Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - официальная информация

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Господа- кто МЕСТНЫЙ, может получится найти примерное место съемки вэб-камеры и точно развеять сомнения - что это за вспышка на кадрах? На yaplakal.com пользователь пишет, что нашёл в архиве вспышки на том же месте за предыдущие даты. К сожалению, ссылку на сообщение не сохранил, и пост ушел вглубь темы из-за удаления сообщений.
#автоудаление
сегодня там гулял, знаю где это (43.420782, 39.918810)
 
Реклама
Перелёты птиц, перечисленных вами, происходят во время сезонной миграции. Не в декабре (или осень, или весна). И не на высоте 0-300 метров.
"В период зимовки большинство птиц собирается в стаи, которые дважды в день совершают перелеты на дальние расстояния от 10 до 15 км: утром на кормежку, вечером на ночевку. Они происходят на высоте 10-100 м часто по определенным маршрутам, так как птицы долго используют одни и те же места ночевок и кормежек. Некоторые из птиц (вороны, галки и др.) могут совершать такие перелеты утром и вечером в полной темноте, тем самым, увеличивая время кормежки, поскольку в холодные зимние ночи жировые запасы у птиц расходуются очень быстро"(с)
 
сегодня там гулял, знаю где это (43.420782, 39.918810)
Угу, местный из мАсквы... Это недалеко от Южного взморья: 43°25'39.91 N 39°54'47.93 E
судя по гуглю эта камера стоит южнее торца ВПП 06 и как раз смотрит на глиссаду ВПП 06
Правильно.
 
"В период зимовки большинство птиц собирается в стаи, которые дважды в день совершают перелеты на дальние расстояния от 10 до 15 км: утром на кормежку, вечером на ночевку. Они происходят на высоте 10-100 м часто по определенным маршрутам, так как птицы долго используют одни и те же места ночевок и кормежек. Некоторые из птиц (вороны, галки и др.) могут совершать такие перелеты утром и вечером в полной темноте, тем самым, увеличивая время кормежки, поскольку в холодные зимние ночи жировые запасы у птиц расходуются очень быстро"(с)
Вы забыли указать источник информации. В 5:20 утра таких перелётов стайных птиц как галки и вороны в декабре на юге России не наблюдалось. Но если есть такие данные, то их можно воспроизвести на видео и представить тут. Иначе не имеет смысла вообще упоминать вероятность попадания птицы в двигатель(и), приведший к катастрофическим последствиям с 85572.
 
Добавлю по поводу птиц. Сейчас над морем летают только бакланы. Жирненькие, обычно высоко не забираются, и далеко от берега не отдаляются. Что то вроде споттера, в основном район 02. Не разу за много лет, не видел чтобы бакланы подбирались к глиссаде. Летом разнообразное пичьё поднимается повыше, а зимой ни-ни.
 
Реклама
xoid, откуда логика что именно в Чкаловском плохо? Не допускаете мысль, что если что и в Сочи могли, что-то заложить в первый попавшийся гос борт...
Вполне допускаю. Но это гадание на кофейной гуще, а не версии.

С чего вообще решили, что причиной является теракт?
я ничего не решил, я говорю о другом, читайте внимательнее.
 
земля пухом погибшим.
мне кажется есть некоторая аналогия с катастрофой ту-154б2 бн ссср 85355 в Алматы
не корифеи в авиации
 
Я не специалист, конечно, но такой вопрос,не мог ли отключиться топливный насос ещё перед выходом на рулёжку?
 
Максим Соколов объяснил большое расстояние между обломками Ту-154 сильным течением

Большое расстояние между обломками потерпевшего крушение над Черным море самолета Ту-154 Минобороны обусловлено сильным течением, заявил руководитель спецправкомиссии министр транспорта Максим Соколов. «Течение большое»,— объяснил чиновник в ходе брифинга.

Источник агентства «Интерфакс», близкий к поисково-спасательной операции, отметил, что из-за интенсивности течения обломки самолета уносит в открытое море. По его данным, «установлено, что фрагменты самолета и тел погибших находятся на глубине более 100 м». Представители экстренных служб отметили в беседе с ТАСС, что фюзеляж найти пока не удалось. «Координаты его местонахождения устанавливаются»,— рассказали спасатели агентству.

http://www.kommersant.ru/doc/3181647
 
Лет 30 назад на тренажере Ту-154 отрабатывали действия в случае заклинения стабилизатора во взлетном положении. Если после уборки закрылков быстро не сообразить, то в землю можно воткнуться.
Знаю КВС Ту-154, у которого на взлёте несинхронно закрылки убирались. Его экипаж справился с отказом. Командиру "1 класс" за этот случай "дали".
 
Последнее редактирование:
Я не специалист, конечно, но такой вопрос,не мог ли отключиться топливный насос ещё перед выходом на рулёжку?
Какой из? Это же не машина, где топливный насос сдох - и приехали.
Там стоят насосы подкачки-перекачки, и не один.
 
Почему через Турцию и Азербайджан лететь нельзя?
 
Реклама
"Бортовые самописцы данного типа самолета, к сожалению, не оборудованы радиомаяками, поэтому мы будем их искать на дне, среди тех фрагментов самолета, которые, надеюсь, сохранились", - заявил Соколов. http://www.interfax.ru/russia/543045
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад