе группы, выясняющей обстоятельства происшествия.

Информации крайне мало! У кого что есть - излагайте.
 
Реклама
Василич, спасибо за опыт, подсказки, наставления и мудрые мысли.

Помним и скорбим.....
 
Случайно нашел фотографии этого вертолета 2011 год
 
По расследованию не слышно ничего?
Есть какие нибудь предварительные причины катастрофы?
 
КП, конечно, но:

Вердикт следователей - причиной аварии стали выключение двигателя в полете вследствие полной выработки топлива из расходного бака и несвоевременное переключение топливных насосов на запасной резервуар.

- Эти нарушения правил эксплуатации авиационной техники и отсутствие контроля со стороны экипажа за выработкой топлива в полете и стали причиной катастрофы, - утверждает Сергей Романец, следователь по особо важным делам ВСУ СК России по ВВО, - причем, отсутствие контроля явилось следствием неправильно размещения членов экипажа на рабочих местах во время полета, не соответствующее их уровню подготовки и натренированности.

Как установили следователи, вертолет был полностью исправен и готов к полету. Никаких технических неполадок в машине не было. По документам. А вот бортовых самописцев - «черных ящиков», которые могли бы пролить свет на то, что действительно происходило на бору злополучного Ми-8 перед крушением, на месте катастрофы почему-то так и не нашли.
http://www.kp.ru/daily/26165/3052187/
 
"Вердикт следователей - причиной аварии стали выключение двигателя в полете вследствие полной выработки
топлива из расходного бака....
А вот бортовых самописцев - «черных ящиков», которые могли бы пролить свет на то, что действительно происходило на борту злополучного Ми-8 перед крушением, на месте катастрофы почему-то так и не нашли".


Откуда тогда такой вердикт, если: ни САРППа, ни БУРа, ни СДК не нашли? (не знаю, что конкретно у них установлено было) По выключенным АЗСам ЭЦН-75?
 
Катастрофа Ми-8

Участвовал в поисках входил в состав поисковой группы которая первая вышла на место. Картина жуткая. Удар был сильным, вертолет еще метров 50 протащило вверх по склону. только там он загорелся. Груз разлетелся почти на 100 метров вокруг.

1llIMfFuvBs.jpg


pB6OD7W02dk.jpg


9Jxci23Nz6Q.jpg


QZWvn3d-FGo.jpg


2azi_Gzs-74.jpg


ZlKsPGLv20k.jpg


npfwZ0Wu7AY.jpg


NZQh2mFV3cM.jpg


zB-CJngo4TU.jpg


vPKq2VErBVg.jpg


OwUldasSnEs.jpg


Судя по месту катастрофы, в 50 метрах от места удара вертолета мы нашли обломленное дерево лиственницу. Верхушка дерева примерно 20 см отсутсвует, рядом в радиусе 50 метрах вокруг нашли три крайние секции основного винта, после по снисходящей к земле еще 5 сломленных деревьев, каждое ниже к земле ближе к месту удара.


---------- Добавлено в 12:55 ----------


Вертолет протащило вверх по склону 50 метров. дальше он врезался в дерево где и загорелся. Кабина была буквально разорвана. Тела людей так же были сильно фрагментированы. 4 человека находились ближе к кабине. Сопровождающего мы нашли под двигателем, он практически сгорел. Недалеко от места удара лежал сильно деформированный бак. Почти Без признаков горения.
 
Последнее редактирование:
Место катастрофы

Лиственница где вертолет срубил верхушку.
Рядом под ней одна из крайних секций основного винта. Остальные две секции найдены немного в стороне.

_lTQZYgLDHM.jpg


UDRM2M2EjeI.jpg


Фотография поврежденных деревьев.
wHe04qa8re0.jpg


Место удара вертолета на склоне сопки.
gF96OsmFUNg.jpg


Вид от места удара к месту возгорания.
ubtkvL2KpIc.jpg


Деформированный бак в нескольких метрах от места удара вертолета. Практически без следов горения.
AD0MTL-xJCU.jpg


Место где был пожар, обломки вертолета, возможно бак установленный в вертолете.
dgehqIrCdzw.jpg


Место пожара на фото разорванный бак вертолета.
CUAJMXwPJ-I.jpg
 
Реклама
"Вердикт следователей - причиной аварии стали выключение двигателя в полете вследствие полной выработки топлива из расходного бака и несвоевременное переключение топливных насосов на запасной резервуар." П О Л Н А Я БРЕДЯТИНА!!!!!!!!!!! Без предъявления материалов с системы регистрации параметров полета, с т.н. "черного ящика" об этом утверждать НЕЛЬЗЯ!!!!!! Только эти материалы могли об этом утверждать!!!! А без них - это только ВЕРСИЯ!!!!! Во что мне АБСОЛЮТНО НЕ ВЕРИТСЯ!!!!! С Василием Брылем вместе трудились на авиаремонтном предприятии, я летчиком-испытателем, он борт техником-испытателем!!!!! ЧЕЛОВЕК-ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ!!!!! Могу СМЕЛО УТВЕРЖДАТЬ - САМЫЙ ОПЫТНЕЙШИЙ БОРТОВОЙ СПЕЦИАЛИСТ в вертолетной авиации ДВ!!!! Господа-чинуши ДОСААФ! Не навешивайте выгодных вам ярлыков на ПРОФЕССИОНАЛОВ!!!!
 
С Василием Брылем вместе трудились на авиаремонтном предприятии, я летчиком-испытателем, он борт техником-испытателем!!!!! ЧЕЛОВЕК-ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ!!!!! Могу СМЕЛО УТВЕРЖДАТЬ - САМЫЙ ОПЫТНЕЙШИЙ БОРТОВОЙ СПЕЦИАЛИСТ в вертолетной авиации ДВ!!!! Господа-чинуши ДОСААФ! Не навешивайте выгодных вам ярлыков на ПРОФЕССИОНАЛОВ!!!!

Я думаю что тут просто как всегда нашли крайних. Я был на месте катастрофы и никаких самописцев там не нашли. Поэтому я так же думаю что версия не вполне состоятельна. Сейчас ни о чем утверждать смысла нет. Единственное выяснить причину происшествия почему так произошло дабы что бы больше такого не повторилось.
 
Этого мы так не оставим!!!! Крайними будут эти ... , которые их на это отправили..... без САРППа... а теперь решили на этом "ВЫЕХАТЬ"!!!! Не угадали!!!!! Небо для них будет КРАСИВЫМ!!!!! В "клеточку"!!!!!
 
Прошу прощения за резкость! Ну правда обидно за мужиков, а больше всего за их семьи! Их то не вернуть!
 
Реклама
Назад