Катастрофа в Колумбии(футбольная команда)

Месси уже не тот... Поседел, бороду отрастил...

Самолёт действительно не тот на фото.


[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Судя по данным о модели Avro RJ85 (BAe 146-200) дальность полета у него 2909км, маршрут Санта Круз - Медельин около 3000км.
Это получается, что его эксплуатировали на самом пределе?
 
Последнее редактирование:
Аргентинский футболист "Барселоны" Лионель Месси всего несколько дней назад находился на борту авиалайнера, который разбился в Колумбии. Более того, тогда на борту находилась вся сборная национальной сборной Аргентины, которая возвращалась домой из Бразилии после поражения 0:3 в матче южноамериканского отбора на ЧМ-2018.



Cya9WSlVQAANffY.jpg
Это фото с частного самолёта Неймара, ещё аж начала ноября. Неймара видимо вырезали для того, чтобы больше людей поверило что летит именно аргентинская сборная.
http://xsport.ua/football_s/news/ne...rano-v-braziliyu-na-chastnom-samolete_227383/
http://www.soccer.ru/news/946161.shtml
 
CybUj7gXcAAz7fZ.jpg


CybUj7JWgAAphix.jpg


CybUj7MXEAAWKZE.jpg


accidente%2Bchapecoense%2B%25282%2529.jpg


На склоне горы похоже пытался приземлиться...

Запись переговоров пилота , который летел на другом самолете поблизости от места крушения RJ85 и сообщал о неполадках на борту



http://www.webinfomil.com/2016/11/escuche-aqui-el-desgarrador-audio-que.html

Пилот Мигель Кирога молил диспетчеров о помощи, когда его самолет начал падать на скалы. Пилот другого самолета, который пролетал неподалеку в то же время говорит, что перехватил разговор между Мигелем и диспетчером и предоставил полную запись разговора. После объявления о критической ситуации и фразы "у нас нет топлива", рассказывает пилот, Кирога кричал диспетчерам "помогите", а потом заорал "мы падаем". Вот последние фразы, которые пилот говорил за секунды перед тем, как самолет начал падать: "GPS не работает, я не знаю, что произошло. У нас полный отказ электроники, полный отказ электроники. Дайте координаты для приземления! Теперь у меня нет связи с радаром. Дайте координаты для приземления! Дайте координаты для приземления! Мы падаем. Помогите! Дайте нам координаты взлетной полосы! Координаты взлетной полосы! Мы на 1000 футов". После этих слов связь оборвалась.

1480431259-7188.jpeg


1480432386-5493.jpeg


1480432386-4752.jpeg


The-wreckage-of-the-LAMIA-airlines-chart.jpg
 
Последнее редактирование:
На склоне горы похоже пытался приземлиться...

Вероятно, что ночью без электричества на борту он вообще врядли видел что-то...

Сообщается, что VivaColombia Airbus A320 был дивертнут в аэропорт Медельина с высшим приоритетом из-за предположения об утечке топлива. Два других прибывающих самолета поставили на холд - Avianca Airbus A320-200 (N411AV) и, собственно, LAMIA Bolivia Avro RJ-85. При этом LAMIA были третьими в очереди. После запроса ориентировочного времени ожидания они сообщили, что будут совершать вынужденный заход посадку из-за проблем с топливом, затем объявили Mayday из-за сбоя по электричеству после чего контакт с ними был потерян.
 
Один из выживших, бортинженер Эрвина Тумири, рассказал, каким образом ему удалось остаться в живых. По его словам, он следовал аварийному протоколу - поставил сумки между ног и сел в положении плода. Он отметил, что видел, как многие пассажиры встали и начали кричать.

PAY-THP_MDG_291116brazil_09JPG.jpg


The pilot is seen with players from the football team before the plane took off (Photo: Agencia Fides / @noticiasfides)

The-Brazilian-football-team-posing-together-in-front-of-a-passenger-jet.jpg

The Brazilian football team posing together in front of a passenger jet before take off
 
А как вообще такое возможно, что самолет не имеет запаса горючего ни на второй круг, ни на ожидание, ни на уход на запасной, ни на обход засветки, к примеру?
 
Судя по данным о модели Avro RJ85 (BAe 146-200) дальность полета у него 2909км, маршрут Санта Круз - Медельин около 3000км.
Это получается, что его эксплуатировали на самом пределе?

Ветер не забываем. А он очень сильно влияет на дальность.

(В смысле ветер на эшелоне)
 
Ветер не забываем. А он очень сильно влияет на дальность.

(В смысле ветер на эшелоне)

Ну, ветер может как увеличить дальность, так и уменьшить же. То есть суть прежняя - дальность самолета для такого маршрута предельная, по факту получается. Это как-то неправильно, кажется. Видимо очень спешили за один перелет добраться, либо экономили...
 
Реклама
С одного из форумов: Сообщение: #11
Mycraft » 30 ноя 2016, 19:20

Они кружились из-за того что там в это время был другой борт на посадке: VivaColombia FC-8170, которому дали приоритет.

У них небыло ничего больше чтобы вырабатывать...я уже выше писал:

Mycraft писал(а) 30 ноя 2016, 06:59:Максимальная дистанция RJ-85 = 2900км
Прямая дистанция между Santa Cruz, Боливия и Medellín, Колумбия = 2972км



Газета El Tiempo(Колумбия) опубликовала интервью с одним из владельцев авиакомпании Lamia который сказал что у этого борта должна была быть остановка на дозаправку...но пилот Cpt. Quiroga который был вторым владельцем авиакомпании Lamia решил лететь без дозаправки.

Фотографии с места крушения показывают двигатель который практически без повреждении и на котором нет никакой сажи. Плюс не было никакого пожара.

Так же спасатели сообщают что на месте крушения нет запаха керосина.

Пилоты других бортов находящихся в момент крушения в тех краях сообщили что они слышали в эфире что Cpt. Quiroga в последнии минуты осознал что у него заканчивается топливо и кричал диспечеру что ему нужна срочная посадка но диспечер уже дал приоритет другому борту и тот находился в это время в режиме посадки. Потом Cpt. Quiroga обьявил проблемы с электрикой(что возможно если закончилось топливо так как тогда отключаются генераторы) и связь оборвалась.
 
Последнее редактирование:
Cpt. Quiroga в последнии минуты осознал что у него заканчивается топливо
Вот это место мне особенно нравится.
Дилетантский вопрос: а если на круге он бы отключил два двигателя из 4-х, топлива хватило бы?
 
Там что то про течь прозвучало...
#autodelete

Течь на другом самолете. Но из за нее этот поставили в ожидание. Ну и доожидались. Резервов видимо было сильно мало.

А на инструментальных полетах они нужны. Мы совсем недавно на цессне слетали, например, по прямой 80 миль, вышло 150 миль. Пока туда - сюда - в зону ожидания - не с той стороны ветер - кого то еще пропустить... минут 40 лишних выходит просто таки только-так. Там пилотам надо было сразу орать MayDay и получать приоритет, а не сидеть в зоне...
 
Максимальная дистанция RJ-85 = 2900км
...но пилот Cpt. Quiroga который был вторым владельцем авиакомпании Lamia решил лететь без дозаправки.

Мда, если уже собственники свою жизнь не ценят, то что говорить тогда о сотрудниках...:(
 
koster

вы хоть источник пишите а то просто так копировать чужие сообщения как-то невежливо.

Sholom

Он в ЗО летел уже на парах и возможно он именно так и сделал. Когда будут данные с самописцев узнаем.


Опубликовали переговоры пилота ЛАМИА с диспечером...теперь уже нет никаких сомнений...закончилось топливо...отключение электрики и крушение.

"Señorita Lamia 933 está en falla total, falla eléctrica total, sin combustible",

перевод на английский:, "Ma'am, Lamia 933, total failure, total electrical failure, no fuel"

перевод на русский: Синьора, Ламиа 933, полный отказ електрики, нет топлива

В тот момент в полёте когда пилот решил не останавливатся на дозаправку он заключил судьбу этого рейса и всех на борту.
 
Эти хотя бы изначально не рисковали, хватило горючки час провисеть в ЗО и выполнить один заход. А в данном случае расчет на какие-то идеальные условия, взлетели, долетели, сели с первого раза без ожидания, дорулили и заглохли на перроне...
 


Судя по видео облета места падения - протянули бы еще метров 200-300, то, возможно, жертв было бы сильно меньше.
А так - четко в вершину горы угодили...
 
Реклама
Назад