Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - официальная информация

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Это не был плановый разворот. До планового разворота по BINOL 2A они должны были пролететь 12.4 nm (~23 км), а они удалились, если верить схеме МО из первых интервью Конашенкова, менее чем на 10 км...
Верно, за две минуты полета борт бы не пролетел более 12-14 км. Выходит, разворот выполнили не только на нештатной высоте, но и на существенно нештатном удалении, да и не по схеме ухода.
mo-2.jpg

Тогда версия с возможной иллюзией в облаках и контролируемым полетом в море, по-видимому, отпадает. Что-то заставило экипаж намного раньше и, следовательно, осознанно развернуть самолёт.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Исходя из расхода 6200 на 4 часа 25 тонн керосина. Сколько от Сочи до Сирии через Каспий Иран Ирак. Примерно так.
 
Что-то заставило экипаж намного раньше и, следовательно, осознанно развернуть самолёт.
Это-то и неизвестно, осознанно ли...

Если осознанно, то должны были сообщить о своем решении и о его причинах. Но они не сообщили.
Если неосознанно, значит разворот уже был следствием возникшей катастрофической ситуации. И экипаж (уже) не смог о ней проинформировать.
 
Скорее всего, везли еще и "коммерческую загрузку" (всё для оркестра и может еще кой-чего "туда").

На борту был гуманитарный груз, который сопровождала доктор Лиза для госпиталя в Алеппо... Увы, увы...

И ещё. На всякий случай вам для осмысления вопросов по поиску останков в море фрагмент карты глубин.

Карта глубин ЧМ Адлер-Сочи.jpg
 
Это-то и неизвестно, осознанно ли...Если осознанно, то должны были сообщить о своем решении и о его причинах. Но они не сообщили. Если неосознанно, значит разворот уже был следствием возникшей катастрофической ситуации. И экипаж (уже) не смог о ней проинформировать.
Верно, верно, если осознанно - должны были сообщить. Получается, это был не разворот...
 
Потерпевший крушение над Черным морем самолет Ту-154 Минобороны России должен был сесть в городе Моздок, а не у Сочи, рассказал «РИА Новости» источник в спецслужбах. «Планировалась его дозаправка в Моздоке, но из-за погодных условий она была перенесена в Адлер»,— отметил он, опровергая версию о теракте. «Сведений о том, что самолет будет дозаправляться в аэропорту Сочи, заранее не было»,— подчеркнул источник агентства.

Информатор агентства также сообщает, что «самолет Ту-154 вылетел с аэродрома Чкаловский, где пассажиры и багаж тщательно досматривались и проверялись», добавив, что после прилета в Адлер борт был взят под охрану. В самолет «поднимались только два пограничника и один таможенник, а из самолета выходил только штурман с целью контроля заправки»,— рассказал источник, отметив, что «питание на борт не подавалось, а дозаправка осуществлялась штатным персоналом».
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3181670
 
11-е тело жертвы катастрофы самолета Ту-154 поднято на борт спасательного судна.
Об этом агентству "Интерфакс" сообщили в департаменте информации и массовых коммуникаций министерства обороны России.
Несмотря на темное время суток, поисковая операция не прекращается, отметили в министерстве.

Предположительное место крушения самолета Ту-154 в Черном море определено. Об этом заявил на брифинге официальный представитель министерства обороны России Игорь Конашенков.
В районе крушения к обследованию рельефа дна приступили корабли, оборудованные гидролокаторами бокового обзора.
80 водолазов военно-морского флота и МЧС РФ приступили к спускам с целью обнаружения фюзеляжа и крупных обломков корпуса самолета, сказал Конашенков.
К месту поисков должны прибыть специалисты Северного флота с телеуправляемыми подводными аппаратами "Тайгер" и "Фалькон", добавил спикер военного ведомства.
Кроме того, по его словам, в район авиакатастрофы направляются два глубоководных аппарата Русского географического общества, оснащенных манипуляторами и мощным осветительным оборудованием, что позволяет производить поисковые работы в ночных условиях.
 
Самолет Ту-154, потерпевший катастрофу над Черным морем, был технически исправлен перед вылетом. Об этом заявил начальник службы безопасности полетов Вооруженных сил РФ Сергей Байнетов. Он сказал, что командир экипажа, военный летчик первого класса майор Роман Волков неоднократно выполнял полеты по заданному маршруту.
 
Реклама
9:42. Главком ВКС России Виктор Бондарев выразил уверенность, что «черные ящики» разбившегося Ту-154 будут подняты. Он заявил, что местонахождение «черных ящиков» упавшего в районе Сочи Ту-154 установлено. «Мы знаем, где они находятся, они находятся в киле, я уверен, что именно киль меньше всего пострадал, потому что касание было нижней частью и фюзеляжем»,— сказал господин Бондарев.

Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/3181761

ПС. Сам текст при желании может выглядеть банальностью: «Мы знаем, где они находятся, они находятся в киле,..." И еще - как он узнал до ящиков, что нижней частью...
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Gee
Специалисты определили траекторию полета потерпевшего крушение в Черном море в районе Сочи Ту-154. Об этом сообщает "РИА Новости" со ссылкой на министерство обороны РФ.
Данные с радиолокационных систем позволили обнаружить более точный район падения самолета, однако, как указали в ведомстве, поиски усложнены "широким диапазоном глубин и особенностями рельефа дна".
В поисковой группе задействованы 3,5 тысячи человек, 39 кораблей и катеров, 135 водолазов и семь глубоководных аппаратов.

28_tn.jpg
 
МОСКВА, 26 декабря. /ТАСС/. Поисковая группа МЧС обнаружила в миле от берега обломки, предположительно, самолета Ту-154 Министерства обороны, сообщили ТАСС источники в экстренных службах.
"Группа водолазов МЧС обнаружила обломки на дне Черного моря в миле от берега на полосе в 400 метров на глубине 25 метров", - сказал источник.
По его словам, часть фрагментов уже поднята на поверхность.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3906959
 
МОСКВА, 26 декабря. /ТАСС/. Спутниковые снимки с европейского космического аппарата Sentinel-1B, полученные через час после трагедии, указали место падения самолета с точностью до 10 метров, сказала в понедельник ТАСС сотрудница Института космических исследований РАН Ольга Лаврова, комментируя спутниковый снимок, размещенный на сайте Института
"На снимке видно, где разлилось по морю топливо, где узкая часть, так сказать "носик" пятна. По всей видимости, там произошел удар самолета о поверхность воды, а дальше пятно распространяется на юго-восток. Снимок имеет разрешение 10 метров в пикселе. От берега до "носика" - 1,4 километра", - сказала она.
По словам эксперта, пока в открытом доступе в архиве Европейского космического агентства имеется только этот снимок. "Вчерашних вечерних и сегодняшнего утреннего снимков еще не было", - сказала Лаврова.
Он был сделан радиолокационным спутником. При этом данные спутников оптической съемки использовать не получится, поскольку вчера над Черным морем была сильная облачность.
Лаврова добавила, что спутниковые снимки вряд ли позволят обнаружить обломки самолета, поскольку самые тяжелые из них идут на дно быстрее, чем топливо. "Они тяжелые и поэтому утонут, а топливо дает пленку, которая видна на радиолокации", - пояснила она.
 
Нашли фюзеляж.
Водолазы, работающие в районе катастрофы самолета Ту-154 в акватории Черного моря, обнаружили фюзеляж машины. Об этом «Интерфаксу» сообщил осведомленный источник.

Корпус был найден в 1,7 километра от берега на 27-метровой глубине, уточнил собеседник агентства. Сейчас прорабатываются варианты его подъема на поверхность. По предварительным данным, фюзеляж сильно поврежден.

Источник также сообщил, что в связи с обнаружением корпуса зона поисковой операции локализована. В данном месте выставлен морской буй с радиопередатчиком.

https://lenta.ru/news/2016/12/26/fu...ser-notification&utm_source=push-notification
 
https://lenta.ru/news/2016/12/26/toplivo/

Источник радиостанции «Говорит Москва» в аэропорту Сочи рассказал, что был проведен анализ топлива, которым заправляли упавший в Черное море самолет Ту-154 Минобороны. Исследование подтвердило его пригодность.

Как ранее в понедельник, 26 декабря, сообщили «Известия» со ссылкой на близкий к следствию источник, не исключена версия, что именно плохое качество топлива могло стать причиной катастрофы. Следователи в воскресенье провели заборы авиакеросина, которым дозаправили самолет в аэропорту Адлер.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад