Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - официальная информация

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Уже писал выше, в наборе тот же пожар, или пресловутое стартер ВСУ, лопатками бьет все. Ну и если вспомнить 62 рой где был обычный патрубок а в кабине горело пожар, и БИ все делала по РЛЭ, тушил закрыв краны у работающих двигателей, а табло не гасло, а он тушил.
 
В наборе иллюзия малоэффективна, так как взлет-посадка напряженный этап работы, иллюзия ловится больше при посадке, при монотонном полете
 
Больше похоже, что в момент или после отворота с посадочного (подтверждают обломки возле Хосты), если бы сразу очевидец ..... увидел бы.

В это время наличие праздношатающихся на берегу маловероятно.
 
когда есть смена ориентиров, от спокойствия к работе, при посадке.
 
Реклама
В свое время читал у denokan что когда танкуют топливо на коротких посадках есть такая проблема что с эшелона спускаются с холодным топливом в баках и даже при небольшом плюсе в на земле появляется обледенение. Тут вроде на дозаправку садились, но вряд ли из мск на пустых баках прилетели. Ну и по схеме на карте с видео от МО после разворота упал. Не могла быть такая же проблема?
 
Топливо перекачивают по бакам, а не танкуют. На 154 за этим следит БИ, а с эшелона когда спускаются, включают ПОСы это не есть лед в чистом виде, а конденсат который на земле в простое не опасен.
Речь о том что на эшелоне при перелете из МСК топливо остыло, что внизу дает лед, даже при плюсовой температуре. Вот тут тоже упоминается http://denokan.livejournal.com/163303.html
 
Лед опасный который растет на поверхности крыла, грубо говоря, при температуре когда вода может перейти из жидкого состояния в твердое, и оседать на плоскостях.

А не похоже ли на катастрофу ATR-42 а/к UTair ?
 
image435861_52529ba50d5f2908ac4dec712851d310.jpg


image435861_5ab653a49b6f20574bd35ff174924f5f.jpg


image435861_584acdcb6ec37a77b0e5cda026c8e9a7.jpg


image435861_10a9f2da4cb15746ac3621bb9ee94ba5.jpg


Уголовное дело по статье «Нарушение правил полетов или подготовки к ним» (ст. 351 УК) возбудил Следственный комитет. Как рассказала РБК официальный представитель ведомства Светлана Петренко, в Сочи командирована группа сотрудников центрального аппарата СК, которые имеют большой опыт расследования авиационных происшествий. По словам начальника пресс-службы Главной военной прокуратуры Наталим Земсковой, в Сочи вылетела совместная группа сотрудников надзорного ведомства и министерства обороны.

Источник «Фонтанки» в Министерстве обороны отмечает, что к расследованию подключилась ФСБ. Сотрудники спецслужбы проверяют всех, кто мог подходить к судну в военном аэропорту Чкаловский и в Адлере. Силовики отрабатывают версию теракта.

«Дополнительно в район катастрофы направлены шесть кораблей из судов Черноморского флота, телеуправляемые глубоководные аппараты и 63 водолаза. Еще 50 водолазов в ближайший час будут доставлен в район катастрофы с других флотов», — сказали в Минобороны «Интерфаксу».
Руководитель мониторинговой службы центрального совместного Всероссийского общества спасания на водах Владимир Грицихин считает, что обломки Ту-154 при благоприятных условиях можно будет поднять со дна за неделю.
«Глубина 50−70 метров не является большой, вполне возможно крупные фрагменты мягкими понтонами аккуратно поднять. Глубина такая, что вряд ли кого-то удастся спасти, но поднять все фрагменты самолета возможно. Я думаю, что за неделю можно извлечь все, если вовремя службы сработают. У МЧС есть хорошие специалисты, если позвонят, мы подключимся», — сказал он ТАСС.

Официальных причин крушения полета пока не называют. Росгидрометцентр отмечает, что погодные условия в районе крушения утром 25 декабря были нормальными и простыми для пилотирования самолета.

Источник «Интерфакса» в экстренных службах заявил, что в качестве одной из версий крушения самолета рассматривается попадание в двигатель Ту-154 птицы (рядом с Сочи находится станция перелетных птиц и орнитопарк).

Кроме того, по словам источника, рассматривается версии технической неисправности Ту-154 и возможная заправка самолета некачественным топливом. По словам источника «РИА Новости», причиной крушения могла стать и ошибка экипажа.

«Это произошло после взлета, когда убирают шасси и закрылки. Здесь масса технических вещей, которые могут произойти — например, если неодновременно закрылись. В итоге самолет из-за малой скорости может просто перевернуться», — отметил в разговоре с РБК заслуженный летчик-испытатерь СССР Виктор Заболотский.

«Если была мгновенная потеря связи с экипажем, то это, скорее всего, взрыв самолета или столкновение в воздухе с каким-то предметом», — рассказал РБК член комиссии при президенте по развитию авиации общего назначения Юрий Сытников.

Как полагает заслуженный летчик-испытатель Герой России Юрий Ващук, отказ техники маловероятен. Он считает, что к катастрофе мог привести некий инцидент на борту самолета.

«Чтобы отказали сразу три двигателя, должно произойти что-то сверхъестественное. Отказ даже одного двигателя — это критическая ситуация, но я не думаю, что она могла привести к катастрофе. Произошло что-то на борту, на что не успели среагировать летчики. Так например было с крушением пассажирского самолета над Египтом. Произошла молниеносная разгерметизация самолета и он потерял управление», — сказал Ващук РБК.

Президент ассоциации ветеранов подразделения антитеррора «Альфа» Сергей Гончаров заявил РБК, что версия теракта может существовать, но не в качестве приоритетной. «Это самолет Минобороны, его обслуживают на высоком уровне проверенные люди. В лайнере находились все знакомые между собой люди, посторонних не было. Самолет не так долго летел над акваторией моря и если бы произошел взрыв, то кто-нибудь из очевидцев услышал бы его», — отметил Гончаров.
 
Последнее редактирование:
Поисковая операция, к стати, перелетные птицы тоже в кадре... ("5 коп." к "птичьей" версии)

upload_2016-12-25_13-27-47.jpeg
 
Реклама
Модераторы ветки, внесите пожалуйста в название регистрационный номер ВС, раз уж он подтвержден на сайте МО РФ.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад