Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Вот что говорит вики

Через две минуты, в 05:27, самолёт пропал с экранов радаров и упал в море с левым креном на скорости ок. 510 км/час в полутора километрах от берега и в 6 км от взлётной полосы[24][25][26][27].

То есть это бред или не бред.Я считаю что это ЛЮТЫЙ бред.Поэтому спрашиваю на каком сайте есть достоверная офиц инфа и почему ее надо скрывать? Пожалуйста,дайте ссылку на такой сайт или резюме того что там щас выдало следствие

да позвоните просто следователю, пусть он вам дело на мыло скинет
 
Реклама
Хм... а на нашей планете Адлер находится в юго-восточной части побережья ЧМ
Интересно, как называется ваша планета.
Потому что на планете Земля на южном побережье Чёрного моря находятся, например, Трабзон.
 
mxx
Это надо на сайт МО обращаться с претензией, они Вам сразу ответят и разложат как по нотам, чего уж там понаваяли
Непорядок это, никакой гласности
 
Если это так, то это полный п четыре точки ц! Нельзя так издеваться над экипажем!
Если они в ТАКОМ состоянии кремлевские ансамбли перевозят, то кто кого и как ТАМ бомбит... Надо говорить прямо: полный п четыре точки ц всей планете. Пора валить. (в смысле на Марс)
 
Во вторых. Корабль, в соответствии с правилами, длинной до пятидесяти метров должен нести на себе как минимум два бортовых огня, круговой на мачте и "габарит" на корме (терминологию мы опустими, ибо тут не там). Причем они должны были быть ВИДНЫ на съемках камер наружного наблюдения. Причем минимум два. Плюс поисковые прожектора, которые на катере пограничников должны бить на очень больше расстояние. И тоже должны быть видны. Причем это - как минимум. По морям я не передвигался и катера пограничные не видел, может у них там еще что то есть на мачте (топе), не суть.
Полагаю, на других записях можно найти тоже. Разве это не свет прожетора на 0:32? (камера пишет в архив с интервалом в 10-ть минут) (ранее уже публиковал)
 
Если они в ТАКОМ состоянии кремлевские ансамбли перевозят, то кто кого и как ТАМ бомбит... Надо говорить прямо: полный п четыре точки ц всей планете. Пора валить. (в смысле на Марс)
Не хотелось бы напоминать, но совсем недавно на пустом месте потеряли двух палубников...
 
Вот что говорит вики

Через две минуты, в 05:27, самолёт пропал с экранов радаров и упал в море с левым креном на скорости ок. 510 км/час в полутора километрах от берега и в 6 км от взлётной полосы[24][25][26][27].

То есть это бред или не бред.Я считаю что это ЛЮТЫЙ бред.Поэтому спрашиваю на каком сайте есть достоверная офиц инфа и почему ее надо скрывать? Пожалуйста,дайте ссылку на такой сайт или резюме того что там щас выдало следствие
Сайты с официально информацией - сайта Министерства Обороны, ФСБ РФ, СК РФ. (возможно МАК, не в курсе подключены ли). Так же информацию можно читать из крупных новостных агенств (ТАСС, РИА) но только в том случае когда они явно указывают персонализированный источник информации (по сообщению МО, по сообщению такого то должностного лица ФИО).

Точку падения с точностью до метра не знает никто, потому что падение было в воду да еще и ночью. Под некоторым углом траектории, плюс течение. Спутниковый снимок Intersat тут уже не раз приводили, с некоторой погрешностью дает полую информацию.
 
Реклама
Экипаж , по разговорам ребятами с чкаловского, в ночь перед сирийских рейсом прилетел с Владика, вечером уже вылет на Сирию, взлет ночью в Сочи.
тогда у них, возможно, скорее всего, весь налёт (как и у самого погибшего ансамбля) за последние годы такой - авралы до отключки в праздники, спячка в промежутки.

подчерну, что не знаю как это с точки зрения качества/наработки опыта - люди разные, может кому-то так даже лучше, чем ежедневная рутина
 
Последнее редактирование:
mxx, он упал в горах. Ночью его незаметно перетащили в воду вежливые люди. Были несколько свидетелей, но их уже нет.

Но они успели сделать фотографии!
Вчера RT, ссылаясь на РИО РФ, заявила, что в районе падения самолета спасатели обнаружили обломок длинной 60 ( шестьдесят ) меров! А вы еще чего то от рядовых идиотов.
 
177824_900.jpg

Вы выложенные схемы видели? Новости смотрели? Спутниковый снимок выкладывали и показывали много где, и в этой и соседней теме несколько раз.
Откуда возник такой вопрос?
#autoremove
Да смотрел, что-то типа такого :) Хотя я не спец. в этой теме, потому и спросил. Но чуть позже уже прочел об этой схеме: "Схема выхода самолета из аэропорта Адлер по маршруту BINOL 2A предусматривает правый доворот на 10° после взлета (на магнитный курс 249°), далее необходимо «следовать этим курсом 12,4 мили до поворотного пункта NIDEP, где необходимо произвести правый разворот на курс 332°, и через 8 миль на следующем поворотном пункте произвести правый разворот на курс 37° (в сторону побережья Краснодарского края)».Это обычный маршрут для взлета из Сочинского аэропорта военных бортов, так как Турция не разрешает их пролет над своей территорией. Поскольку взлетают всегда в сторону моря, то приходится разворачиваться, чтобы по пути в Сирию пройти вдоль границы с Грузией, и далее над Азербайджаном и Ираном. " .
178167_900.png
Когда понял, что порта в Сочи нет - не стал флудить. Ну не летал я в Сочи и Адлер даже пассажиром. :) Но тем, не менее, как можно говорить про то, что борт плюхнулся едва взлетев, мусолить тему закрылок и прочего, когда он почти выполнил схему выхода?
 
Последнее редактирование:
Я не знаю, что произошло на самом деле и не уверен до конца ни в одной версии, возможно прав господин Окань,

Это интересно, что Вы про Синай упомянули.

Так, для разнообразия:

Ссылка номер 1: http://denokan.livejournal.com/125648.html

Ссылка номер 2: http://denokan.livejournal.com/127209.html

Там было очевидно, что это не "древний самолет". Равно как здесь очевидно, что версия взрыва маловероятна.
 
Кстати по течениям - не так всё просто с "очками" - они. течения - немного как "погода" и "климат" - одно дело общий усреднённый перенос "вцелом по акватории", другое дело локальные по времени и месту всевозможные струи (зависящие от прорвы всего, включая рельеф дна и текущую погоду "в воздухе") - друг друга не исключают.
После того, как дали космоснимок "расплыва" топлива - более глобальные "некоторые принципы" уже не важны по сравнению с этим фактом.
 
Последнее редактирование:
Сайты с официально информацией - сайта Министерства Обороны, ФСБ РФ, СК РФ. (возможно МАК, не в курсе подключены ли). Так же информацию можно читать из крупных новостных агенств (ТАСС, РИА) но только в том случае когда они явно указывают персонализированный источник информации (по сообщению МО, по сообщению такого то должностного лица ФИО).

Точку падения с точностью до метра не знает никто, потому что падение было в воду да еще и ночью. Под некоторым углом траектории, плюс течение. Спутниковый снимок Intersat тут уже не раз приводили, с некоторой погрешностью дает полую информацию.

___________________________________________________________________________

Точкой падения можно считать местом где на дне обнаружили самые неплавучие части самолета.И эта информация есть у тех кто поднимал такие части.Вопрос: точные кординаты где подняли такие части? Это секрет и военная тайна? ТАСС и остальная шелупонь это не те органы которые занимаются расследованием.Вчера ТАСС передавал про 60 метровый кусок чего-то.Это не информация а туфта
 
По форме пятна логично принять дальний от берега конец за начальный. Но тогда неясно, почему оно вытянуто к берегу. Ветер ночью как бы должен дуть с суши.
Возможно ближний к берегу край пятна (учитывая течение ) начало вытикания топлива (масла)из повреждённых баков. Самолёт ведь не вошол солдатиком в воду. Получается он на скорости примерно 300 по горизонтали , коснулся поверхности воды хвостом , с сильно задранным носом. Угол снижения врятли большой, всё-таки пытались взлететь. И после удара хвостовым оперением о воду, хвост возможно подкинуло вверх (рули высоты как лопасти по воде ) , а носовую часть повело вниз . И тут возможно , что кабина войдя в воду и создав сопротивление движению, привела к " кувырканию " планера по поверхности моря. До полного разрушения . А как может вертеть над водой , есть много видео. При этом и двигатель и колёса закинуть далеко. По направлению движения.
Печально всё это...
 
Последнее редактирование:
Рассказываю, час готовность при -20, отдых 30мин при +18, потом готовность и Воздух! , это приблизительный режим военного лётчика по тревоге
Про "приблизительный режим военного лётчика по тревоге" я и без Вас знаю. Не один год в дежурном отряде на Ту 16 ,22м3,приходилось бывать. И в дежурном экипаже на Ан-12 тоже. Я про КОНКРЕТНЫЙ экипаж , особенно про бортача ( походу он больше на борту, да в профике жил , чем дома.
========================================
#1497 52 мин. назад Новое
Экипаж , по разговорам ребятами с чкаловского, в ночь перед сирийских рейсом прилетел с Владика, вечером уже вылет на Сирию, взлет ночью в Сочи .
Оценивая по себе, скажу что состояние было бы полукаматозное. Вероятность ошибочных действий огромна.
=====================================
Абсолютно согласен.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад