Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

То есть, 90%, Вы полагаете?
Оказывается, вы ещё безграмотнее, чем можно было предположить.
В математике 0,(9) - т.е. когда цифра "9" стоит в скобках, означает 0,999999999999999... и так далее с бесконечным числом девяток.
 
Реклама
"Анализ пятен на снимках" позволяет давать отличные от маразматических оценки места падения самолёта, что, в свою очередь, позволяет строить версии по поводу времени полёта, скоростей и траекторий.
Место падения теперь доподлинно известно, даже озвучены координаты места обнаружения обломков самолета, которые не совпадают с этим "пятном", расшифрованы самописцы, думаю, что размер и форма "пятна" для расследования катастрофы теперь поможет не больше, чем кофейная гуща.
 
А где это можно увидеть? И еще - какова зона нечувствительности датчика положения стабилизатора на Ту-154Б-2?
upload_2017-1-6_14-16-40.png
 
"Анализ пятен на снимках" позволяет давать отличные от маразматических оценки места падения самолёта, что, в свою очередь, позволяет строить версии по поводу времени полёта, скоростей и траекторий.
согласен. только если снимок сделан в кратчайший период времени после чп. а с учетом прошедшего после катастрофы времени до снимка, а также течений и волнения моря- все это превращается в бесполезное пережевывание недостоверной информации
 
Место падения теперь доподлинно известно, даже озвучены координаты места обнаружения обломков самолета, которые не совпадают с этим "пятном", расшифрованы самописцы, думаю, что размер и форма "пятна" для расследования катастрофы теперь поможет не больше, чем кофейная гуща.
абсолютно согласен. даже кофейная гуща будет поинформативнее
 
и все-таки я делаю вывод, что здесь люди в качестве основной рассматривают версию неправильной работы закрылков? ну или ошибки экипажа при работе с закрылками
 
и все-таки я делаю вывод, что здесь люди в качестве основной рассматривают версию неправильной работы закрылков? ну или ошибки экипажа при работе с закрылками
Обычно бывает стечение сразу нескольких факторов, кроме случаев суицида пилотов и захватов судна.
 
Место падения теперь доподлинно известно, даже озвучены координаты места обнаружения обломков самолета,..
Озвучены координаты
а) плавающих обломков самолёта;
б) обломков, обнаруженных намного позже, чем был сделан спутниковый снимок.
Если вам "место падения доподлинно известно", то ваша девичья фамилия не иначе, как Гуштерова.
 
и все-таки я делаю вывод, что здесь люди в качестве основной рассматривают версию неправильной работы закрылков? ну или ошибки экипажа при работе с закрылками
На фото обломков видно что закрылки убраны. В норме так и должно быть. Где ошибка экипажа?
 
По моемумнению часы остановились после попадания в их корпус достаточного количества воды т.е. не в момент удара и отделения части панели с часами от всего остального а несколько позже.
 
Реклама
Эта катастрофа в Сочах круглогодично, особенно катастрофа со сточными водами, которые сбрасываются в море. Вспомните, сколько людей оттуда возвращаются " с животами". Загрязнений там хватает и без авиакатастроф.
Совершенно верно, ночная буксировка куска оборванного сточного коллектора это убедительно подтверждает.
 
Озвучены координаты
а) плавающих обломков самолёта;
Все верно, их обнаружили, практически, в течении ближайшего часа, то есть на тот момент самая точная информация, с учетом поправки, что обломки дрейфовали на Юго- Восток, в сторону полосы.
 
Обычно бывает стечение сразу нескольких факторов, кроме случаев суицида пилотов и захватов судна.
то что катастрофы обычно происходят из-за стечения многих факторов это понятно. взять хотя бы аварию Ил-18 в Тикси. Схема захода, не отвечающая требованиям безопасности, молодой и неопытный руководитель полетами, усталость экипажа, выполнившего его команду на снижение до 400м- вот и авария. Здесь тоже понятно сумма факторов. возможно и неслетанность экипажа, которая не позволила в критической ситуации действовать быстро
 
Я ж говорил выше - пятно образуется от изменения отражения радарного луча спутника от поверхности моря. Или температурные изменения, либо соленость, либо какая-то пленка на воде. Такие четкие границы ни первое, ни второе дать не могут. Значит пленка. Какая еще пленка может быть тут?
Хватит постить ерунду. Никакого радарного луча от спутника нет. На спутниках установлены приемники эл.магнитного излучения в разных диапазонах (видимый свет, ИК и т.д.). Чтобы иметь на спутнике радар высокого разрешения (а высота орбиты спутника -150-250км) надо иметь на борту источник эл.энергии пиковой мощностью 200-500Квт, и антенну площадью 300кв.м. Таких спутников еще никто не создал...
 
Часы на взлете показывали время с точностью 1 мин. Это и есть точность определения времени катастрофы по их показаниям на фото. Остановились от удара. Если стрелки сдвинутся от удара, это сразу заметно - стоят криво или показания отличаются от определенных по другим источникам. На фото 5:28
Боюсь что точности в 1 мин, при предпологаемой продолжительности полета в 70 сек, недостаточно. А если еще учесть то, что "розой" перестали пользоваться моного лет назад, то и небходимости следить за точность хронографа с фото нет. Есть самописцы, на которых зафирсированно время уиеличения режима работы двигателей (начало полета) и время прекращения работы оных. Это и есть точное время полета.
 
Никакого радарного луча от спутника нет
Толщина разлива керосина на воде - несколько микрон, соответственно, чтобы обнаружить такую толщину, нужен луч с длиной волны полмикрона, кому не лень может посчитать частоту. Реально увидеть разлив можно только в видимом диапазоне, то есть просто глазами радужные разводы.
 
На фото обломков видно что закрылки убраны. В норме так и должно быть. Где ошибка экипажа?
а Вы видели оба полукрыла? я нет. может с одной стороны убраны, а с другой нет. и что тогда? а высоты было всего 250 метров
 
Даже две: заклинивание стабилизатора при уборке закрылков и взлет с не стандарным выпуском механизации.
Ради бога,G200, не давайте пищи троллям и журналюгам! Ваша первая версия реальна,а насчет второй:
A_Z указывал,что шалости в таком полете наказываются скипидарной клизмой с иголками,добавлю,что в ВВС еще давали "на десерт" дыню в анус!
Спецрейс МО,на борту генерал и группа офицеров,полет за бугор! Не верю,что кто то рискнет тренировку устроить. За это не то что клизму с дыней получить можно,а вообще слева направо,если не на землю попасть!
 
то что катастрофы обычно происходят из-за стечения многих факторов это понятно. взять хотя бы аварию Ил-18 в Тикси. Схема захода, не отвечающая требованиям безопасности, молодой и неопытный руководитель полетами, усталость экипажа, выполнившего его команду на снижение до 400м- вот и авария. Здесь тоже понятно сумма факторов. возможно и неслетанность экипажа, которая не позволила в критической ситуации действовать быстро
++++++++++++++++
Никто не отменял уставшему экипажу выставить задатчик РВ на высоту круга у второго и на Н впр. у командира даже при неслётанности. ИМХО.
 
Реклама
Боюсь что точности в 1 мин, при предпологаемой продолжительности полета в 70 сек, недостаточно. А если еще учесть то, что "розой" перестали пользоваться моного лет назад, то и небходимости следить за точность хронографа с фото нет. Есть самописцы, на которых зафирсированно время уиеличения режима работы двигателей (начало полета) и время прекращения работы оных. Это и есть точное время полета.
согласно Федеральных авиационных правил по штурманской службе государственной авиации часы должны устанавливаться с точностью плюс -минус 2 секунды
 
Назад