Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Vik63, чет я не понял, судя по этому графику у 185-го, на 11:35:50 скорость упала в минус (-30-45 км/ч)?

У каждого прибора есть зона не чувствительности. Здесь скорость измеряется перепадомером, у него зона нечувствительности довольно большая около 20%, так что скорости меньше 200 км/ч можно не смотреть.
 
Реклама
В любом случае вопросы к первоисточнику записи.[/QUOTE]
Я бы назвал источник, откуда брал радиообмен, но насторожила фраза военных с пресс-конференции, что они будут выяснять "откуда произошла утечка информации". Как бы не подставить того человека, который выложил звук для публичного доступа.
 
В чем их интерес?
Шойгу - министр обороны.
Шойгу - очень давний и хороший друг ВВП.
Самолет принадлежал МО. Экипаж - военный.
Пассажиры (в большинстве своем) - гордость страны, олицетворение величия Армии, оркестр, который знают во всем мире, и песни которого с упоением и восторгом слушают даже те, кто по-русски небельмес.
Если вина лежит на экипаже, это значит, что экипаж плохой.
А в ведомстве, которым руководит друг ВВП, ставленник ВВП, не могут служить плохие летчики, которые могут угробить гордость страны.
Ибо позор на весь мир.
Поэтому скорее всего нам озвучат либо птиц либо другой отказ.

Сам версий никаких не строю ибо чайник. Читаю денокана давно в жж. Его версия с рычагами кажется убедительной.
 
В любом случае вопросы к первоисточнику записи.
Я бы назвал источник, откуда брал радиообмен, но насторожила фраза военных с пресс-конференции, что они будут выяснять "откуда произошла утечка информации". Как бы не подставить того человека, который выложил звук для публичного доступа.

Видимо МО не знает еще и того, что слушать эфир, в т.ч. и авиа бэнд не запрещено, равно как и не запрещено выкладывать радиообмен куда-либо, а вот выходить в эфир запрещено.
 
Насколько я понимаю, МО подтвердило косвенно, что расшифровка слов пилотов с Лайфа верна. Они цитировали фразы, а потом "начали расследование причин утечки".

—...Скорость 300... (Неразборчиво.)
— (Неразборчиво.)

— Забрал стойки, командир.
— (Неразборчиво.)
— Ух, ё-мое!
(Звучит резкий сигнал.)
— Закрылки, с**а! Чё за х**ня?!
— Высотометр!
— Нам... (Неразборчиво.)
(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)
— (Неразборчиво.)

— Командир, мы падаем!»

По показаниям приборов (если они не были неисправны, - эта версия рассматривается) скорость была >300. Но в пользу рабочих приборов говорит то, что они оторвались, и пару десятков секунд набирали высоту.
Шасси были убраны, или ВП начал их уборку.
"— Ух, ё-мое!" - это реакция на что? Что-то произошло неожиданное, но не рассматриваемое пока пилотом, как опасное. В кровь поступил норадреналин, организм подготовлен к действия в критической ситуации. Предполагаю, что самолет просел. Причем просел больше, чем ожидал пилот. Американские горки. Нисходящий поток? Низкая плотность воздуха? Или, как и говорил Денокан, вместо шасси убрали закрылки, а скорость еще низкая? И когда они стали убираться, а самолет в этот момент полетел над морем, и скорость еще, например, в районе 330, он просел слишком сильно?
Далее резкий сигнал. Сигнал чего? Сигнал чего тут мог бы быть?
"— Закрылки, с**а! Чё за х**ня?!" - реакция КВС на сигнал. Тут опять вопросы. Закрылки - что? Не убраны? Убираются несинхронно? Снова выпустить?
И, извините, кто с**ка, - самолет или ВП?! А что есть х**ня - самолет неуправляется как надо или ведет себя необычно? Или второй пилот устроил неожиданную для КВС "х**ню"?
Еще можно сделать вывод, что высотомер работал верно.
"— Командир, мы падаем!" - самая загадочная фраза. Если уже было "нам п***ец"? Обреченность? Неверие в происходящее?.. :(((((

В версию Денокана вписывается полностью. ВП ошибся, закрылки стали слишком рано убираться, самолет стал проседать, могло совпасть с началом пролета над морем и добавить просадку, КВС это просек, ругнулся на ВП, и экипаж стал бороться за жизнь...

Но что за резкий сигнал? (и это не сближение с землей - кстати, когда срабатывает сближение, на какой высоте? - это будет точная высота самолета в тот момент).
 
.Тем более точных координат падения до сих пор никто не сообщал.И почему-то мало кого этот вопрос интересует как я погляжу
Точные координаты сообщил пилот Ка-32. 43 град. 28,05 северной и 39 град. 49,47 восточн.
 
Но что за резкий сигнал? (и это не сближение с землей - кстати, когда срабатывает сближение, на какой высоте? - это будет точная высота самолета в тот момент).

Вероятно, это сигнал АУАСП.

Похоже еще, что расшифровка урезана, ведь где-то в ней должна быть фраза экипажа про переход на частоту подхода "135.800".
 
Видимо МО не знает еще и того, что слушать эфир, в т.ч. и авиа бэнд не запрещено, равно как и не запрещено выкладывать радиообмен куда-либо, а вот выходить в эфир запрещено.
А как можно слушать в эфире общение по СПУ между членами экипажа?
 
Реклама
Означает это что сработала сигнализация Выпусти закралки, т.к. Шасси выпущенны а конфигурациф крыла не посадочная , а такого быть не должно в полете. Поэтому все логично второй перепутал ручки, они очень близко и движение руки одинаковые. Бортинженеров учать следить за вторым на этом этапе чтоб вовремя поймать, равно как и за синхронной уборкой закрылков и перекладыванием стабилизатора, но видно БИ тоже "завтыкал". Жаль
 
Что касается фото закрылка, как его называют. Это может быть и часть стабилизатора, с рулем высоты.
Минута неспешного поиска картинок в яндексе, и одним глупым утверждением меньше.
011133.jpg
 
А как можно слушать в эфире общение по СПУ между членами экипажа?

Значит я неправильно понял слова представителя МинОбороны, подумалось, что и за выкладку радиообмена эфира найдут и накажут.

#автоудаление
 
Если закрылки не были выпущены (ошибочно убраны), и произошла просадка, АУАСП, насколько я понимаю, мог сработать, только если командир слишком взял штурвал на себя (или после убирания закрылков при неправильной центровке самолет мог сам получить кабрирующий момент?). Но самолет реагирует на взятие штурвала не мгновенно. Насколько я понимаю, совсем не мгновенно. И еще медленнее, поскольку скорость небольшая.

Чтобы бы сделал КВС в других условиях, если бы было светло и все видно? Стал бы это делать, допустим, на высоте 200? Или снова бы выпустил закрылки на 15? Или уже скорость была под 400, и выпускать их было опасно?...
 
Означает это что сработала сигнализация Выпусти закралки, т.к. Шасси выпущенны а конфигурациф крыла не посадочная , а такого быть не должно в полете. Поэтому все логично второй перепутал ручки, они очень близко и движение руки одинаковые. Бортинженеров учать следить за вторым на этом этапе чтоб вовремя поймать, равно как и за синхронной уборкой закрылков и перекладыванием стабилизатора, но видно БИ тоже "завтыкал". Жаль
Там нет такой сигнализации. Равно как и бортинженеру на Ту154 есть чем заняться на взлете, ему со своего кресла неудобно наблюдать за действиями пилотов. Обычно это делает как раз-таки штурман.
 
Пардон за наивный вопрос, а что грозит тому кто слил запись то? Что тут криминального?
 
Вес, скорость, крыло.
Просели? Просели.
Комиссии, как и всем остальным, неизвестен реальный взлетный вес этого самолёта!
Вес не фиксируется самописцем. Вес вообще реально можно оценить только по обжатию стоек.
Это и есть тот самый "Х", по незнанию которого и строят несколько версий.
Вес, ребята, вес!!
 
Реклама
Ну меня учили по крайней мере. Шасси выпущенны - крыло чистое и нет сигнализации ? Вы это хототе сказать?
 
Назад