Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - официальная информация

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Максим Соколов объяснил большое расстояние между обломками Ту-154 сильным течением
У нас больше не течение, а на поверхностном слое, полудёнка сдувает всё что плавает, ну и сам поверхностный слой воды гонит. Можно назвать конечно это течением, но по мне, течение, это более глобальное. А тут на глубине уже один метр, тишь да гладь... Если Новорос не перестанет дуть, посносит всё к устью Мзымты, а то и дальше. Море не любит долго носить, все берегу отдает. Уже к утру, скорее всего на плаву ничего не будет, все на берегу. Разве что частично притопленное...
 
это свет от самолета ровно в 5.40 секунда в секунду скорее всего самолет летит навстречу камере
В радиообмене просят ускорить руление, т.к. борт заходит на полосу 06. Возможно это он сверкнул.
 
это свет от самолета ровно в 5.40 секунда в секунду скорее всего самолет летит навстречу камере
В радиообмене просят ускорить руление, т.к. борт заходит на полосу 06. Возможно это он сверкнул.
Конашенков объявил, что борт взлетел в 5:25, пропал с радаров в 5:27, как же он мог быть на рулёжке в 5:40?
 
Лет 30 назад на тренажере Ту-154 отрабатывали действия в случае заклинения стабилизатора во взлетном положении. Если после уборки закрылков быстро не сообразить, то в землю можно воткнуться.

Насколько понимаю, взлетное положение стабилизатора создает кабрирующий момент. Просто ваше слово "воткнуться" смутило. Упасть, в результате сваливания, вы имели ввиду.
 
Может это, ввести фэйсконтролль на такие темы в виде реги с хоть месяц назад или 100-500-1000 осмысленных сообщений на форуме ?
 
Реклама
Пока единственное отмеченное нештатное обстоятельство (отмеченное на схеме с брифинга МО) - "самолет не набрал высоту". Если оно отмечено на схеме катастрофы, значит, МО считает обстоятельство существенным (вряд ли стали бы отмечать на схеме пусть и небольшую, но штатную для этого планового разворота высоту).
mo.jpg
 
В Чкале проходной двор, ночью в кутерьме к самолёту подойти..
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]

Хм.. неужели с 80-х ничего не изменилось там? Ничего, конечно, нельзя исключать до окончания расследования, но бомба, да еще и заложенная на чкале, представляется маловероятной версией.
 
для этого планового разворота
Это не был плановый разворот. До планового разворота по BINOL 2A они должны были пролететь 12.4 nm (~23 км), а они удалились, если верить схеме МО из первых интервью Конашенкова, менее чем на 10 км...
 
Что могло произойти на борту 85572?
Что угодно могло произойти. Тем более, что у нас фактически ноль информации и, следовательно, версий может быть ровно столько же.
Похоже на катастрофу 1972 года в том же месте. Тогда, кстати, причину так и не нашли.
 
В Адлере ночью нет рейсов по расписанию. Только чартеры и спец. С 2 до 6 утра дыра. Кто расслышал номер борта, которым торопились бэшку на взлете поделитесь плз. Спасибо.
 
Закрытие Моздока, на вылет сколько надо дополнительно тонн керосина? 5-6 тонн? Сколько лишних км чтобы вернуться на маршрут? Людей не снимешь, груз тоже. Плотность воздуха над морем отличается от суши? По времени после взлета, совпадает с уборкой закрылков(гладкое крыло недостаточная подъемная сила)? Если грубо посчитать 100 т- взлетный, 51 т-пустой, 28 т-полная заправка(4,5 часа полета), остается 21 т для загрузки.
 
Думается мне вот что.
По этому "не набрал высоту".
Не в качестве версии, а сугубо из расчётов.

Если думали лететь туда-сюда, то, скорее всего, заправлялись "под пробку".
Заправка: 39.7 т
На борту 92 человека, бОльшая часть - мужчины, с верхней одеждой.
Пассажиры: 92х80 = 7.3 т
Скорее всего, везли еще и "коммерческую загрузку" (всё для оркестра и может еще кой-чего "туда").
Максимум загрузки: 18 т
И сам самолёт, пустой:
Вес пустого: 53 т

Итого получаем взлётный вес 118 т, при ограничении для Ту-154Б в 98 т.
Можно с таким взлететь? Говорят, можно - и такие случаи были. Но нужен опыт.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад