Кавалерово - Хабаровск на DHC-6 TwinOtter

Rom

Местный
Фотоотчёт о полёте, состоявшемся в середине октября.
Для справки сначала о том, как приходится добираться дальнегорцам до Хабаровска.
1. 17 часов (более 900 км) на автобусе (с 14.00 до 7.00 следующего дня). Цена вопроса 1701 руб. плюс 450 багаж = 2151 р.
2. Можно поехать поездом. Но выезжать нужно уже утром на автобусе до Спасска, ждать там поезд. Утром поезд приходит в Хабаровск. По цене выходит дороже и по времени дольше.

Теперь становится проще. Пока не достроили аэропорт в Дальнегорске, народ едет до Кавалерово 60 км и летит самолётом до Хабаровска. Всего 2 часа и 2450 р. Правда, рейсы только 2 раза в неделю.

Наш самолёт прилетел из Владивостока. После дозаправки полетит в Хабаровск.
01 перрон Кавалерово.jpg


В салоне не занятыми остались три кресла.
02 салон.JPG


Взлетаем над долиной и делаем разворот вправо - в сторону хребта Сихотэ-Алинь. На снимке - дорога на Владивосток и п. Рудный.
03 разворот.jpg


Перед взлётом пилоты предупредили, что во время набора высоты немного поболтает. Так оно и вышло. Муссонные ветра сменились с южных на северные. И теперь мы летели на север к горному хребту, рвущему воздушные массы, двигающиеся с севера. Болтанка напоминала езду на автомобиле на большой скорости по горбатым мостикам. Невольно хватаешься за подлокотники, когда задница резко отрывается от кресла... Болтанка продолжалась секунд 30 - 40, пока самолёт не поднялся выше водораздельного хребта.
04 болтанка над перевалом.jpg


Затем полёт был спокойным и можно сказать приятным. Справа показался Дальнегорск, где сейчас обустраивается аэродром. Пилотам летать туда будет посложнее. Окружающие город и аэродром сопки выше, чем в Кавалерово и поднимаются на высоту более 1300 м. Сама ВПП лежит на 240 м в узкой долине.
05 Дальнегорск.jpg


Продолжение следует...
 
Реклама
Дальше монотонно потянулись таёжные дали, пересечённые лесовозными дорогами.
06 верховья Малиновки.jpg


Сопки, высотой более 1000 м припорошило снежком.
061 г. Соболинка.jpg


"Проезжаем" с. Рощино. Когда-то сюда летал Ан-2.
07 Рощино.jpg


За рекой работают старатели, моют золото и сапфиры на м-нии Незаметное.
09 золотари.jpg


Видимость отличная. В полутора сотнях километрах к востоку видны горы Аник и Ко, высотой ок. 2000 м. На них уже вовсю зима, а на берегу моря песок на пляжах ещё тёплый и народ выезжает позагорать.
062 Аник и Ко.jpg


А по другому борту, за рекой Уссури, тянутся поля и болота северо-восточного Китая.
063 Уссури.jpg


Продолжение следует...
 
Летим уже долго. Детишки устали и затеяли возню на площадке в хвосте самолёта (Козырное место, кстати. Можно вытянуть ноги.) Наконец, перелетев хр. Хехцир начали снижение над пригородами Хабаровска. Летим вдоль мкр. Южный. Видны новостройки и ледовая арена.
09 Южный.jpg


Собственно, сам центр Хабаровска.
064 собственно Хабаровск.jpg


Заход осуществляется с другой стороны, поэтому летим через весь город, перелетая аэропорт.
11 Аэропорт Новый.jpg


Прямо под нами кто-то взлетает.
065 взлёт.jpg


Пойма Амура. Делаем над ней разворот.
066 Амур.jpg


Земля всё ближе. Выпущены все закрылки, самолёт мягко покачивает.
12 перед посадкой.jpg


Долго парим в нескольких метрах над ВПП, мягко касаемся, затем долго рулим к краю полосы. Для Твина, предназначенного для полётов на затерянные малые аэродромы, хабаровский аэропорт слишком большой.
13 прилетели.jpg


Пассажиры сами выгружают свои сумки из небольшого багажного отсека. Вот и прибыли.
14 выгрузка багажа.jpg


А самолёт после дозаправки отправится обратно, в Кавалерово, а оттуда во Владивосток.

Если кому нужны фотки каких-то мест по трассе перелёта, не помещённые в этот фотоотчёт, могу запостить.
 
Спасибо!!!

Кстати, видел в Шереметьево месяц назад, борт в раскраске Авроры, я так понимаю DHC тоже.
 
Назад