Расследование завершено Катастрофа вертолета Eurocopter AS-350 В3 RA-04037 в ХМАО 29.11.2015

stiff76

Старожил
В Ханты-Мансийском районе ХМАО, у поселка Кедровое, который находится примерно в 65 км от Ханты-Мансийска, совершил жесткую посадку вертолет АС-350.

В вертолете в момент аварии находились четыре человека: два члена экипажа и два сотрудника нефтяной компании, пятого человека, о котором сообщалось ранее, высадили до крушения, сообщили в воскресенье в пресс-службе регионального УМВД. Четыре человека погибли в результате жесткой посадки вертолета в ХМАО Данные уточняются. Вертолет следовал по маршруту Тюмень - Ханты-Мансийск. По предварительным данным, транспортное средство принадлежало авиакомпании «Скол».

АС-350 - это небольшой французский вертолет, который способен перевозить до шести пассажиров http://lifenews.ru/news/172433
 
Последнее редактирование:
Реклама
ГУ МЧС по ХМАО:
Жесткая посадка вертолета AS-350 в Ханты-Мансийском районе (уточненная информация)
Сегодня 12:54

В 11:11 по московскому времени 29.11.2015г. в Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления поступило сообщение о том, что, возможно, на территории Ханты-Мансийского района вблизи населенного пункта Кедровый совершил жесткую посадку вертолет АS-350, следовавший из г.Сургут.

Далее информация была передана участковому и в 11.50 (мск) по прибытию к месту жёсткой посадки - р. Охлынд подтвердил информацию о обнаружении 4 погибших.

12.45 (мск) к месту жестокой посадки вылетел вертолет МИ-8 Авиационно-спасательного центра г. Ханты-Мансийск.

К ликвидации последствий происшествия привлекается 28 человек и 11 единицы техники, в том числе от МЧС России –11 человек и 1 единиц техники.

Информация уточняется.
 
Заголовок темы бы исправить на "катастрофу".

29 ноября 2015 года, около 13 часов 11 минут местного времени, вблизи реки Ахлым в 8 километрах от сельского поселения Кедровый Ханты-Мансийского автономного округа - Югры потерпело крушение воздушное судно – вертолет АS-350, принадлежащий ООО «Авиакомпания «СКОЛ», выполнявший облет месторождений. По данному факту Уральским следственным управлением на транспорте Следственного комитета Российской Федерации проводится доследственная проверка.

По предварительной данным в результате происшествия все находившиеся на борту лица погибли, вертолет разрушен.

На место происшествия выехала следственно-оперативная группа в составе сотрудников Сургутского следственного отдела на транспорте Уральского следственного управления на транспорте СК России, МВД и МЧС России.

В настоящее время Уральским следственным управлением на транспорте Следственного комитета Российской Федерации выясняются обстоятельства произошедшего. По результатам проведенной проверки будет принято процессуальное решение.
http://ural-trans.sledcom.ru/news/item/993815/
 
Свежее от МАК:
30 ноября 2015
29.11.2015 г. в районе населенного пункта Кедровый Ханты-Мансийского АО произошло авиационное происшествие с вертолетом AS-350 RA-04037 АК «Скол». По имеющейся информации, находившиеся на борту ВС 2 члена экипажа и 2 пассажира погибли, воздушное судно получило значительные повреждения.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Число жертв крушения Ми-8 под Игаркой на севере Красноярского края выросло до 12, сообщила РИА Новости во вторник пресс-секретарь краевой клинической больницы №1 Ирина Кочеткова "Скончался мужчина в реанимации, который был доставлен в состоянии комы с черепно-мозговыми травмами, несовместимыми с жизнью. В реанимации остаются шесть человек. Все они подключены к аппаратам искусственной вентиляции легких",

http://ria.ru/krsk/20151201/1333307443.html#ixzz3t2LmvD7Z
 
Свежее от МАК:
25 апреля 2016
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом AS-350 B3 RA-04037 ООО «Авиакомпания «Скол», происшедшего 29.11.2015 г. в Ханты-Мансийском АО.

Причиной авиационного происшествия с вертолетом AS-350 В3 RA-04037 стала потеря КВС пространственной ориентировки в условиях ограниченной видимости и «белизны» подстилающей поверхности, что привело к неконтролируемому снижению с креном и столкновению вертолета с покрытой льдом поверхностью реки.

Сопутствующим фактором явилось выполнение полета по ПВП на высоте ниже безопасной.

По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Окончательный отчет: PDF
 
Назад