Катастрофа в Колумбии(футбольная команда)

Реклама
"Но ведь всегда же прокатывало!"
Поэтому и пишу про хронических генетических раздолбаев.
Мне впечатлений от работы САБ Барселоны хватило в 2001, когда через 4 дня после 11.09.01 я совершенно спокойно гулял из чистой зоны на улицу и обратно (с отметкой в паспорте о пересечении границы!) раза три. И никто даже не почесался.
 
И, таки, его с этим планом выпустили (тут немного недопонял: то ли прямо с этим планом выпустили, то ли с альтернативным, где указывалась дозаправка в Боготе).
Вообще то FPL подается до пункта первой посадки. Там нет графы где бы указывалось несколько а/п, есть только для двух запасных. Пунктом посадки есть тот аэропорт куда принимает решение.
 
Вообще то FPL подается до пункта первой посадки. Там нет графы где бы указывалось несколько а/п, есть только для двух запасных. Пунктом посадки есть тот аэропорт куда принимает решение.
Ну, значит, таки, выпустили с этим. Что еще приятнее.
 
Значит будут сажать.
Диспетчер Асаны Селия Кастедо приводит дословный ответ Алекса Киспе (члена экипажа, подавшего PFL) в отношении ее замечаний на план: "Нет сеньора Селия, я с этим запасом летал и мы нормально долетали. Я считаю, что мы долетим за меньшее время, не беспокойтесь. Это нормально, вы просто оставьте это по-тихому, как есть. Все будет прекрасно".

Походу действительно получилось так, что лучше не придумаешь.
 
"Нет сеньора Селия, я с этим запасом летал и мы нормально долетали. Я считаю, что мы долетим за меньшее время, не беспокойтесь.
Ну если он такой умный, то зачем подставлять диспетчера? Напиши свое "меньшее время". А ставить время полета 04.22 и заправку на 04.22, действительно лучше не придумаешь! А раз так легко согласились на уговоры, то и ответ будет соответствующий.
 
Вообще то FPL подается до пункта первой посадки. Там нет графы где бы указывалось несколько а/п, есть только для двух запасных. Пунктом посадки есть тот аэропорт куда принимает решение.
Так-то ДА , но в 90-х годах сам писал ФПЛ , почти ! , такой ...- а в воздухе принимал решение на продолжение полёта до запасного ( который и был , вообщето, "пунктом назначения"...).Это было в далёких 90-х , в начале и в "......компании"....

где , когда - , естесственно не скажу...
 
На pprune человек пишет что ему предлагали перегнать этот борт из Норвича (Велкобритания) в Венесуэллу с хранения несколько лет назад. Причем владельцы отказались от облета перед пергоном. Он их послал с такими заявами.
Тут у нас как-то появлялся islambek со странными вопросами.. Мы всё думали что это неумелый тролль, но я всё больше склоняюсь к мысли, что это примерно такой же "совладелец".
 
Реклама
Думаю, что правильнее было - запретить вылет и написать служебку, а не наоборот.
На pprune же обсуждали и это тоже, вроде как пришли к выводу что запретить вылет она не могла. Хорошо бы конечно иметь перевод этого письма хотя бы на английский.
 
15202739_1150622754973073_8774054704100095662_n.png
 
Господа, а какой аэропорт он считал запасным? Или у него небыло такой мысли? Кали через горный хребет или "туда, куда изначально надо было" Богота?
 
P.S. не уж то в 21 веке он не прихватил топлива не только на запасной, но и на повторный заход в горный аэропорт?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Странно.. Подошли все три самолета почти одновременно, но никто не приземлился.
В теме же написано что был А320 с приоритетом, остальные торчали в ЗО и ждали пока аварийный сядет. Разбившийся, кстати, был номер три (в этой теме информация) и даже на это пилот никак не отреагировал. Видимо ему очень не хотелось рассказывать, что он без керосина...
А отказ электрики понятно что следствие остановки генераторов.
 
Реклама
Назад